CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307695 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Володя, у меня при прописке кодов на L200 (Denso)? после ремонта тоже возникают проблемы по принятию кодов в авто, а вот с Пасфандером коды принимаются без проблем (1600-EB30#). Коды присвает стардекс. прописываем сканером скандок
Как у Вас с моделью L200? форсунка 1465A041

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, у меня при прописке кодов на L200 (Denso)? после ремонта тоже возникают проблемы по принятию кодов в авто, а вот с Пасфандером коды принимаются без проблем (1600-EB30#). Коды присвает стардекс. прописываем сканером скандок
Как у Вас с моделью L200? форсунка 1465A041
конкретно для этой форсунки проблем не было, прописывались нормально. Чуть ниже уже описал это. Но сразу хочу уточнить, что прописка осуществлялась или Мутом или ДСТ (точно не помню).
   Уже писал про это, но уточняю. Для многих мицубиси вы можете не избавиться от проблем, если только пропишите форсунки без выполнения дополнительных операций при помощи сканера.

Добавлено спустя некоторое время 
добавлю еще. Проблема, про которую написал утром, заключается не в неправильном кодировании бошевских форсунок стендом CR- Jet. Она немного глубже и затрагивает, насколько я понял, различие в дилерских и мультимарочных сканерах.
   С Павлом (разработчиком программы) разговаривал, он понял о чем идет речь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Володя, у меня при прописке кодов на L200 (Denso)? после ремонта тоже возникают проблемы по принятию кодов в авто, а вот с Пасфандером коды принимаются без проблем (1600-EB30#). Коды присвает стардекс. прописываем сканером скандок
Как у Вас с моделью L200? форсунка 1465A041
прежде чем заниматься ремонтом ММС форсунок, особенно для моторов 4д56 , следует выяснить особенность системы управления данных двигателей, одна из которых, что эбу каждые 4000ткм будет проверять работу форсунок по тем же основным точкам, которые используются и в тест плане, чем черевата такая проверка после кривого ремонта, думаю обьяснять не надо.
Полноценная прописка форсунок, обучение малому обьему, адаптация тнвд и другие основные параметры, возможны только с помощью МУТа, даже в DST некоторые основные моменты не представлены, поэтому говорить про какие то мультики в данном случае не приходится. Имхо подходы в ремонте к ММС на порядок выше, по сравнению с тем же Нисаном.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
CR-Jet комплектуем новыми разъемами для форсунок Delphi
Доукомплектация к ранее произведенным стендам так же производится.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
CR-Jet комплектуем новыми разъемами для форсунок Delphi
Доукомплектация к ранее произведенным стендам так же производится.

Цена вопроса . можно в личку

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, возможно ли реально отремонтировать форсунки Denso(23670-29105) :(, у меня меняли прокладку ГБЦ и убили две форсунки, поставили и прописали две форсунки после ремонта(в Минске). На холостых ещё куда не шло, на резком разгоне на холодную звук как на бензинке при очень раннем зажигании, на прогретой лучше. На холодную машина заводится но работает жёстко. При движении... обороты 2000, я слышу работу форсунок, что конечно не радует, до этого такого  не было. Два года назад, я менял две форсунки(слив в обратку), но покупал новые, машина завелась и ехала без проблем даже без прописки, в тот же день я их конечно прописал. Двигатель(2AD-FHV) работал мягко заводился спокойно в -30с, холоднее не было. Я мало знаком с оборудованием по ремонту и тем более по присвоению кода форсунке, но думаю, что  можно устранить большой сброс  форсунки в обратку(улучшить заводку на холодную), но вывести форсунку Denso на заводские показатели (разница температур,давления топлива,дозирование впрыска и т.д.) практически не возможно.Хотя про Delphi по ремонтопригодности такого не скажешь. Хотелось бы услышать Ваше мнение.Возможно я ошибаюсь.Спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
для начала проверить: соответствие расчетного и реального давления в рейле, соответствие меток газораспределения и нет ли проблем с задирами блока и поршневой. Если этого нет, то, скорее всего, у вас проблемы с регулировкой форсунок. Даже если бы форсунки были непрописаны, то и в этом случае описанной вами симптоматики не было. Жесткость работы была бы повыше или перебои бы были, но сильных стуков не было бы. Если проблема действительно в форсунках, то либо поставлены неродные комплектующие (седло, распылитель), либо очень большие отклонения в регулировке.

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
попробую сделать диагностику и предоставить какие нибудь данные, склоняюсь к форсункам, после выхода на рабочую температуру при разгоне звона нет, но при движении при 1600-1800 об/мин. работа форсунок прослушивается. Так всё таки форсунки Denso возможно отремонтировать или в основном косметический ремонт по определённым показателям?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Решил в этой теме продолжить пояснение по вопросу Жидрунаса (Zydrunas) с темы о модернизации CR-Jet. А точнее модернизации переходников быстрого соединения подачи и обратки.
 При работе с грузовыми форсунками были случаи поломки лепесткового зажима быстрого переходника в следствии больших пульсаций. Но поскольку такие случаи были единичными, то мы особого внимания на это не уделяли. Просто отправляли металлические переходники зажимного действия и после их установки проблема исчезала. На фото три переходника применяемых на стендах CR-Jet (кроме штатного с оранжевым кольцом).
Слева полностью металлический быстрый зажимной переходник-муфта, второй и третий с зажимными гайками .
Если у кого есть похожие проблемы сообщите.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
У меня на СR-джете ни когда на было проблемы на грузовыё форсунках с коннекторами
Просто были у меня в мастерской пользователи джета и спрашивали про возможность заменить быстрый переёодник
Я и показал как можно зделать но так и осталса
Жидрунас увидел и захотел так же

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Мне кажется, что проблема в неаккуратности пользователей. У меня не так уж много грузовых форсунок, но тем не-менее есть, и проблемы с поломкой соединений не возникало. У меня проблемы в другом: резиновые уплотнения в грузовых переходниках. Нигде не могу найти. Особенно на рено. Хоть бы размеры знать??? :-\

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Мне кажется, что проблема в неаккуратности пользователей. У меня не так уж много грузовых форсунок, но тем не-менее есть, и проблемы с поломкой соединений не возникало.
У меня тоже возникало подобное мнение, но коль проблема у кого то возникла, то хотелось ее либо развеять , либо решить
У меня проблемы в другом: резиновые уплотнения в грузовых переходниках. Нигде не могу найти. Особенно на рено. Хоть бы размеры знать??? :-\
Надо знать какие адаптеры-переходники у вас. На переходники нашего производства резиновые уплотнители можем выслать без проблем или дать размеры после их уточнения. И если нашего производства, то нужен номер пробитый на корпусе.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
У меня проблемы в другом: резиновые уплотнения в грузовых переходниках. Нигде не могу найти. Особенно на рено. Хоть бы размеры знать??? :-\
Сечас делаются адаптер универсальный для всех грузовых форсунок, включая DENSO. Там только одна резинка на штуцере обратки и ее менять нет проблем.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Размещаю фото металлических коннекторов-муфт для подачи и обратки которые мы устанавливали на стенд по предварительной договоренности с заказчиком.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
странно , вообще проблем с этим узлом никогда не испытывал.
но за темой послежу - вдруг тоже присоединюсь к этому модному течению  ;D

кстати я на своем стенде перенес термодатчики из рабочей зоны вообще за стенку , теперь лишних проводов в рабочей зоне нет.