На главную страницу Карта сайта Контакты
16 Апреля 2014, 17:26:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Промывка форсунок дизеля?!?  (Прочитано 66629 раз)
bizon
Ветеран
*****

Благодарностей 62
Сообщений: 3488
Проживает в: Литва, Вильнюс


« Ответ #15 : 01 Ноября 2008, 19:32:00 »

 
иной раз глядишь,- ну совсем не едет машина, проезжаешь мимо Главпочтампта,смотришь на табло с данными давления, температуры и пр. и всё становится понятно.
Так же весьма заметны колебания влажности воздуха.

Пожалуй только на нынешнем рабочем LEXUS LS600hL этого не замечаю,но учитывая переизбыток тяги оно и понятно.
Понятно, чем слабее мотор, тем более зависим от кислорода воздуха. ;D
Plain
Постоялец
***

Благодарностей 0
Сообщений: 226
Проживает в: Россия г.Талнах


« Ответ #16 : 27 Ноября 2008, 13:01:26 »

Ягуар и мороженное,да?
alekskozlov
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 31
Проживает в: Россия,Иваново


« Ответ #17 : 09 Июня 2009, 15:43:05 »

О промывке форсунок уже писалось на старом форуме. Есть аппарат Winns и специальная жидкость. В определенных случаях достигается хороший положительный эффект, в других случаях - можно загубить ТНВД. Поэтому, хотелось - бы знать, с какой целью Вы хотите промывать форсунки, в чём проблема?
о промывке дизельных форсунок очень много разных мнений но я хотел бы услышать от специалиста,1что может произойти с ТНВД если промывать ВИНСом прямо на машине .2 почему нельзя мыть форсунки комон рейл ,3 а почему бы не помыть ради профилактики раз ну скажем в 20000 км
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« Ответ #18 : 09 Июня 2009, 20:48:04 »

вам правильно сказали, что проверку и промывку нужно осуществлять на стенде. Когда вы запитаетесь с бутылки, то промоете не только форсунки, но и аппаратуру/рейл и трубопроводы. При этом вся дрянь из них пойдет в форсунки, что запросто может явиться причиной отказа их.
По моему всё сказано ;D ;D ;D
alekskozlov
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 31
Проживает в: Россия,Иваново


« Ответ #19 : 10 Июня 2009, 16:44:01 »

По моему всё сказано ;D ;D ;D
Обясните мне толково почему нельзя помыть вместе с форсунками и все остальное(чем по вашему провинился ТНВД или ТКВД) Только не надо брать крайности такие как будто все дизели до нас работали на печном топливе и у них все трубки засраны.Довайте возьмем случай когда машина прошла 100000 на нормальном топливе, но форс по каким то причинам немного забит В этом случае можно помыть винсом прямо на авто и если поможет то потом ради профилактики банку винса при каждой смене фильтра? Просьба ответить только специалистам или кто давно имеет дело с дизелями и прекрасно понимает все процессы которые происходят в двигателе работающем на ВИНСе.
И еще кто нибудь знает из чего состоит эта вонючая жижа?
Я думаю многим будет интересно узнать!
STAS58
Ветеран
*****

Благодарностей 41
Сообщений: 1084
Проживает в: Симферополь. Крым


« Ответ #20 : 10 Июня 2009, 18:31:20 »

Обясните мне толково почему нельзя помыть вместе с форсунками и все остальное(чем по вашему провинился ТНВД или ТКВД) Только не надо брать крайности такие как будто все дизели до нас работали на печном топливе и у них все трубки засраны.Довайте возьмем случай когда машина прошла 100000 на нормальном топливе, но форс по каким то причинам немного забит В этом случае можно помыть винсом прямо на авто и если поможет то потом ради профилактики банку винса при каждой смене фильтра? Просьба ответить только специалистам или кто давно имеет дело с дизелями и прекрасно понимает все процессы которые происходят в двигателе работающем на ВИНСе.
И еще кто нибудь знает из чего состоит эта вонючая жижа?
Я думаю многим будет интересно узнать!

