VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235267 Просмотров
*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #60 : 23 Марта 2010, 22:06:54 »
По поводу колхоза ,обратитесь к инженерам разработчикам, этого двигателя я считаю ,что они не правильно организовали подачу масла в компенсатор ,что и является причиной ,не провильной их работы/ Резьба делается на 7 и вкручивается волговский регулировачный винт. Я никому не навязываю свою конструкцию отвечаю посуществу на вопросы ,каждый решает сам как ему поступать.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #61 : 28 Марта 2010, 23:05:52 »
Вообще слово "поколхозить" означает самостоятельное изменение конструкции в любую сторону (то-ли в лучшую то-ли в худшую), но меня лично заинтересовала переделка коромысла, но все таки стремно ослаблять конструкцию - случаев поломки не было?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: VM diesel
« Reply #62 : 29 Марта 2010, 21:45:33 »
У меня в работе был Ниссан то-ли Превия, то-ли Прерия, не припомню сейчас,бензиновый, но по всем мануалам у него в приводе клапанов должны были стоять гидры, но...!!! вместо них стояли рокера, предназначенные для гидриков и в них были просверлены отверстия под регулировочный болт и сверху ПРИВАРЕНА гайка, в которую энтот болт вкручивался! И он ездит по сей день.

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #63 : 29 Марта 2010, 23:01:06 »
Поломок небыло машина ездит по сей день усилие пружины небольшое учите сопромат обратите  внимание для сравнения на этот механизм на таврии

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #64 : 29 Марта 2010, 23:14:06 »
Спасибо что откликнулись. Сопромат учил сначала в Берд. маш.техникуме (была 5) потом в ЗМИ Чубаря (4) если-бы не учил, то и не спрашивал-бы. Но раз практикой проверено, то зачем зря ломать копья - БУДЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Клиент, правда, серливый да и понять его можно. Еще раз благодарю.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #65 : 30 Марта 2010, 19:06:56 »
Какой зазор выставляют на клапанах. ВП и ВЫП? (после переделки)

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: VM diesel
« Reply #66 : 30 Марта 2010, 20:00:37 »
Смотрите по характеристикам такого-же двигателя, только с мех. регулировкой и регулируйте.
Вот глянул , Автодата даёт 0.3 на холодную и впуск и выпуск.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #67 : 30 Марта 2010, 20:16:13 »
спасибо попробуем  0.3

*

edik71

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Плунге, Литва
Re: VM diesel
« Reply #68 : 31 Марта 2010, 11:06:56 »
"штанга изготавливается из штанги  Либо газ24 или газели" - а может размеры есть уже или от чего искать точнее ?

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #69 : 01 Апреля 2010, 00:16:01 »
Передо мной тоже стоит проблема переделки штанг, но мне больше понравился вот такой вариант: 
     http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1425.0
интересно из чего их делали ? Может кто подскажет.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #70 : 01 Апреля 2010, 01:54:16 »
наверно точили-калили, вариант действительно много лучше чем рассверливание

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #71 : 01 Апреля 2010, 03:08:20 »
Хочу немного откоректировать свои ответы по поводу штанг ,пришлось возобновить тех процесс .Уточняю штанги остались родные, а вот верхние наконечники поставили от волговских штанг , просто в памяти осталось ,что долго подгоняли штанги но всетаки оставили родные, компенсатор разбирается ,верхняя полусфера опускается на дно стакана компенсатора ,желательно с шайбой нужно предварительно вымеряь получаемую длинну

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #72 : 01 Апреля 2010, 03:15:33 »
Передо мной тоже стоит проблема переделки штанг, но мне больше понравился вот такой вариант: 
     http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1425.0
интересно из чего их делали ? Может кто подскажет.
  Вот только непонятно как регулировать аесли вы дальше прочитаете пост то узнаете что проблему они не решили

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: VM diesel
« Reply #73 : 01 Апреля 2010, 03:22:15 »
Спасибо что откликнулись. Сопромат учил сначала в Берд. маш.техникуме (была 5) потом в ЗМИ Чубаря (4) если-бы не учил, то и не спрашивал-бы. Но раз практикой проверено, то зачем зря ломать копья - БУДЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Клиент, правда, серливый да и понять его можно. Еще раз благодарю.
Сверлить и нарезать резьбу будет очень тяжело как раз провериш свои навыки и знания а результат придаст чувство уважения к самому себе вот так и учимся любить свою проффесиюДерзайте ивас все получиться

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #74 : 01 Апреля 2010, 23:23:15 »
  "Вот только непонятно как регулировать аесли вы дальше прочитаете пост то узнаете что проблему они не решили."
Я перечитал, наверное все форумы по этому бухтению-бубнению, так получается даже те кто решил проблему так до конца и не поняли в чем все-таки была причина. Да и чем оно вызвано нет единого мнения. Но вариант с наведением порядка с ГК путем их "шунтирования" все таки помогает, а этот путь и технически и финансово доступный - в общем есть смысл попробовать.