На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: проверка герметичности клапанов!!!  (Прочитано 29756 раз)

bardon

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 13
    • Irkutsk

вопрос по проверке герметичности клапанов после притирки! через сколько они должны начинать течь(норма по времени)? проверяю так: засухариваю клапан и заливаю в коллектор солярку. все по-разному начинают течь: от 5 мин до нескольких часов.
Записан

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 360
  • Сообщений: 3579
    • Москва Россия

не знаю что вы хотите так проверить , но  если уж решили проверить плотность клапанов после ремонта - залейте клапан маслом и  подайте в канал  клапана воздух ( 1,5 - 2 бар ).

если сделали плохо = пузыри воздуха в масле вам покажут где.
Записан

opel

  • Гость

Цитировать
вопрос по проверке герметичности клапанов после притирки! через сколько они должны начинать течь(норма по времени)? проверяю так: засухариваю клапан и заливаю в коллектор солярку. все по-разному начинают течь: от 5 мин до нескольких часов.
По  етому     вопросу     тест  планов    нет,есть    технология  прытирки   и  практика.  Хорошо  притертый  клапан не   течет .Двигатель   работать   будет   в  любом   случае   .но  качество  работы   очени   зависит    от  состояния   головки.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 856
  • Сообщений: 7714
    • Россия С.Петербург

Как бы вы не притирали клапан, двигатель все равно "доведет его под себя". Можно потратить уйму сил и времени, обеспечить абсолютную герметичность, например керосин не будет проявляться на покрытой мелом поверхности головки в течении нескольких дней или месяцев.... ;D, Однако через пару часов или минут работы мотора уплотнение клапанов заметно ухудшится. Можно притереть клапаны несколько небрежно, допустим так, что керосин будет выступать из-под клапана  явственно и постоянно, но не рекой. И через несколько часов или дней работы мотора герметичность клапанов заметно улучшится. если начать измерять их гидроплотность. то окажется. что в обоих случаях мотор приработал клапаны до некоего оптимального состояния. Поэтому "выделывания" с притиркой разными пастами, финишной доводкой пастой ГОИ и пр. можно смело назвать излишней тратой времени.
Поэтому разумно обрабатывать седло клапана на три фаски и притирать до появления на клапане отчетливой полоски притира посередине рабочей фаски. такой клапан будучи прижат пальцем почти не потеет керосином/соляркой. Этого более чем достаточно.
Записан

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 197
  • Сообщений: 2312
    • Ленск Якутия

"Согласен с предидущим оратором",это не тот узел где нужно применять методы неизвестно  когда и кем придуманные но явно бессмысленные,при обеспечении правильной геометрии достаточно чтобы не было следов грубой обработки и клапан будет выполнять свою работу
Записан

bardon

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 13
    • Irkutsk

пасибо други, объяснили и успокоили ;)
Записан

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 5
  • Сообщений: 308
    • РФ Иркутск

всем доброго времени суток
моя ложка дёгтя
В то время как космические корабли бороздят просторы ,,,,,,,,,,,,, мы всё трём >:(  ;D притирка притирке рознь нужно сказать что если профиль седла изношенный то править его притиркой наверное не стоит будет только хуже  мало того что седло станет просто непонятной геометрической формы так ещё и шаржирование абразива в пару седло клапан добавит хлопот ну а если восстановить профиль седла и фаску на клапане то притирка может и не понадобится оптимальным тестом герметичности является ваккумтестер Ой сейчас начнут колотить за завышенные требования и космические технологии  ;D
С ув D

Добавлено спустя некоторое время 
"Согласен с предидущим оратором",это не тот узел где нужно применять методы неизвестно  когда и кем придуманные но явно бессмысленные,при обеспечении правильной геометрии достаточно чтобы не было следов грубой обработки и клапан будет выполнять свою работу
Правильная геометрия притиркой к сожалению не достигается она достигается мех обработкой так что поставлю под сомнение Ваше утверждение  Допустим важный параметр-- площадь контакта клапана и седла каким образом контролировать его используя  притирку мне не понятно
С ув D
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 06:42:59 от ANLES »
Записан

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 197
  • Сообщений: 2312
    • Ленск Якутия

разве я говорил о притирке ???
Записан

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 5
  • Сообщений: 308
    • РФ Иркутск

разве я говорил о притирке ???

 :'( видимо я Вас неправильно понял простите великодушно  ;D


Записан

эльфовод

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 2
    • россия ангара

добрый день всем. я притер клапана хорошей пастой,проверил,собрал,завёл,вроде бы всё хорошо, но какой то посторонний плавающий стрёкот. Затем прочитал статью про ремонт и шлифовку клапанов и ГБЦ и захотелось всё снова разобрать и переделать. На настоящем оборудовании фаска клапана шлифуется при зажатой головке,(а не за стержень как на токарном станке),седло НАРЕЗАЕТСЯ под клапан (фрезу держат не руками) заодно с направляющей втулкой, и пяточка клапана тоже шлифуется,что бы не было волны. При этих условиях осевого биения клапана практически нет(0.02-0.03) и притирки не требуется. у меня на 600км вокруг такого оборудования нет,но есть запасная ГБЦ,буду правильно восстанавливать, медленно но верно.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 11:39:01 от ANLES »
Записан