Если взять именно этот случай, то мойте на здоровье, но подскажите где на просторах СГН находятся те заправки после которых вы так уверены в чистоте вашей системы на протяжении 100тыс км.  Только незабудте перед промывкой поставить новый фильтр так как вся грязь должна удержатся топливным фильтром, а потом поменять его после промывки. Нестоит доверять старому топливному фильтру удерживать грязь во время промывки системы.
 Теперь пару слов о крайности так как после винса машины часто попадают ко мне.
Машина во время промывки винсом заглохла. Около недели пытались ее завести но безрезультатно, хозяин встал в позу: Я к вам приехал знать ничего не хочу зделайте так чтоб я уехал.
  Принесли ко мне форсунки. Повторю, неделю промывка была в форсунках, о причинах выхода со строя говорить не буду, но вот что было характерно, детали форсунки которые соприкосались с промывкой были съедены так как будто их подержали в соляной кислоте, они стали матовые. Ремонту форсунки уже не подлежали. Насколько мне стало известно пожже заклинил и топливный насос.
Это две стороны одной медали.
 Теперь что там мыть реально надо, так это сопла в распылителях , а будет мытся и бак и трубопроводы и насос и вся грязь которую не удержит фильтр будет идти через плунжер насоса, в форсунки и та грязь которую и так боятся СДИ форсунки их может и прикончить.
 И пару слов о чистоте дизельного топлива, у меня есть документ о прохождении ТО на Рено проданной во Франции. там замену топливного фильтра рекомендуется делать для объема двигателя 2.2 литра через 60 тыс а 1.9 через 80 тыс км.

Нет ничего плохого в идее помыть винсом систему, но следует помнить что и  уложить машину можно с одной помывки. Если это своя машина вроде и обижатся ненакого, а вот если после промывки на станции там и права покачать можно. Типа я к вам приехал а теперь и уехать немогу.
Поэтому однозначных ответов здесь небудет каждый должен решить сам.
Мыть или не мыть во в чем вопрос. ???  И с легким паром...
alekskozlov
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 31
Проживает в: Россия,Иваново


« Ответ #21 : 16 Июня 2009, 16:09:43 »

Скажите пожалуста что входит в состав ВИНСа такого(кстати ни где не могу найти информацию из чего состоит ВИНС) что он может шлифовать металлические части насоса. А топливные фильтры в России я думаю надо менять не реже 1 раза в 20000 км пробега,а если как некоторые соляру в бочках отстаивать а потом еще через сепаратор пропустить то и за 100000 км фильтру ни чего не будет и чистить соответственно кроме форсунок ни чего не надо - вся топливная будет в идеале!
dieselirk
Администратор
*****

Благодарностей 82
Сообщений: 7033
Проживает в: Иркутск Россия



WWW
« Ответ #22 : 17 Июня 2009, 06:39:04 »

Колебания давления атмосферки к примеру...
Кстати это порой очень трудно объяснить диагностам :)
Оно и понятно,мы ведь эксплуатационщики, а вы рембаза.


достаточно элементарно. Эффект проявляется лишь на машинах, не имеющих коррекции подачи по атмосферному давлению и температуре воздуха, а также с неисправными системами питания или управления, когда завышена \ занижена цикловая подача или неисправен расходомер воздуха. На современных автомобилях при исправных системах дефект, как правило, не проявляется (за исключением предельных отклонений атмосферного давления или температуры воздуха).
dieselirk
Администратор
*****

Благодарностей 82
Сообщений: 7033
Проживает в: Иркутск Россия



WWW
« Ответ #23 : 17 Июня 2009, 06:53:30 »

