MITSUBISHI CANTER 4D33 проблема после капиталки помогите

  • 7 Ответов
  • 12917 Просмотров
*

кантеровод

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Казахстан текели
отремонтировал двигатель MITSUBISHI CANTER 4D33 кап ремонт замена вкладышей вкруг коленвал не точил сказали износа нет поршневую новую загильзовал так как размер проскочил выроботка большая была все поставил стандарт расточку сам проверял все ок ханингование как положено только зазор между поршнем и целиндром великоват получился но по букварю допустимый короче токарь расточил по кольцам а надо было зазор в замке колец подгонять по размеру завел все ништяк обкатывал дня 4 часов50 и так поездил км 300 было все в норме потом поехал на дальняк отехал км 50 от города держал гдето 2-2,5 тысячи по трассе без нагрузки резко упали обороты затроил остановился валит дым из сапуна пипец приехал дамой разобрал в итоге прихват 3 го поршня кольца зализало как бы залегли целиндр естественно задрало поршень весь в полоску вверху выше компрессионного кольца четыре скола головка в норме что может быть жалко капиталка коту под хвост

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Не... не жалко!
Говорят, что самый хороший врач, у которого самое большое кладбище... это конечно зло, но это суровая правда жизни!
Так и у нас, у мотористов, чем больше застучавших движков, тем выше квалификация... очевидно у вас это первенец?
Теперь по делу - как была температура, как давление масла, как дымность? и поточнее про размеры после токаря...
Оправдания что и кто точил не катят, кто последний тот и папа... а последним собирает мотор моторист, если он входной контроль устанавливаемых деталюх не проводит, то он лох....

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Цитата: кантеровод
 
 прихват 3 го поршня кольца зализало как бы залегли целиндр естественно задрало поршень весь в полоску вверху выше компрессионного кольца четыре скола головка в норме 


Желательно бы фото поршня посмотреть. Но по описанию , больше подходит на перегрев от трения , и задир от недостатка смазки(смывки смазки) , по причине неправильной работы форсунки.

Например такое:


*

кантеровод

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Казахстан текели
распылители ставили новые после капиталки форсунки были в норме грешу на маслянную форсунку которая охлаждает днище поршня сегодня попробую перепускной болт проверить а на фото очень похоже ктонибуть знает давление начала открытия данного клапана?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Цитата: кантеровод

 грешу на маслянную форсунку которая охлаждает днище поршня сегодня попробую перепускной болт проверить а на фото очень похоже ктонибуть знает давление начала открытия данного клапана?


Не верится , что за 50 км пробега , без нагрузки , эта масл. форсунка дала такой эффект. Тем более чистота каналов и форсунок -охладителей обязательное условие при кап. ремонте. Про давление открытия клапана на грузовых авто --я не знаю .

Аналогичные форсунки на легковых моторах. Открытие шарикового клапана --в пределах 1,6-2,0 бар.

Вот такое фото нашёл для случая отказа масл. форсунки



Тоже похоже на предыдущее , но нет таких вырывов кусков верхушки поршня , как у Вас.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 16:53:56 от Kudrik »

*

кантеровод

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Казахстан текели
вот этот рис больше похож на мой поршень задиров в зоне польца тоже нет но вырваны куски с четырех сторон как на первом может его еще при обкатке начало прихватывать а когда оборотов дал окончательно прихватило обкатывал в режиме: 30мин при 1000об/м потом 20 мин 1500об\мин 10мин 2000об\мин потом в обратном порядке и так прим 40часов по месту покатался километров 300 но больше 1800-2000об\мин не давал

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
только зазор между поршнем и целиндром великоват получился но по букварю допустимый короче токарь расточил по кольцам а надо было зазор в замке колец подгонять по размеру
Фраза не понятна. Лучше бы вместо слов цифры. И уж совсем не понятно про кольца под которые расточил расточник и зазоры, которые нужно было подгонять.
Сразу напрашивается вопрос - а какого производителя поршневую вы покупали?
Возможно также, что причина в гильзовании. Посадка гильзы - это тепловой барьер и его надо учитывать при выборе зазора.

*

кантеровод

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Казахстан текели
ну давайте по цифрам после расточки зазор между днищем поршня и цилиндром составлял 0,25мм положено по книге от0,07мм до 0,25 зазор в замке поршневых колец 0,20 производитель поршней teken по моему так, да кстати проверил клапана масляных форсунок три открываются примерно от 2,5кг\см2 до 3кг\см2, а четвертая не открывается сама даже при давлении 5кг\см2 от легкого удара ладошкой открывается на3,5кг\см2

Добавлено спустя некоторое время 
да забыл тот клапан который не открывается как раз с злополучного третьего цилиндра который прихватило  :o
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 15:45:23 от кантеровод »