На главную страницу Карта сайта Контакты
23 Апреля 2014, 12:47:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Исудзу ельф, 1995 г.в. ТНВД.  (Прочитано 2111 раз)
Евгений
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 68
Проживает в: Россия, Нягань, ХМАО


Audi 8131 1.6 D, 1983


« : 11 Марта 2012, 16:07:28 »

Не хотел браться за этот насос, мужики "уломали", ближайшее место где их ремонтируют в Омске. Машина - ISUZU Elf, 1995 г.в.;  двигатель - 4HF1; ТНВД - NP-PES4A95C412LS2S (механика); За русские и рядные ТНВД давно не брался. Тяжело запускается, плохо тянет.  Пришли с новыми плунжерными парами и распылителями форсунок.  Разобрал, поменял плунжерные пары, поставил на стенд, отрегулировал подачу на МКМ. На всех режимах подача есть, а вот на ЗАПУСКЕ ПОЧТИ ПОЛОВИНА. Электромагнитный клапан отключен. Думаю ошибся при установке поводков (сегментных) по отношению к рейке. Подскажите, может еще где?

Добавлено спустя некоторое время 
Никто ничего говорить не хочет? Или смотрят, ради посмотреть?
1. Как выставить поводки при сборке, относительно рейки?

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня еще раз переустановил сегментные поводки. Результат тот же. Решил отказаться от этого насоса. Его делали и до меня. Винты (шлиц под отвертку) разбит, меток куча, и все не по делу. Нагнетательные клапана изношены страшно. Верну владельцу.
Zerg
Постоялец
***

Благодарностей 2
Сообщений: 247
Проживает в: Бурятия.Улан-Удэ



« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 04:58:49 »

Плунжера оригинал?
Номер насоса бы желательно...
Евгений
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 68
Проживает в: Россия, Нягань, ХМАО


Audi 8131 1.6 D, 1983


« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 05:40:41 »

1. Надписи на упаковке пар -  ZEXEL, 9 413 610 288 -3СА и ниже 31154-3220 1205
2. PUMP NO - 101041-8300
Zerg
Постоялец
***

Благодарностей 2
Сообщений: 247
Проживает в: Бурятия.Улан-Удэ



« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 10:54:30 »

Это номер корпуса. на этой же таблице нужен Assy NO (в стиле 101401-****)
версии почему нет пусковой :
1. Предыдущие мастера сбили все настройки регулятора и положение зубчатых венцов на рейке.
 лечится установкой венцов по середине рейки(зубья считать надо) и настройкой регулятора с отстройкой ходов рейки по индикатору на стенде. График ходов  есть в тестплане.  Если ход рейки укладывается в номинал(ну в край с допуском +- 0.5мм для старого насоса, а пусковой по прежнему нету. то далее:
2. Условия проверки и настройки? На каких форсунках и трубках идет проверка? Прогревается ли топливо на стенде? от этого тоже не мало зависит..
3.  Плунжера должны быть каждый запаян компаундом прозрачным с желтоватым оттенком и каждый плунжер в отдельном прозрачном  пакетике с этикеткой ZEXEL и номером.Если нет, то возможно это братья китайцы и пусковая с ХХ на них будут не фонтан...
Евгений
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 68
Проживает в: Россия, Нягань, ХМАО


Audi 8131 1.6 D, 1983


« Ответ #4 : 13 Марта 2012, 12:26:52 »

1. По рейке - пришел к тому же выводу, установил зубчатые венцы по середине зубцов рейки. Индикатора нет, и делать не буду.
2.Форсунки и трубки остались еще с тех пор, когда работал (лет 9-12 назад). Работают три-четыре раза в год. Топливо без подогрева. Стенд древный, немного переделан.
3. Плунжера, похоже оригинал.
PS: Тестплана нет. Несколько лет пользуюсь собственной таблицей расчета подачи топлива на разных оборотах. Таблица выполнена в экселе. Пока нареканий не было.
  По поводу малой подачи при запуске, причина, мне кажется в большом износе нагнетательных клапанов. На одном плунжере она близка к расчетной (96%), на втором -65 %, а на третьем и четвертом - подачи нет.
Zerg
Постоялец
***