Обясните мне толково почему нельзя помыть вместе с форсунками и все остальное(чем по вашему провинился ТНВД или ТКВД) Только не надо брать крайности такие как будто все дизели до нас работали на печном топливе и у них все трубки засраны.Довайте возьмем случай когда машина прошла 100000 на нормальном топливе, но форс по каким то причинам немного забит В этом случае можно помыть винсом прямо на авто и если поможет то потом ради профилактики банку винса при каждой смене фильтра? Просьба ответить только специалистам или кто давно имеет дело с дизелями и прекрасно понимает все процессы которые происходят в двигателе работающем на ВИНСе.
И еще кто нибудь знает из чего состоит эта вонючая жижа?
Я думаю многим будет интересно узнать!
сразу уточню, что производим ремонт японских и корейских автомобилей.
Промывку системы питания дизельных автомобилей советую только для электронно-управляемых систем COVEC (TD27ETi \ 4M40Ti \ 4JG2Ti и так далее). Неплохо помогает промывка HI GEAR, заливаемая в бак, при начальных стадиях дефекта плавания оборотов.
    Для механических аппаратур помогает лишь для промывки форсунок, для самих аппаратур помогает редко.
    Для электронно-управляемых аппаратур VP44 не советовал бы этого делать, так как достаточно большая вероятность еще больше усугубить положение при дефекте по опережению впрыска топлива.
    Для денсовских электронно-управляемых аппаратур вероятность положительного эффекта крайне мала.
   Для  CR вообще категорически против процедуры промывки на машине. Не удивлюсь, если кончите форсунки после первого же эксперимента.
dieselirk
Администратор
*****

Благодарностей 82
Сообщений: 7033
Проживает в: Иркутск Россия



WWW
« Ответ #24 : 17 Июня 2009, 06:59:24 »


Скажите пожалуста что входит в состав ВИНСа такого(кстати ни где не могу найти информацию из чего состоит ВИНС) что он может шлифовать металлические части насоса. А топливные фильтры в России я думаю надо менять не реже 1 раза в 20000 км пробега,а если как некоторые соляру в бочках отстаивать а потом еще через сепаратор пропустить то и за 100000 км фильтру ни чего не будет и чистить соответственно кроме форсунок ни чего не надо - вся топливная будет в идеале!
советовал бы менять топливные фильтры через 5000 км или уж как крайность - 7000-8000 км. Не поленитесь - при каждой замене топливного фильтра сливайте из них остатки топлива в отдельную чистую емкость. Тогда поймете, что подобные интервалы замен - не излишняя предосторожность, а жесткая необходимость.
VPM844
Пользователь
**

Благодарностей 1
Сообщений: 80
Проживает в: Москва


« Ответ #25 : 17 Июня 2009, 09:34:53 »

Скажите пожалуста что входит в состав ВИНСа такого(кстати ни где не могу найти информацию из чего состоит ВИНС) что он может шлифовать металлические части насоса. А топливные фильтры в России я думаю надо менять не реже 1 раза в 20000 км пробега,а если как некоторые соляру в бочках отстаивать а потом еще через сепаратор пропустить то и за 100000 км фильтру ни чего не будет и чистить соответственно кроме форсунок ни чего не надо - вся топливная будет в идеале!
Кто же Вам скажет из чего состоит ВИНС, равно как и любая другая присадка? Эта информация всегда является тем секретом, на котором производитель зарабатывает деньги :). Что касается второй Вашей мысли на тему отстаивания и сепарации диз.топлива перед употреблением и что фильтру ничего не будет и за 100000 км пробега, то тут Вы глубоко ошибаетесь, смею Вас заверить. Дизельное топливо сильно меняет свои свойства в процессе хранения, или отстаивания, что не проходит бесследно для дизельной ТА. Особенно это касается отечественного топлива, которое и так в нашей стране производится одновременно с использованием нескольких стандартов. Это надо каждый раз на заправке интересоваться, что за топливо, какому стандарту и ТУ соответствует. Даже при этом никто не гарантирует, что всё написанное в сертификате на топливо является правдой
Nik1958
Глобальный модератор
*****

Благодарностей 41
Сообщений: 1842
Проживает в: Рига, Латвия



« Ответ #26 : 17 Июня 2009, 11:00:26 »

