Установка шкива на тнвд ford? (как правильно?)

  • 0 Ответов
  • 4794 Просмотров
*

homich750

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • ашхабад, туркменистан
Подскажите пожалуйста, как правильно установить шкив (без шпоночный) привода на тнвд бош 0460414218 ve4/11f2000r906-2. Авто Форд Транзит. 2.4L
Насос принесли для проверки на стенде, машина перестала тянуть, как выяснилось после вскрытия, завис поршенёк рег.давления. Остальные кишки все в норме.
Перед установкой на стенд, для снятия шкива, делаю замер выхода плунжера относительно заводских пазов на шкиве и корпуса насоса вставляя спец пальчик соответствующего диаметра - 6мм
и вот что у меня получилось:
если подвести узкий паз под контрольное отверстие в корпусе тнвд 2,8мм подъем пп на выход *Д*,
если подвести широкий паз 0мм подъёма, в районе середины между волнами Д и А
Снял шкив, думал провернулся. Нет все чисто, посмотрел, снутри на посадочное конусное место шкива, чисто, след от шпоночного паза приводного вала один.
Теперь не могу понять для чего пишут в тест-плане *согласование насос/ двигатель* ход поршя 1,0мм выход *А*. (тест-план 0460414239)
к стате тест-плана по этому 2460414218 r906-2 насосу нет в бош, катал насос по этому плану 0460414239 R906-4.
Есть на корпусе насоса метка (в районе переднего сальника) и на приводном валу, если их совместить то получается шкив попадает на широкий паз, но всё так же 0мм между волнами Д и А.
Разъясните пожалуйста, так как же всё это сочетается метка на корпусе и валу насоса, пазы и контрольное отверстие корпуса, почему паза два на шкиве, и инструкция на тест-плане,  ???