Благодарностей 2
Сообщений: 247
Проживает в: Бурятия.Улан-Удэ



« Ответ #5 : 14 Марта 2012, 02:10:03 »

1. По рейке - пришел к тому же выводу, установил зубчатые венцы по середине зубцов рейки. Индикатора нет, и делать не буду.
2.Форсунки и трубки остались еще с тех пор, когда работал (лет 9-12 назад). Работают три-четыре раза в год. Топливо без подогрева. Стенд древный, немного переделан.
3. Плунжера, похоже оригинал.
PS: Тестплана нет. Несколько лет пользуюсь собственной таблицей расчета подачи топлива на разных оборотах. Таблица выполнена в экселе. Пока нареканий не было.
  По поводу малой подачи при запуске, причина, мне кажется в большом износе нагнетательных клапанов. На одном плунжере она близка к расчетной (96%), на втором -65 %, а на третьем и четвертом - подачи нет.
Также пусковая может прятаться в необъятной  длинной трубке  с зажатым конусом:)
попробуй поменять местами трубки, и посмотри что будет...
Попробуй перебросить также клапана местами...
если подтвердится что клапана, лучше поменять на новые комплектом...
Евгений
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 68
Проживает в: Россия, Нягань, ХМАО


Audi 8131 1.6 D, 1983


« Ответ #6 : 21 Марта 2012, 07:16:48 »

Насос отрегулировал, правда с запуском не все гладко. Но хозяин забрал, будут ставить на машину.
Спасибо всем.
Модераторы, тему можно закрыть.

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу прощения, рано закрывать тему.
Двигатель запустили. На насосе два рычага управления. Один обычный, а второй (со слов водителя) для уменьшения количества оборотов на холостом ходу. Сейчас этот рычаг не работает, двигатель сразу работает на больших оборотах.
В чем моя ошибка? Если какие то последовательности установки крышки регулятора ( я просто снял и так же установил)?
Zerg
Постоялец
***

Благодарностей 2
Сообщений: 247
Проживает в: Бурятия.Улан-Удэ



« Ответ #7 : 23 Марта 2012, 01:04:49 »

Может всетаки увидим Assy NO ТНВД? будет немного прощще
dieselirk
Администратор
*****

Благодарностей 82
Сообщений: 7051
Проживает в: Иркутск Россия



WWW
« Ответ #8 : 23 Марта 2012, 15:34:52 »

Насос отрегулировал, правда с запуском не все гладко. Но хозяин забрал, будут ставить на машину.
Спасибо всем.
Модераторы, тему можно закрыть.

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу прощения, рано закрывать тему.
Двигатель запустили. На насосе два рычага управления. Один обычный, а второй (со слов водителя) для уменьшения количества оборотов на холостом ходу. Сейчас этот рычаг не работает, двигатель сразу работает на больших оборотах.
В чем моя ошибка? Если какие то последовательности установки крышки регулятора ( я просто снял и так же установил)?
у вас, скорее всего, второй рычаг для выключения подачи, глушения двигателя.
Евгений
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 68
Проживает в: Россия, Нягань, ХМАО


Audi 8131 1.6 D, 1983


« Ответ #9 : 23 Марта 2012, 16:08:59 »

второй рычаг для выключения подачи, глушения двигателя.
На данном насосе установлен электромагнитный клапан. Я предполагаю, что он работает на два положения: 1. Запуск; 2. Обычная "глушилка". Хотя, с такими ТНВД встретился впервые.
Евгений
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 68
Проживает в: Россия, Нягань, ХМАО


Audi 8131 1.6 D, 1983


« Ответ #10 : 30 Марта 2012, 10:00:10 »

