Выкрутил форсунку вместе с резьбой

  • 12 Ответов
  • 14680 Просмотров
*

serdes

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Астрахань, Россия
Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« : 16 Сентября 2011, 00:56:19 »
Добрый вечеh! Подскажите пожалуста можно ли сделать ввертыши в ГБЦ и под каким углом стоят форсунки? Движок 1.6TD тип SB AUDI-80

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #1 : 16 Сентября 2011, 09:05:42 »
В этом случае неплохо получатся дорезать резьбу и изготовить новую ответную часть с полной резьбой. Правда делать это необходимо аккуратно. Удачи.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #2 : 16 Сентября 2011, 09:58:32 »
У нас спецы обваривают "аргоном "и режут резьбу. Но это в заводских условиях.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #3 : 16 Сентября 2011, 10:09:49 »
Угол Вам не очень важен, поскольку его определит расточник при работе. Вручную не сделать нормально, можно и не тратить время. Самый надежный способ ремонта - постановка футорки. Этот вопрос здесь обсуждался - поищите.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #4 : 16 Сентября 2011, 10:21:56 »
Угол Вам не очень важен, поскольку его определит расточник при работе. Вручную не сделать нормально, можно и не тратить время. Самый надежный способ ремонта - постановка футорки. Этот вопрос здесь обсуждался - поищите.
+1 . Это работа квалифицированного станочника. Было правда в прошлые времена (когда форкамерные моторы преобладали) , в продаже спец .изделие БОШ. Это была спец. гайка для гостовской форсунки. С увеличенной в два раза длиной резьбы. Почти до теплозащитной шайбы. Тогда станочник только дорезал резьбу до дна отверстия в головке( насколько было возможно). Встречал пару раз такие форсунки. Но это всё ушло в историю.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #5 : 16 Сентября 2011, 21:40:40 »
+1 . Это работа квалифицированного станочника. Было правда в прошлые времена (когда форкамерные моторы преобладали) , в продаже спец .изделие БОШ. Это была спец. гайка для гостовской форсунки. С увеличенной в два раза длиной резьбы. Почти до теплозащитной шайбы. Тогда станочник только дорезал резьбу до дна отверстия в головке( насколько было возможно). Встречал пару раз такие форсунки. Но это всё ушло в историю.
До сих пор применяем этот эффективный метод ремонта.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #6 : 16 Сентября 2011, 22:59:58 »
Вот нашел в шуфлятке набор которым когда то пользовались для восстановления форсуночных отверстий. В стальной полосе 8 сверлим  4 отверстия, тремя отверстиями она надевается на ввернутые форсунки и прижимается гайками, через четвертое увеличенное отверстие направляется инструмент (если диаметр инструментов разный в отверстие можно вставлять переходную втулку). Здесь нужна точная разметка  а так же учесть что сверло может увести отверстие в сторону, на снимке видно что 2 отверстия овальные , пришлось дорабатывать и пластина позиционировалась не по 3 а по 2 форсункам. 1  инструмент изготовлен вручную чтобы подготовить отверстие под развертку 2 диаметром 25 мм. Далее режем резьбу метчиком  М27 на 2мм, далее углубляем резьбу таким же метчиком 4, и в конце закручиваем резьбовую втулку 5 (с резьбами на 27 и 24) при помощи приспособления где втулка 7 вращается по резьбе болта 6 – оно позволяет туго загнать резьбовую втулку. В 1 и 3 инструменте по центру отверстие в которое вставлялся направляющий палец.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 23:10:40 от figwam »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #7 : 17 Сентября 2011, 00:13:44 »
До сих пор применяем этот эффективный метод ремонта.


+ 1

пара таких гаек припасены на черный день , и неоднократно выручали они в былые времена .
а уж дорезать резьбу в колодце  - не проблема.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #8 : 17 Сентября 2011, 01:05:32 »
+1 . Это работа квалифицированного станочника. Было правда в прошлые времена (когда форкамерные моторы преобладали) , в продаже спец .изделие БОШ. Это была спец. гайка для гостовской форсунки. С увеличенной в два раза длиной резьбы. Почти до теплозащитной шайбы. Тогда станочник только дорезал резьбу до дна отверстия в головке( насколько было возможно). Встречал пару раз такие форсунки. Но это всё ушло в историю.
+1. Гайка форсунки с удлиненной резьбой - предпочтительный вариант. А вот, предложенный вариант с ввертышем-футоркой - не лучший, т.к. штатная наружная стенка форсуночного колодца и так слабая - бывает, выламывается вместе с резьбой и при отворачивании приржавевшей форсунки. Нарезание увеличенной резьбы - ее еще более ослабит ...  :'(

Добавлено спустя некоторое время 
Тем не менее, встречались так-же случаи, когда при выломанной наружной стенке форсуночного колодца, умельцы умудрялись заварить, нарезать резьбу (на авто, не снимая головки !!!) - и всё было ОК  ;D
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 01:56:53 от Dieselas »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #9 : 17 Сентября 2011, 11:03:17 »

Тем не менее, встречались так-же случаи, когда при выломанной наружной стенке форсуночного колодца, умельцы умудрялись заварить, нарезать резьбу (на авто, не снимая головки !!!) - и всё было ОК  ;D
Также неоднократно встречал такое восстановление, причем на удивление ювелирная работа.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #10 : 17 Сентября 2011, 16:04:42 »
   Для  serdes . Думал ,что я ещё забыл добавить. Вспомнил. После окончания восстановления резьбы в головке ,очень желательно "поправить" место под теплозащитную шайбу. С помощью примерно такой фрезы : Таким образом восстановится перпедикулярность плоскости шайбы к оси форсунки. И поверхность под шайбу становится конусной (под конус шайбы). Потом при установке форсунки на новую шайбу будет достигнута герметичность. Если вдруг при обварке треснувшего гнезда форсунки, внутрь колодца попадают "наросты " от сварки , применяю "черновую" фрезу :   Она с победитовыми напайками , чтобы не тупить чистовую фрезу (из рапидной стали).  ЗЫ . Фотки не очень хорошие. С телефона. Извиняюсь.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 16:17:26 от Kudrik »

*

serdes

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Астрахань, Россия
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #11 : 17 Сентября 2011, 17:37:35 »
Спасибо огромное всем откликнувшимся! Кудрику и Фигваму особенное. Будем кулибничать!
Забыл сказать. Аргоном наварили стенку снаружи у гнезда форсунки (внутри сварщики чета не смогли сделать?). Терь мона и ввертыш впиндюрить. Тока проследить шоб плоскость под шаййбу была идеальной.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: Выкрутил форсунку вместе с резьбой
« Reply #12 : 17 Сентября 2011, 17:50:24 »
И все таки для Фольца целесообразнее углублять резьбу и ставить ремонтную гайку на форс.(с удлиненной резьбой).