Долгий пуск и плавание оборотов 4М41

  • 5 Ответов
  • 6533 Просмотров
*

Sergej DSV

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Доброго всем времени суток!
 Автомобиль Mitsubishi Pajero 3 2002г.в. 3,2DID, двигатель 4М41.
Проблема в следующем:
После морозов -20, несмотря на надписи на АЗС -35 , ДТ замерзло и парафин забил фильтр, вдавило лягушку подкачки топлива на корпусе фильтра, вобще с трудом добрался до гаража.
После как полагается: замена фильтра, топлива на нормальное, зимнее. На этом не закончилось-chek engine. Ошибки указывали на УОВ. Оказался сломан шток датчика опережения впрыска-заменил целиком.
На данный момент запуск мотора увеличился вдвое, с прогревом плавают обороты.
На днях пробовал замерить внутрикорпусное давление-стрека скачет 6-9 атмосфер. Нагнетается быстро, на оборотах-около 10. Естественно все производилось на авто, т.к. в округе стендом для данного ТНВД даже не пахнет.
Помогите советом.
Заганее благодарю.

*

Sergej DSV

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Re: Долгий пуск и плавание оборотов 4М41
« Reply #1 : 02 Апреля 2012, 15:29:55 »
Доброго всем времени суток!
Спасибо всем( читавшим ) за внимание!
Хоть и не дождался советов, видимо на этом форуме мало кто сталкивался с VRZ, но раз начал, считаю неоходимым отписаться. Может кому будет интересно.
Скачко внутрикорпусного давления-моя ошибка-замер давления произвел пневматическим манометром. Замер манометром, залитым глицерином показал, что все в норме, поэтому следующим этапом была разборка ТНВД. Дефектовка показала, что на валу ротора в месте, где работает дозирующее кольцо, есть небольшие царапины, но для данных прецизионных деталей она на допустима. Не знаю причину этого, думаю, что густое запарафинированное топливо, потянуло какие-то старые отложения, скорее всего из электронного регулятора и только от использования авто старыми хозяевами, т.к. я ставлю только фильтра BOSCH, перед ним стоит сепаратор и заправляю только проверенное ДТ.
Перечитав тему этого форума о восстановлении плунжерных пар, принял решение отправить ротор на реставрацию в г. Чугуев Вячеславу, котрый на это форуме под логином "Поставка"
Как получу, соберу и отрегулирую аппаратуру-могу отписаться, если кому это итересно.
С ув. Сергей

*

GhostRider

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия,Иркутск
Re: Долгий пуск и плавание оборотов 4М41
« Reply #2 : 04 Апреля 2012, 19:14:23 »
Вы просто маленько не туда тему разместили
Надо было в Диагностику и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)

*

Sergej DSV

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Re: Долгий пуск и плавание оборотов 4М41
« Reply #3 : 04 Апреля 2012, 22:53:18 »
Вы просто маленько не туда тему разместили
Надо было в Диагностику и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)
Понял. Спасибо, но уже, наверное нет смысла.

*

Sergej DSV

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Re: Долгий пуск и плавание оборотов 4М41
« Reply #4 : 15 Апреля 2012, 02:46:17 »
Поздравляю всех с праздником ПАСХИ!!!
Если кому интересно чем у меня все закончилось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=92305
Все подробно изложил.
С ув. Сергей.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Долгий пуск и плавание оборотов 4М41
« Reply #5 : 15 Апреля 2012, 11:12:27 »
Я так же поздравляю всех с праздником ПАСХИ! Сергей молодец , что сам сделал такой ремонт. Тем более , что знаю тебя уже много лет.