Доброго всем времени суток!
Спасибо всем( читавшим ) за внимание!
Хоть и не дождался советов, видимо на этом форуме мало кто сталкивался с VRZ, но раз начал, считаю неоходимым отписаться. Может кому будет интересно.
Скачко внутрикорпусного давления-моя ошибка-замер давления произвел пневматическим манометром. Замер манометром, залитым глицерином показал, что все в норме, поэтому следующим этапом была разборка ТНВД. Дефектовка показала, что на валу ротора в месте, где работает дозирующее кольцо, есть небольшие царапины, но для данных прецизионных деталей она на допустима. Не знаю причину этого, думаю, что густое запарафинированное топливо, потянуло какие-то старые отложения, скорее всего из электронного регулятора и только от использования авто старыми хозяевами, т.к. я ставлю только фильтра BOSCH, перед ним стоит сепаратор и заправляю только проверенное ДТ.
Перечитав тему этого форума о восстановлении плунжерных пар, принял решение отправить ротор на реставрацию в г. Чугуев Вячеславу, котрый на это форуме под логином "Поставка"
Как получу, соберу и отрегулирую аппаратуру-могу отписаться, если кому это итересно.
С ув. Сергей