Цитировать
Кто же Вам скажет из чего состоит ВИНС, равно как и любая другая присадка? Эта информация всегда является тем секретом, на котором производитель зарабатывает деньги .
Точный состав  действительно не скажут, но приблизительный состав есть на сайте производителя
http://www.wynns.be/resources/documents/891/89195_EN.pdf
Откуда можно понять что,скажем, в Diesel System Purge до 80 процентов керосин
alekskozlov
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 31
Проживает в: Россия,Иваново


« Ответ #27 : 17 Июня 2009, 16:10:10 »

Вот и я так считаю что в состав ВИНСа входит очень чистое топливо и немного добавок(но очень вонючих) которые по мнению изготовителей все то что в состав топлива не входит должны отделять от всех частей топливной,что естественно пойдет в форсунки и если не продавится(в случае сильного загрязнения) через них то забьет последние,а чтобы этого не произошло необходимо как можно чаще менять топливный фильтр и по возможности заливать чистое диз топливо и (пока что меня не убедили в обратном) вместе со сменой фильтра заливать проверенную промывку(ВИНС например) обьем которой определяется эксперементально но не менее 1 литра на 1 куб ,т.е. на движек 2.2 нужно 2 литра этой жижи.
STAS58
Ветеран
*****

Благодарностей 41
Сообщений: 1084
Проживает в: Симферополь. Крым


« Ответ #28 : 17 Июня 2009, 17:06:30 »

Вот и я так считаю что в состав ВИНСа входит очень чистое топливо и немного добавок(но очень вонючих) которые по мнению изготовителей все то что в состав топлива не входит должны отделять от всех частей топливной,что естественно пойдет в форсунки и если не продавится(в случае сильного загрязнения) через них то забьет последние,а чтобы этого не произошло необходимо как можно чаще менять топливный фильтр и по возможности заливать чистое диз топливо и (пока что меня не убедили в обратном) вместе со сменой фильтра заливать проверенную промывку(ВИНС например) обьем которой определяется эксперементально но не менее 1 литра на 1 куб ,т.е. на движек 2.2 нужно 2 литра этой жижи.

В том ваша и ошибка что форсунку вы представляете как трубку с отверстиями через которые топливный насос или должен продавить всю грязь или забить их этой же грязью.
Nik1958
Глобальный модератор
*****

Благодарностей 41
Сообщений: 1842
Проживает в: Рига, Латвия



« Ответ #29 : 17 Июня 2009, 22:11:43 »

To alekskozlov
Убеждение    происходит рублем. По другому ни как.

Керосин по сравнению с дизтопливом    довольно сухой продукт. И входящие  в состав виннса  компрненты отнюдь не жирные.
Для   чего проводят  промывки? С целью очистить сопла  распылителей  мне так кажется.А как их очистить? Надо убрать жирные составляющие и  сухой остаток  должен по идее уйти в  выхлопную трубу.

Хорошо   промыли вы  Винсом сопла, но при этом убили  сухим трением   топливный насос. Теперь  в случае   коммон райла  оторванная грязь от внутренных  поверхностей  топливных трубок и оторвенная грязь внутренней системы начинает циркулировать  по кругу  убивая  насос   и форсунки и частично   это Г. сбрасываеся  в  топлиный бак  откуда оно в будующем может попасть  обратно в топливный насос  и форсунки.

Хорошо  Вы работаете на  промывочной смеси и  её не сбрасываете в  топливный бак.     Это кардинально не улучшает ситуацию  так  как  промывка Винс   или любая другая  промыка  содержит жесткие растворители, которые  по определению  должны вымывать жиры,  дабы сухие  соединения легче было  вывести. Ну и что хорошего может произойти с топливным насосом и форсунками если хоть и  проверено электроникой но "силикона " давно нет
Страниц: 1 [2] 3 ... 6
  Печать  
 
 

Информация - Форум - Мои партнеры - Услуги - Контакты
© 2008 DieselIrk.ru