Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95

  • 48 Ответов
  • 39061 Просмотров
*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Помогите советом! Проблема такая: Двигатель Staer WD615.95, китайский самосвал Sinotruk, объём 9,7л, 336 л.с. Евро-3. Топливная аппаратура Common Rail, мозги Denso, насос тоже. Двигатель нестабильно заводится, а именно: если устанавливаешь вручную коленвал по метке на ВМТ - заводится с полоборота и работает ровно, нормально развивает обороты, хорошие тяговые характеристики т.е. всё в порядке. Но если заглушил и вал остановился в другом положении - следующий запуск безрезультатен. Ошибка не высвечивается. Можно много раз пробовать - ничего не получится пока вручную не выведешь вал в положение ВМТ. После этого отличный запуск и так постоянно. Мозги менял, датчик коленвала менял. Ничего не помогает. Может  подскажете, сам не додумаю куда ещё лезть.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
« Reply #1 : 30 Октября 2008, 19:03:56 »
 Осцилографом посмотри сигнал с ДПКВ,при запуске и не запуске,и сравни осцилки.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
« Reply #2 : 07 Ноября 2008, 11:28:39 »
Сколько пин разъем DLS(диагностический)?

*

kvestoman

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Омск, Россия
Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
« Reply #3 : 14 Апреля 2009, 19:03:59 »
советом не помогу . у меня приблизительно та -же проблема. с тем -же двигателем.только не пробовал в ВМТ ставить.
ПрОблема такая:
У меня на грузовике стоит Common Rail Denso H0. ехал груженый заглох.
Пытались завести не заводится. С начала думали что не работает насос. на стенде проверили все(подкачку и высокого давления) нормально. на стартерных оборотах дает 1200кг. проверили форсунки 4 нормальных две чуть сливают до700кг. Почему -то на форсунки приходит постоянное напряжение в 13 вольт. и открываться они начинают после 1000 кг т.есть импульс подается на открытие. Еще такой момент водитель при прокачке ручным насосом подкачки (думал подсос или просто воздух) пооткручивал клапаны сброса избыточного давления в обратку и растерял пружинки ( они механические 2 шт) один стоит в фильтре тонкой очистки, второй на насосе под соленоидами. поставил от урал-маза они где-то на 2 бара. накачиваешь и после двух бар начинают хрюкать. Не заводдится!!! Ставлю другие жесткие пружины почти глушу эти клапаны накачиваю в ручную до упора и заводится, работает ровно, выхлоп чистый. погнали в сервис начал работать двигатель с перебоями, заглушили, запустился сам без подкачки но задымил страшно и такое ощущение что зажигание не то или половина цилиндров не работает, обороты не развивает. Заглушили снова прокачали в ручную опять запустился нормально чистый выхлоп , ровно работает. поехали в сервис еще раз по дороге заглох также завели и доехали оставшуюся часть без проблем .Сейчас в сервисе крутят вертят меряют ничё не могут понять . Пожалуйста подскажите в чем дело?
evgenijvas@yandex.ru

*

kvestoman

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Омск, Россия
Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
« Reply #4 : 14 Апреля 2009, 19:05:22 »
Автомобиль китайский Называетя : Sinotruk Golden PrinceSWZ10 ZZ3251 двигатель WD 615 аналог штеера 10 литров 326 кобыл 2008г.в аппаратура стоит Denso H0 094000 0660 блок управления тож Денсо Машина эксплуатировалась 4 месяца на севере проблем не было. НЕ могу понять почему форсунки открываются после 1000 когда все говорят что для старта достаточно300-500кг.Может вы встречались с подобной проблемой.

Добавлено (14 Апр 2009, 16:43)
---------------------------------------------
А насчет ручной подкачки говорят что случайность но я только так и смог заводить машину раз 20 пробовал. Хотя этим своим убеждением могу внести путаницу. машина до сервиса доехала своим ходом. с одним перебоем по дороге. сейчас заводится со стартера но звенит и гремит

*

kvestoman

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Омск, Россия
Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
« Reply #5 : 15 Апреля 2009, 20:07:30 »
решил проблему так: на топливной аппаратуре  стоит датчик G-Sensor ана приводе топливной нет никаких шпонок и рисок стоит просто обжимная муфта с болтом и если снимали или прокрутили вал привода то сбивается зажигание. Этот сенсор нужен для стартового пуска а потом угол опережения регулируется мозгами. Заведенная машина будет работать нормально а во время пуска она начинает читать с датчика и лить куда попало отсюда грохот и звон и невозможность развить обороты. Короче по этому приводу муфта ходит на 360 градусов здесь нельзя ставить привод как попало хорошо что водитель сделал метку когда менял сломанные пластины привода. провернул вал топливной на 180  при этом привод который выходит из компрессора стоит на месте.  не завелась!!! сместил дважды градусов по 5-7 . и все заработало. глушишь и заводишь, глушишь и заводишь. Машины одинаковые, проблема похожая, попробуйте сделать так.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
« Reply #6 : 22 Апреля 2009, 15:59:49 »
Доброго времени суток, есть такая же  машина с похожей проблемой - машина схватывает и тут же глохнет,крутиш снова-снова схватывает и глохнет. Официалы исковыряли всю проводку и скозали чно нужно менять ТНВД и форсунки, приташили к нам. Померяли давление на пуске 350-500 атм(цепляли вместо 1 форсунки).Сняли для прверки форсунки - у одной форсунки сплавися магнит,остальные в норме,заменили форсунку,эфекта ноль.Прозвонили провада до блока-замыканий нет.Подскажите что еще может быть и чем можно продиагностировать эту машину. ???

