Проверка двухпружынной форсунки

  • 20 Ответов
  • 14564 Просмотров
*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Проверка двухпружынной форсунки
« : 19 Января 2012, 22:47:05 »
Столкнуся с проблеммой создания необходимых условий для корректной проверки двухпружынной форсунки (например VW T4 2.5TD 75kw), а именно досаточной порции топлива.
Рассматриваю вариант использовать насос СР3 с одним плунжером (два исключить).
Интересуют реальные наработки.


*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #1 : 19 Января 2012, 23:00:07 »
Купите   прибор     в   опен    сыстем.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #2 : 19 Января 2012, 23:11:55 »
Вы не поняли о чем я, не отслежывать (есть чем), создать условия.

Testmaster не пардлагать. ;)
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 23:24:21 от БМ Дизель »

*

soon

  • Гость
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #3 : 19 Января 2012, 23:41:51 »
Столкнуся с проблеммой создания необходимых условий для корректной проверки двухпружынной форсунки (например VW T4 2.5TD 75kw), а именно досаточной порции топлива.
Рассматриваю вариант использовать насос СР3 с одним плунжером (два исключить).
Интересуют реальные наработки.


А не проще скопировать как сделал Хатриж на своей пуколке.Там,что то вроде  пневматической помпы нагнетения.Могу узнать если надо.

*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #4 : 19 Января 2012, 23:48:49 »
На  счкет      советской   пукалки     (не   увсех    она   кнечно    есть)ПНЕВМО   АПАРАТ    плюс      опен   систем    прибор      ето     результат.

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #5 : 20 Января 2012, 04:48:52 »
Купите   прибор     в   опен    сыстем.
О каком конкретно приборе идет речь? Об этом? http://opensys.com.ua/Diesel/DTS


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #6 : 20 Января 2012, 09:25:41 »
А не проще скопировать как сделал Хатриж на своей пуколке.Там,что то вроде  пневматической помпы нагнетения.Могу узнать если надо.

Саша принцип измерения хатриджа известен, у них через форсунку проходит заданный объем топлива под разным давлением  который создается пневмопукалкой и измеряется энкодером, по времени пропускания заданной дозы рисуется временной график по которому четко видно срабатывание ступеней.  Реализация этого метода на CR -джете только желание ребят из хмельницка, вся измерительная часть готова.

Реализация проверки по осцилограме давления имеет ряд серьезных недостатков поэтому не получил широкого распространения.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #7 : 20 Января 2012, 11:24:24 »
У опенсистем есть PR tester он придуман под CR (есть две версии отдельный прибор и осцилографическая приставка к компу) ,у него (PR tester) есть функция фиксации максимума, которой и хочу воспользоваться.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #8 : 20 Января 2012, 11:44:16 »
У опенсистем есть PR tester он придуман под CR (есть две версии отдельный прибор и осцилографическая приставка к компу) ,у него (PR tester) есть функция фиксации максимума, которой и хочу воспользоваться.
Фиксировать максимальное давление и не нужно вся проблниа в том  чтоб зафиксировать конец срабатывания первой ступени   и начало срабатывания второй ступени.
Хатридж контролирует это по скорости прокачки определенного обьема топлива под заданным давлением , при этом объем постоянен а давление меняется с дискретностью приблизительно 5бар, пока работает одна ступень при увеличении давления например с 200 до 205 бар скорость прокачки изменяется линейно например на 5 секунд, как только срабатывает вторая ступень  скорость прокачки меняется приблизительно в 5 раз так как увеличивается расход через вторую ступень и значение по нарастанию укладываются в 1 секунду  ( значения взяты приблизительно)
  Теперь если фиксировать создаваемое давление и время его прокачки можно четко нарисовать график работы двухступенчатой форсунки.... :P
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 11:59:33 от STAS58 »

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #9 : 20 Января 2012, 12:02:56 »
Но первая ступень и на ручной пукалке (особенно с цифровой примочкой) хорошо видно, вот вторая ступень "пляшет" +-10 бар.

