ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ

  • 42 Ответов
  • 39215 Просмотров
*

evgeshka26091

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Украина,Изюм
ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« : 15 Июля 2011, 22:40:57 »
Привет всем,Я обладатель VW Golf 3 TD дв.AAZ. Прошу помощь:верхняя крышка насоса, диафрагма турбокорректора а ниже отверстие(сообщение с атмосферой) и из него дрищет топливо. Вкрутил штуцер и соединил с обраткой,топливо не теряем, но когда крутит турбина нет добавки топлива и движок типа дизель вместо ТД.Чё можно сделать кроме замены ТНВД?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #1 : 16 Июля 2011, 19:41:29 »
Снять крышку с ТНВД и заменить резиновое колечко. Не раз делалось - проблем не было.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #2 : 17 Июля 2011, 00:44:16 »
Привет всем,Я обладатель VW Golf 3 TD дв.AAZ. Прошу помощь:верхняя крышка насоса, диафрагма турбокорректора а ниже отверстие(сообщение с атмосферой) и из него дрищет топливо. Вкрутил штуцер и соединил с обраткой,топливо не теряем, но когда крутит турбина нет добавки топлива и движок типа дизель вместо ТД.Чё можно сделать кроме замены ТНВД?
Этот дефект говорит о том, что резиновое кольцо на штоке между рычагом и штоком мембраны пневмокорректора потеряло эластичность и пропускает топливо под мембрану. Давление наддува всегда меньше внутрикорпусного давления топлива. Лечится заменой резинового кольца путем демонтажа крышки с насоса на автомобиле и дальнейшей разборки. Во избежания поломок при отсутствии опыта лучше эту работу доверить специалистам.

*

evgeshka26091

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Украина,Изюм
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #3 : 18 Июля 2011, 22:42:07 »
А по подробнее расскажите please о процессе замены этого кольца,а то наш "шарющий" спец машет руками и настоятельно рекомендует замену крышки,типа она завальцована шариком и всё,копец.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #4 : 18 Июля 2011, 23:15:29 »
шарики выбиваются поочередно в разные стороны , в крышке режется резьба под короткий болтик М6 , ось соответственно укорачивается  = все , остальное понятно .
удачи

ЗЫ: но даже просто вновь забитые шарики прекрасно держат ...

*

saab9-5

  • Гость
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #5 : 18 Июля 2011, 23:36:45 »
шарики выбиваются поочередно в разные стороны , в крышке режется резьба под короткий болтик М6 , ось соответственно укорачивается  = все , остальное понятно .
удачи

ЗЫ: но даже просто вновь забитые шарики прекрасно держат ...
+100
 и лучше заменить весь ремкомплект( все резинки, прокладки и сальник)  дабы четырежды потом не возвращаться к ТНВД   :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #6 : 22 Июля 2011, 13:45:11 »
шарики выбиваются поочередно в разные стороны , в крышке режется резьба под короткий болтик М6 , ось соответственно укорачивается  = все , остальное понятно .
удачи

ЗЫ: но даже просто вновь забитые шарики прекрасно держат ...
Резьбы резать не нужно, достаточно обмазать обезжиренные шарики анаэробным герметиком (например, Loctite 603 или подобным Wurth) и забить их на прежнее место. Герметичность будет обеспечена при условии отсутствия задиров при выбивании шариков.

*

evgeshka26091

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Украина,Изюм
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #7 : 13 Августа 2011, 01:13:18 »
Спасибочки всем,информация почти исчерпывающая!

*

Mike GTD

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия.Волгоград.
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #8 : 13 Августа 2011, 23:17:28 »

Вкрутил штуцер и соединил с обраткой,топливо не теряем,
А,что будет,если ДТ диафрагму разъест?Оно-ДТ,попадёт во впускной коллектор,и вызовет резкое,неконтролируемое повышение оборотов.Так называемый разнос.
Так-что,либо делай ТНВД,либо слив за борт,а не в обратку.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 00:15:52 от bizon »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #9 : 14 Августа 2011, 09:26:58 »
+100
 и лучше заменить весь ремкомплект( все резинки, прокладки и сальник)  дабы четырежды потом не возвращаться к ТНВД   :)
Для замены резинового колечка на штоке достаточно снять крышку с насоса, для замены же всех уплотнений нужно уже снимать насос с двигателя.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #10 : 14 Августа 2011, 11:31:34 »
Вкрутил штуцер и соединил с обраткой,топливо не теряем,

А,что будет,если ДТ диафрагму разъест?Оно-ДТ,попадёт во впускной коллектор,и вызовет резкое,неконтролируемое повышение оборотов.Так называемый разнос.
Так-что,либо делай ТНВД,либо слив за борт,а не в обратку.
Топливо диафрагму не разъест, т.к. она изготовлена из бензостойкой резины. Топливо у Вас будет выливаться через сапун наружу. При попадании топлива под диафрагму оно создает сопротивление давлению наддува турбины и пневмокорректор перестает работать, т.е. нет увеличения цикловой подачи в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе и двигатель не развивает соответствующей мощности.
 Топливо во впускной коллектор из насоса может попасть только в том случае, если резиновое уплотнение на штоке будет пропускать топливо, а диафрагма в результате физического износа будет дырявой. Такое совпадение - очень редкий случай.

*

evgeshka26091

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Украина,Изюм
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #11 : 07 Сентября 2011, 23:34:45 »
Всем,кто откликнулся на мою проблему огромнешее СПАСИБО!
Снял крышку(с помощью дизелиста)повыбивал шарики,пришлось из шестигранника м5 сделать м4,5 для выкручивания гайки корпуса колечка.Заменил кольцо,шарики забил на синий фиксатор резьбы,собрал насос,завёл и попробовал в движении,теперь мой Golf 3, без потери топлива,мощности и подсоса воздуха прёт,как свинья двери!
DieselIrk-Вы супер!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 23:49:31 от bizon »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #12 : 30 Октября 2011, 01:32:52 »
  Добрый день уважаемые. Вот и у меня возник вопрос по ТНВД для двигателя AAZ. Клиент привёз на кап. ремонт купленый мотор от Гольф-3 1,9ТД  AAZ 96 гв. После ремонта будем ставить этот мотор на VW Т-3. На этом моторе стоит  ТНВД 
  № Во 0 460 494 286
  № VW 028 130 107 R                   
 Стоят  Форсунки двух пружинные 0 986 430 206 (281) или (283)
   2 FH KCA 27 S 77 /150bar
 На ТНВД есть трос холодного пуска .Для изменения опер.впрыска и оборотов  двигат.  А с другой стороны ТНВД  стоит
Корпус клапана опережения впрыска 1 465 132 571
На нём Соленоид(номер не вижу) 12в R= прим.7,5 Ом

 Вопросы такие:
 1. Какую роль выполнял этот клапан на Гольфе ?(откуда и какое на него шло напряжение)
 2.Какое надо подать на него напряжение (и откуда?) , после установки на Т-3.
   
 3.Клиент привёз ещё один комплект форсунок тоже двухпружинные.
   2 FH KCA 27 S 77
              028 130 201 B 150bar
 4.Подойдут ли они на этот мотор и этот ТНВД.(как вариант замены).
  Подскажите , кто знает.
 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #13 : 30 Октября 2011, 08:48:53 »
Что-то Вы путаете. Откуда на предкамерном аазике двухпружинные форсунки ?  >:(

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ТНВД BOSCH GOLF 3 AAZ
« Reply #14 : 30 Октября 2011, 11:22:56 »
Не, не путает. Есть такое.