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
« Reply #7 : 26 Апреля 2009, 17:43:45 »
Была такая-же проблема на а/м Sinotruk (euro-3, CR, HP0). Вся хитрость в угловом положении привода насоса относительно положения коленвала. В насосе стоит свой датчик, типа датчика распредвала на других двигателях. Попробуйте сделать так: ослабьте болт крепления привода на валу компрессора, удерживайте привод и прокручивайте коленвал до положения ВМТ 1 горшка (чтобы не обмануться, лучше снять клапанную крышку 1 горшка и крутить маховик до метки, т.к метка появляется в двух положениях - ВМТ1 и ВМТ6). После установки на метку можно затянуть болт крепления привода. Причём этот болт на приводе стоит так, что его путём можно затянуть только в одном положении привода. После этого должна сразу завестись.

*

kvestoman

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Омск, Россия
А кто знает на каком давлении в этой аппаратуре сливают клапаны в обратку? Там их два один на фильтре тонкой очистки другой на самой аппаратуре.  И еще чтобы точно установить ВМТ где искать метки? А под датчиком G-sensor должна стоять шестеренка без зуба тогда будет супер точное зажигание. а то я установил примерно приблизительно работает пока нормально. но стоит поставить клапан помягче  как опять не заводится. Как я писал уже ранее водитель потерял пружинки от родных клапанов и тоже пришлось подбирать методом тыка. Я поставил очень жесткие, вдруг плохо отразится на насосе подкачки низкого давления. Машина пока работает, но нужно сделать правильно.

*

kvestoman

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Омск, Россия
ГДЕ МЕТКИ??? ПОЖЖАЛУЙСТА!! А то пока выходные нужно сделать не разбирая лишнего.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
kvestoman. Может подскажешь. Нужно ли прописывать форсунки новые на двигателе. WD615.95

*

kvestoman

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Омск, Россия
kvestoman. Может подскажешь. Нужно ли прописывать форсунки новые на двигателе. WD615.95
Не нужно там ничего прописывать форсунка сама по себе никакой информации не дает в голову, все идет с датчиков. если она не сливает в обратку и открывается вовремя.

*

kvestoman

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Омск, Россия
Была такая-же проблема на а/м Sinotruk (euro-3, CR, HP0). Вся хитрость в угловом положении привода насоса относительно положения коленвала. В насосе стоит свой датчик, типа датчика распредвала на других двигателях. Попробуйте сделать так: ослабьте болт крепления привода на валу компрессора, удерживайте привод и прокручивайте коленвал до положения ВМТ 1 горшка (чтобы не обмануться, лучше снять клапанную крышку 1 горшка и крутить маховик до метки, т.к метка появляется в двух положениях - ВМТ1 и ВМТ6). После установки на метку можно затянуть болт крепления привода. Причём этот болт на приводе стоит так, что его путём можно затянуть только в одном положении привода. После этого должна сразу завестись.
Я с этой проблемой полностью разобрался Метку на маховике в ВМТ.Насос выполняет один оборот за два оборота двигателя. Если вращать по часовой маховик, там сначала серийный номер потом через15 зубьев 1 или Т, риска и 0. а на топливной под G сенсором (он представляет из себя магнитный датчик) валик с проточкой в одном месте . Если смотреть в отверстие снятого датчика нужно поставить эту риску посередине.У меня получилось положение фланцев кардана горизонтальное.   Если зафиксировать кардан на валу привода то удобней будет отмотать чуть назад чтобы надежно зафиксировать болт.

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Не нужно там ничего прописывать форсунка сама по себе никакой информации не дает в голову, все идет с датчиков. если она не сливает в обратку и открывается вовремя.

Работать-то будет, но вот на все 100 % или нет - вопрос. Из десяти одинаковых новых форсунок нет даже двух абсолютно идентичных. В каждой имеется электромагнитное устройство, а значит у каждой своё время реакции на управляющий сигнал. Т.е. небольшие различия в электронной части всё-таки есть и каждая форсунка, пусть немного, но отличается от, так называемой, эталонной. Вот эти небольшие различия и описываются в идентификационном коде форсунки, грубо говоря электронная корректировка. Мне кажется, если есть возможность и соответствующее оборудование, то прописать не помешает.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
« Reply #14 : 24 Июня 2009, 22:00:24 »
Не нужно там ничего прописывать форсунка сама по себе никакой информации не дает в голову, все идет с датчиков. если она не сливает в обратку и открывается вовремя.

Если установлены форсунки с ID (QR) кодом - прописывать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе в дальнейшем не исключены серьезные проблемы с механикой мотора, типа прогоревших поршней и задратых гильз. На данном моторе форсунки имеют ID код. ID код несет блоку (ECM) информацию о зависимости порции топлива от давления и длительности управляющего импульса на форсунке. Скажу более что двух одинаковых форсунок CR небывает даже из 100-и образцов.

При покупке оригинальных форсунок DENSO в упаковке идет такая бумажка на 6-и языках мира, где красным написано что после установки обязательно нужно прописать коды в ECM.