Это дает практически исчерпывающую информацию об общем состоянии системы и насоса. Но кроме этого потребуется проверять все остальные компоненты системы
Я добавлю, что разумеется с большими сложностями, но топливную систему CR можно диагностировать вообще без сканера. Так что сканер, это всего лишь инструмент, тестер в руках диагноста и самый главный сканер это его голова, опыт и руки. Так что
нормальная диагностика это квалифицированный диагност, а все остальное антураж, хотя и полезный.
Чтобы рассеять Ваши грезы по поводу тестплана на ТНВД поясню следующее: тест план содержит совсем не много параметров. Допустим я Вам сообщаю, что Ваш ТНВД должен выдать 3150 см
3 тестовой жидкости под давлением 820 атм, за 2500 рабочих ходов и при скорости вращения вала 750 об/мин...... то что Вы будете делать с этой информацией? Проверить параметры ТНВД невозможно без специального стенда и без умеющего это делать персонала. Поэтому всех и позабавил этот вопрос. Кроме того ТНВД работает в режиме водопроводного насоса, он обязан выдать не меньшее, чем положено, количество топлива при давлении не меньшем, чем задано. На этом его функции заканчиваются. Так что Ваша проблема повышенного расхода топлива сидит не в насосе, как таковом, а в управлении или в исполнении управления.