Принесли ТНВД. Со слов водителя - после запуска двигатель работал на больших оборотах, от замка зажигания не глушился. Заглушили, отсоединив топливопровод.
Обнаружили провернутый шатунный вкладыш. Разбирают движок. Владелец машины не может найти запчасти, может кто подскажет адресок?
Собственно по ТНВД:
1. предполагаю что не попал отсечной кромкой плунжера по отношению к рейке.
2. или что со вторым рычагом, который (со слов водителя) для установки оборотов минимального ХХ. Как собирать регулятор, установка рычагов?
Номера с таблички: ZXL I/P ASSY No 101401  4991
                           _ER I/P ASSY No 897118 - 2911

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня снял электромагнитный клапан и обнаружил, что вылет рейки изменился. Она не встаёт в то положение, в котором я  её собрал. Что это может быть?
Zerg
Постоялец
***

Благодарностей 2
Сообщений: 247
Проживает в: Бурятия.Улан-Удэ



« Ответ #11 : 31 Марта 2012, 07:15:13 »

Я не вижу там электромагнита.Только вакуумный привод. Но без подвода к нему вакуума он деактивирован.
Мне кажется, то. что вы называете э/м клапаном - есть датчик положения рейки ТНВД.(коробочка.  крепится в торец ТНВД на 2-х болтиках, из нее выходит помоему 3 провода)
Нужен для горного тормоза и ЕГР. На работу тнвд не влияет.
Тнвд глушится  обычным рычагом сверху регулятора.  За глушильный рычаг через трос тянет электропривод, который стоит на раме(управляется от ключа зажигания). Ключ - OFF - трос натянут, машина заглушена. Ключ - ON - мотор отпускает трос - можно заводить.
 Почему ушел в разнос причин много.Начиная от критического износа ЦПГ, заканчивая неправильной установкой ТНВД.
 Ну если принять во внимание , что ТНВД только с ремонта, то начать именно с него.
  Смотрите регулятор. Есть ли отсечка. Возможно не правильно собран регулятор.... Все должно собраться без каких либо усилий ,ударов молотка ,подгонкой растягиванием-укорачиванием пружин(Упаси бог!).  Дабы отследить некорректное  поведение регулятора на стенде необходим  опыт наблюдений за исправным регулятором.
Либо  вкапывайтесь в насос  досконально, с изучением мат части и настройкой по тестплану либо...
Быть может  это тот самый момент когда стоит прибегнуть к помощи более квалифицированного мастера?Дабы не добивать до полного выхода из строя и без того замученный  насос... Чтобы потом на вас не повесили кап.ремонт мотора... и контрактный тнвд к томуже....
Евгений
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 68
Проживает в: Россия, Нягань, ХМАО


Audi 8131 1.6 D, 1983


« Ответ #12 : 31 Марта 2012, 10:22:30 »

1. Вакуумного привода на ТНВД нет.
2. Э/м клапан - скорее всего это то, о чем Вы говорите. Датчик положения рейки.
3.Движок в разнос- сегодня снял крышку регулятора. Гайка ступицы грузиков откручена, шпонка срезана (на ней были следы "подрезания") износа. При окрученной ступице система рычагов встала в какое то положение, рейка потеряла возможность перемещаться.
4. По поводу сборки и регуляторов и ТНВД, да и всевозможных железяк - везде без молотка и ударов. С пружинами знаком очень давно.
5. По поводу "более квалифицированного мастера" - в городе ТНВД занимаются человека 3-4. У меня наибольший опыт, лет 25. Один с насосами с электронным управлением, но мужики к нему идут с большой неохотой.  С импортными насосами лет 15. Рядными особо не увлекался, в основном Bosch VE. Сейчас их остается все меньше. Имеется опыт по русским (советским) рядникам.
  Выводы: делаю шпонку, собираю насос, проверка и регулировка на стенде.
Большое Вам спасибо за толковые советы.
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Информация - Форум - Мои партнеры - Услуги - Контакты
© 2008 DieselIrk.ru