 ;D Так и знал что Станислав "разбомбит". Надо подумать. ???

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #10 : 20 Января 2012, 12:14:29 »
Фиксировать максимальное давление и не нужно вся проблниа в том  чтоб зафиксировать конец срабатывания первой ступени   и начало срабатывания второй ступени.
Хатридж контролирует это по скорости прокачки определенного обьема топлива под заданным давлением , при этом объем постоянен а давление меняется с дискретностью приблизительно 5бар, пока работает одна ступень при увеличении давления например с 200 до 205 бар скорость прокачки изменяется линейно например на 5 секунд, как только срабатывает вторая ступень  скорость прокачки меняется приблизительно в 5 раз так как увеличивается расход через вторую ступень и значение по нарастанию укладываются в 1 секунду  ( значения взяты приблизительно)
  Теперь если фиксировать создаваемое давление и время его прокачки можно четко нарисовать график работы двухступенчатой форсунки.... :P

Кстати пока поднимается игла первой ступени время прокачки меняется по одному закону, как только движение иглы перврй супени прекращается, время прокачки меняется и система рисует другой график, как только начинает движение игла второй ступени система опять это фиксирует по изменению времени прокачки топлива. Таким образом очень четко прорисовывается так называемая полочка  или разнича срабатывания первой и второй ступени, Помимо прочего такая система измерений позволяет контролировать общий расход топлива через форсунку, например размыты отверстия в распылителе, нарушение геометрии иглы, достаточно только срисовать график работы эталонной форсунки.

P.S БМ Дизель так первую ступень и не обсуждаем, а второй ступени надо регулировать начало открытия, а не максимальный скачек давления топлива.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #11 : 20 Января 2012, 12:27:57 »

Хатридж контролирует это по скорости прокачки определенного обьема топлива под заданным давлением , при этом объем постоянен а давление меняется с дискретностью приблизительно 5бар, пока работает одна ступень при увеличении давления например с 200 до 205 бар скорость прокачки изменяется линейно например на 5 секунд, как только срабатывает вторая ступень  скорость прокачки меняется приблизительно в 5 раз так как увеличивается расход через вторую ступень и значение по нарастанию укладываются в 1 секунду  ( значения взяты приблизительно)
 
Стас, не скорость прокачки, а ВРЕМЯ прокачки. :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #12 : 20 Января 2012, 13:22:10 »
Стас, не скорость прокачки, а ВРЕМЯ прокачки. :)
Володя ну не могу я без  паутины в голове.... >:( >:( >:(  ты абсолютно прав  .... :)

Добавлено спустя некоторое время 

;D Так и знал что Станислав "разбомбит". Надо подумать. ???

Здесь думать много не надо, пневмопукалка очень проста,  в ее конструкции основной момент это перемещение рабочено плунжера с заданным усилием, что трудно реализовать на ручной качалке,  хатридж применил для этих целей пневмоцилиндр.  При этом у них постоянный обьем топлива в плунжере, а далее измеряют только время прокачки.
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 13:42:54 от STAS58 »

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #13 : 21 Января 2012, 13:07:40 »
Метод Хартриджа безусловно хорош (оценивается вымытость распылителя), но желание каснуться "великого" выше (без их оборудования).
Что я сделал- насос насос СР3 с отключенной одной секцией и osciloscop.multi (опенсистем) изменяя обороты(насоса) можно неплохо наблюдать обе ступени открывания.
Степень вымытости распылителя конечно остается под вопросом.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Проверка двухпружынной форсунки
« Reply #14 : 21 Января 2012, 17:52:28 »
А не пробовали почитать Сервисный бюллетень BOSCH от 2004 года, где описывается технология тестирования и ремонта двухпружинных форсунок при помощи стенда BOSCH EPS 100?

Согласно этого документа от производителя этих форсунок, нахрен не нужны никакие пневмопукалки, сложные софты и алгоритмы, Хартридж вместе с Опен системом и СР3 насосы.

Может, стоит прислушаться к мнению производителя, чем изобретать велосипед на приводе от атомного реактора?