Мужики, спасибо за поддержку. Давайте так что Я каждому на сообщение отвечать не буду а раскажу что наработано. Успокою тех кто теоретически забепокоился за переделку. Дело в том что эту доработку Я применяю уже 6 лет и нареканий от водителей ни от кого не поступало, наоборот все балдеют от заводки. Давно уже с переделанными регуляторами ко мне приходят эти ТНВД на повторную регулировку. А Я как не приделах, спрашиваю, а сам вижу на стенде что плунжера подношены: а как у Вас с заводкой? - Водитель в ответ: да ты что! плунжера у меня класс!
заводится мгновенно.
За мягкую пружинку согласен. Будет работать по принципу как на Мазовском ТНВД. Вот только укорачивать заводскую жесткую пружину никак нельзя. При нажатии на полную на педаль Газа при трогании, автомобиль начинает ехать на пусковой подаче с чёрной копотью.
Мало укоротиш пружинку, толку мало.
Да и вообще эта заводская жёсткая пружинка сильно "расшатывает двуплечий рычаг" так что одна рейка шевелится а вторая рейка ещё стоит
. Лучше чтобы её, этой жесткой пружины вовсе не было
Нафотографировал как делаю и из чего. Фото 1 - делаю пружинки из этого. Это пружинка с рейки мазовского ТНВД, так сказать исходный материал. Фото -2 - растягиваю мазовскую пружинку на целый метр. Фото -3 - накусываю пружинок по 6 витков. Фото - 4 - Ах да! больше 3 фоток не прикрепляется... киньте кто нибудь сообщение и Я ещё фоток прикреплю.