Добрый всем день уважаемые форумчане и специалисты дизельных двигателей.
Автомобиль kia ceed 1,6 crdi 115 ps.2008 год выпуска.
Решил написать о своих мытарствах и о благополучном завершении своей эпопеи!
А началось всё с замены топливного фильтра,открутил старый и поставил новый,подсоединил шланг идущий из бака и стал прокачивать ручным насосом,через 3 минуты пошло топливо без пузырьков,подключил шланг идущий к ТНВД и завёл двигатель.Завёлся как говорят с пол тыка.Я довольный собой заглушил двигатель и пошёл ковырятся на даче.Через пару часов собрался ехать домой завёл двигатель и поехал всё как обычно,но только до тех пор пока я не пошёл на обгон.Раскрутил двигатель до 3000 об/мин и он начал тупить.Доехал потихоньку домой припарковался и решил дать газу педаль в полик, а больше 2800об/мин не идёт. На следущий день после работы поехал в сервис и объяснил им в чём дело,они подключили сканер и он выдал ошибку р1186,сделали распечатку и согласно распечатки сделали вывод.
1)Электромагнитный регулятор подачи топлива(зависание в закрытом положении)
2)Клапан регулятор давления топлива в аккумуляторе(зависание в открытом положении)
3)Датчик давления топлива в аккумуляторе.
4)Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора,клапан регулятора давления или датчика давления топлива,плохой контакт в разъёме.
И предложили мне оставить машину у них и они будут устранять ошибку методом тыка.
А точнее они будут поочерёдно менять запчасти,а я в свою очередь буду эти запчасти оплачивать так как заказаные запчасти назад на склад не отправляются.Я их естественно послал и начал решать проблему сам.
Хорошо у моего знакомого точно такой же сид 1,6 crdi 115 л.с с пробегом 6000 км который он разбил в хлам и продавал по запчастям.И я начал у него одну запчасть за другой покупать естественно по приемлемым ценам.
1)заменил топливный фильтр в сборе.
2)электромагнитный регулятор который стоит на ТНВД.
3)Заменил рампу в сборе.
4)Заменил датчик находящийся между фильтром и эл.регулятором.
И ни каких изменений в лучшую сторону,я готов был уже головой об стенку биться.
И вся эта канитель длилась дольше 3 месяцев.По городу на работу и с работы мог ездить неделями и ошибка не выскакивала,а на автобан дорога мне была заказана.
И вот последние выходные у нас в германии были пасхальные каникулы и я решил как последняя надежда разобрать топливный фильтр находящийся в баке,и каково же было моё удивление когда я его из бака вытащил.Фильтр грубой очистки ещё можно было распознать хотя он весь был в соплях,а вот фильтр тонкой очистки был сплошной кусок коричневого парафина с какимито примесями.Я это всё промыл прочистил собрал в обратном порядке,и машинка как будто заново родилась.Разгоняется как ракета и раскручивает двигатель до максимума без всяких проблем.
Теперь правда лежит целая куча запчастей,но от них надеюсь со времянем тоже избавиться.
Вот такая у меня была история с заменой топливного фильтра.
Если кому поможет в дальнейшем буду очень рад.
За ранее извиняюсь если наделал орфографических ошибок так как последние 17 лет приходиться писать в основном на немецком.