АндрейВладимирович , я ремонтирую грузовики, на легковых конечно встречаются решения и похлеще, но меня поразил гинекологический метод замены ремня ГРМ (проще мотор выдернуть), навороченная система управления турбиной (в том числе и ее жидкостное охлаждение) , шедевром является и двухвальная голова с форсами, утопленными в колодцы, с клапанной крышкой несоизмеримого размера при ее методе притяжки к голове, а также гидрокомпенсаторы - от них меня просто мутит... инженерная мысль однозначно шла по пути одноразового мотора! Успокоительные валы в картере хоть хватило ума посадить на цепь, хотя что они там успокаивают до сих для меня загадка...
Собственно все перечисленное далеко не диво для зажигалок, но для дизеля 2.9 при его 140 лошадях можно и попроще.
Когда сидишь за рулем чуствуется тяговитость дизеля, что конечно радует, но проехав на нескольких Карнивалах-дизелях начинаешь сомневаться в таком табуне, тем более что рысачить он начинает почти в самом конце разумных оборотов - коротковата зона , даже 5-и ступка не спасает - это по городу. На трассе передний привод, обтекаемый кузов, массовый фактор - все это сильно сглаживает, экономичность (7 на 100) при разумном скоростном режиме до 110-120 просто покоряет, в принципе очень даже...
Добавлено спустя некоторое время
Алюминиевая голова страдает обычными болезьнями, вкладышей распредов явно не хватает...
Что касаемо навесного - в последнее время начал появляться НЕоригинал, что на порядок дешевле ориг. , но вот ремонт стартера, генератора(а там и вакуумник) сопряжен с поисками комплектухи и большими сроками. Топливкой заниматься не пришлось, кроме замены распылителей сразу при капиталке, вопрос труда не составил.
На первых выпусках стояли хлипкие коробасы, причем было несколько вариантов, ремонтом не стал заморачиваться и купил новую случайно подвернувшеюся за 30 тыс дерева - сам не ожидал!
Что касаемо подвески - стандартные болячки и легко решаемые, а вот тормоза по комплектухе нервы попортили.
Машинку брал с пробегом 180 тыс, делал для себя с расчетом больше не лазать, но 40 тыс пробега за спиной и появилась необходимость дополнительных вложений, что несколько настораживает. Хотя сам мотор поет, но например турбинка уже сдает позиции, появились следы масла .
Кстати, зимы она катастрофически не любит, от -10 начинаю ощущать беспокойство, но до -20 пуск реальный, далее требуется внешняя помощь, дабы не экспериментировать... хотя масло и соляра только первокласное.
Ну вот вроде и все... что не доскозал, спрашивайте.