Boxer 2.0 HDI легко заводится, работает на холостых - "шепчет", нормально набирает обороты до 3000. Дальше резко глохнет. Под нагрузкой глохнет раньше.
Обращались к офицалам, только время и деньги потеряли. По их диагностике постоянная ошибка "плохая синхронизация распредвала".
Хоть я и чуствовал что дело не в датчике распредвала, пришлось поменять по их настоянию. Ничего не изменилось. Сигнал с них обоих (старого и нового) я потом смотрел на осцилографе. Отличный сигнал.
Думаю дело в давлении топлива. В начале своих разбирательств попробовал отключить датчик температуры топлива в подогревателе в ФТО. Движек стал вырубаться на 4200 оборотов.
Отследил напряжение на регуляторе давления. На нем всегда 12В. Как я понимаю ЭБУ его всё время держит закрытым. Лишь при резком сбросе газа он кратковременно отключается.
Поменял регулятор давления. Ничего не изменилось.
На клапане отключения 3-го цилиндра всегда 0. При резком сбросе газа бывает на нем напряжение.
Всё это наталкивает на мысль что насос не создает должного давления.
Может я прав? и надо как офицалы тупо упираться мозгом в фазы ГРМ.
Добавлено спустя некоторое время
Давление подкачки измеренное на выходе ФТО на незапущеном движке 2,5.
Добавлено спустя некоторое время
Снял обратку с ТНВД. Через трубку в бутылку. При включении зажигания с обратки ТНВД уже льет, стакан за 10 секунд.
Что с ТНВД, если уже под давлением подкачивающего насоса с обратки так конкретно льёт?
Клапан обратки поменял на новый вчера.
Добавлено спустя некоторое время
Разобрал ТНВД. Понял почему льёт из обратки даже когда регулятор закрыт. Льёт через канал смазки, но давление подкачки создается, т.к. там калиброваное отверстие 1мм на смазку.
ТНВД чистый, перебрал всё. Ничего криминального не увидел. Простой до безобразия. Один из четырех болтов клапанной крышки болтался, т.к. был сорван при сборке, видимо ещё на заводе. Видно что до меня не разбирали. Больше ничего не нашел. Собрал поставил, всё работает.
Подключил тестер к клапану обратки. Понимаю что там ШИМ, но результирующее напряжение от 1В на холостых, до 3В на 3000об.
Значит ЭБУ большей частью держит его открытым, значит давления в ТНВД с запасом. А было всегда 12в, значит не было достаточного давления.
Подключился к отключателю 3-го цилиндра ТНВД. На холостых 0В (цилиндр задействован), на 2900об появляется 12В (цилиндр отключается). А раньше ЭБУ его не отключал.
Конечно хорошо что заработало, плохо то что неизвестно в чем была причина.
При съёме ТНВД запнулся на метках ГРМ. С распредвалом всё ясно, штифт в звезду. Как выставить коленвал в ВМТ так и не нашел, пришлось стопорить как было. А хотелось бы проверить метки (офицалам ведь что-то не нравилось в синхронизации). Подскажите как выставить ВМТ? Движек DW10TD.
Попутно разбирался с заслонкой регулировки давления наддува.
Там всё изношено напрочь, только замена.
Подскажите, чем плохо будет вообще без неё? Машина уже давно ездит с застопоренной в открытом положении.