Александр Юрьевич, есть такая проблема, на мноих CR, как блок подкачивающего насоса и заборника, находящиеся в баке
сетка хоть и грубая но воском/парафином залипает капитально, да обратка подводится, но не хватает
неоднократно были проблемы - ТФ греется бандажной грелкой, обратка на ощупь чуть ли не 60гр, а мотор все равно крутится не хочет, простоишь на ХХ минут 10 - оотопит заборник, км 50-70 можно проехать и опять
далее есть такой интересный машин - крафтер, там тф в задней арке у бака, обдувается всеми сквозняками, а еще и пластиковый стакан, бандаж не налепишь
я это все к чему
греть надо заборник и ТФ, ну разве что в варианте простого заборника, греть только ТФ,
сама магистраль уже не так важна, кроме подачи вебасты - вот там, да! греть всю магистраль, гибким, ленточным элементом, слишком малое сечение проходное
и дело не в качестве топлива вообще, а в рисках попасть на что угодно, например когда кругом 500, а ест только канистра непонятного желе
запас же карман не тянет, и включать все эти грелки можно только по требованию, даже если 1раз в год - уже аргумент чтобы поставить