VM diesel

  • 506 Ответов
  • 223185 Просмотров
*

пенсионер

  • Новичок
  • *
  • 3
  • -1
    • рига
Re: VM diesel
« Reply #180 : 10 Мая 2011, 05:12:17 »
 Очень- это отработка. за 50.000 пробега необходимцы следующие расходы при моём ремонте. кольца компл=120-150долл. Я ставлю от газ53 по 2 верхних +среднее+ маслосьёмное 20долл за все+ с дырками диам 1мм через 10мм по кругу в полке снаружи вовнутрь над маслосьёмным для сапунных.Гильзы старые запасы. Токарка+расточка 200долл. Прокладка металлическая поставил ту же в 3й раз. итого детали= макс 250долл. По пробегу расход по топливу 50.000км =5000литров=9000долл-250=89750. За пробег  50.000км экономия на другой классный аппарат. Поэтому только. я выбираю ВОЯДЖЕР!

*

KaZElya

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Беларусь | Мозырь
Re: VM diesel
« Reply #181 : 20 Июня 2011, 19:23:21 »
разобрался и наладил!!! в мозгах дорожка выгорела... видать, какой-то умелец пытался запитать клапан не отсоединяя от мозгов!!! всё остальное в виде диодов и транзистора уцелело. попутно выгреб кучу гуано и пропаял окислившиеся места. теперь тихо работает, без лязганья! да, клапан управляется всётаки минусом.
подскажите пожалуйста где мозги стоят? как можно проверить контакт?
на данный момент точно такая же проблемка

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: VM diesel
« Reply #182 : 20 Июня 2011, 22:23:13 »
Извиняюсь за вторжение, вот и ко мне пришёл Опель Фронтера  с VM41B на капиталку, поскольку компрессия была почти как на бензиновом двиге и заводилась только с толкача, по сему есть вопросы. Первый - какой зазор должен быть между поршневым пальцем и втулкой в головке шатуна? У меня мануал от Haynes Vauxhall/Opel Frontera 1991-1998г. и там об этом зазоре ничего не сказано. И второй вопрос - от какого размера и по какой методе подбирать толщину прокладки ГБЦ, в мануале тоже расплывчато как-то описано. За ответы заранее спасибо! :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вооо, видать не вОвремя вопрос , или все в отпускАх..., мож по аналогии с двигом 2.3 литра  зазор между пальцем и втулкой шатуна 0.004 мм. сделать, а? там тоже плавающий тип пальца. Вчера замерил люфт пальца во втулке - 0.08 мм. похоже придётся втулки менять.

Добавлено спустя некоторое время 
Ожидаючи ответа переустановил TIS с 2010 на 2008, потому как в первом не мог найти данных, а в раннем TIS-e всё нашлось, выходит сам себе ответил :), ну , кому надо, для кругозору, зазор между пальцем и втулкой шатуна 0.039 - 0.060мм., предельный износ 0.10 мм.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 20:35:51 от Алексей 64 »

*

tikus

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • беларусь
Re: VM diesel
« Reply #183 : 26 Июня 2011, 22:36:56 »
такие моторы стоят на уазах модель не помню http://www.autoprospect.ru/sitemap.html

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #184 : 01 Августа 2011, 11:19:42 »
Всем доброго дня. Хорошо, что нашел форум по Vm-мовским движкам. У меня VM41B - фронтера. Как-то пропала тяга после 2000 оборотов. Выяснилось, что все дело в управляющей форсунке (с датчиком движения иглы), та что на первом целиндре. Оказалось обрыв. Посмотрел по елкатсу каталожный номер - 0817445-опелевский, 91151668-GMовский. Но стоит .... 40000. Смотрю на похожие 2,5 движки, также форсунка с датчиком движения иглы по 10 т.р. Вот и возникает вопрос: может быть каталожные номера другие? Можно ли на мой движок поставить форсунку также с датчиком движения иглы, но от другого авто, к примеру такой номер по каталогу 0432217249? поможите, а то уже как два месяца без фроси.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #185 : 01 Августа 2011, 11:35:33 »
Покупать БОШевские форсунки в опелевской упаковке - наверное, излишняя роскошь (Опель форсунок не делает). На Вашей управляющей форсунке, на корпусе выбит БОШевский номер 0 432 217 249. Вы совершенно правильно его определили. И стоит она вчетверо дешевле.

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #186 : 01 Августа 2011, 13:03:34 »
Ну вот хоть один человек хорошее сказал.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #187 : 01 Августа 2011, 18:23:21 »
Ну вот хоть один человек хорошее сказал.
Я ещё кое-что интересное скажу. У этих моторов есть несколько странный прикол заключающийся в том, что когда отваливается контакт датчика температуры мотор перестаёт раскручиваться больше 2000 об/мин. Так что если есть сомнения в результатах диагностики советую проверить.

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #188 : 01 Августа 2011, 18:38:55 »
Вообще-то у меня как раз такие симптомы были. После 2000 машина никак не хотела ехать. Пока оказался только обрыв управляющей форсунки. Теперь проверю еще и датчик. Спасибо.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #189 : 01 Августа 2011, 22:30:17 »
как сейчас помню потолок 2000об - это аварийный режим , для которого имеется около 9 причин (неисправностей), в том числе и превышение лимита зафиксированных неисправностей (ошибок)
для ремонта моторки очень хорошо описана инструкция для уазовского движка LT425RU , они отличаються лиш вариантом навесного ( где то была у меня, впрочем в инете вероятно тоже есть))

*

KaZElya

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Беларусь | Мозырь
Re: VM diesel
« Reply #190 : 02 Августа 2011, 02:13:35 »
может и мне ещё кто-нить подскажет
у меня форд скорпио с 425LTRU, у меня хоть выше 2000 поднимаются обороты но у меня ранне зажигание, при работе отсоединяешь главную форсунку и ноль реакций
форсунку проверял, показывает сопротивление в 110
как я понимаю нет контакта с мозгами

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #191 : 02 Августа 2011, 08:24:19 »
форсунку проверял, показывает сопротивление в 110
как я понимаю нет контакта с мозгами
Когда у меня ставили восстановленную "аля колхоз" управляющую форсунку, которая неизвестно сколько проработает, то смотрели сопротивление - все "ОК". Но не работала. Стали звонить на "мозги". Нет сигнала. Оказалось пучок проводов под панелью оплавился, касался печки. Заменили проводку и питание появилось.

*

Andriy

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Re: VM diesel
« Reply #192 : 16 Августа 2011, 22:22:57 »
Крайслер 2,5 ТД. Первая форсунка работает, но тестером не прозванивается. В "домашних" условиях лечится?

*

tikus

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • беларусь
Re: VM diesel
« Reply #193 : 25 Августа 2011, 16:52:17 »
Крайслер 2,5 ТД. Первая форсунка работает, но тестером не прозванивается. В "домашних" условиях лечится?
можно отремонтировать ,главное разобрать ,то местокуда заходит провод закрыт пластмасовой заглушкой она сдвигается вверх а когда располовиниш корпус том где подача топлива надо вынять металический штуцерок в который входит игла ,а там увидиш катушку если отвалился провод от пайки значит повезло

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #194 : 01 Сентября 2011, 11:59:33 »
Было у кого-нибудь такое: на приборной панели стрелка датчика давления масла дергается от 0 до максимума. В чем может быть дело? Менять датчик или, прочитал где-то, может редукционный клапан под замену, что конечно не хотелось бы, т.к., опять же, пишут, что меняется но чтоб добраться надо чуть ли не мост снимать.