Микроавтобус Азия 825-А, корейского производства. Двигатель 6-цилиндровый. Тнвд Бош без всяких наворотов. Установил плунжер новый. Отрегулировал и отдал в эксплуатацию. Через год срезало штифт на кулачковой шайбе.
Как раз тот штифтик что приводит во вращение плунжер. Осмотрел плунжер, всё в идеале, как буд-то вчера ставил. Никаких задиров плунжер-втулка, никаких задиров и подклиниваний плунжер-дозирующее кольцо. Плунжер торцом в пробку не упирается, нет следов касания. Кулачковая шайба не изношена, хотя она в этом случае ни причём. Так и не нашёл причины.
Перепрессовал другой штифт (3,5 мм диаметром) со старой кулачковой шайбы. Через месяц машина встала. При клиенте снимаю плунжер и опять таже причина, штифт срезало.
Плунжер в идеале. Перепресовываю опять штифт... - уехали. Думаю надо спросить, что же это такое, поскольку времени у меня мало подготовиться к этой неисправности. Рассчитывал на неделю - две. Через четыре дня принесли со срезаны штифтом
. Открываю... Получите срезаный штифт и кусочек обрезаный штифта под корень лежит в подарочек.
У кого такое было? И как с этим бороться?