Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.

  • 26 Ответов
  • 21280 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Привет всем!
Привезли из деревни насос-форсунки с Пассата 2,0 ТДИ, 103 квт. Форсунки не работают. Причина - попадание в дизтопливо гербицидов. После разборки (все детали были залипшие), мойки и сборки работоспособность восстановлена, но тест-плана на эту модификацию в  нет. Может быть кто-то имеет данные на цикловые подачи?
Заранее благодарен.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Просчтите, про гербициды шутка или как это случилось?

Давно собираю инфу по вашему вопрсу но пока безуспешно.
Единственное бюджетное рещенине вопроса - купить их в Германии на не ВАГовских СТО. Есть инфа что в 600 евро за 4 штуки можно уложиться.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Просчтите, про гербициды шутка или как это случилось?



В деревне для топлива часто применяют пластиковые канистры по 27 литров из-под гербицидов (их там несчитано), форма верхней части канистры не позволяет легко слить под чистую, как не смешно, но гербициды в топливе деревенских машин не редкость

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Просчтите, про гербициды шутка или как это случилось?

Давно собираю инфу по вашему вопрсу но пока безуспешно.
Единственное бюджетное рещенине вопроса - купить их в Германии на не ВАГовских СТО. Есть инфа что в 600 евро за 4 штуки можно уложиться.
Про гербициды это совсем не шутка. Я уже где-то около 5 лет ремонтирую ТНВД после этих химикатов. Внутри насоса всё  склеивается как эпоксидкой. Отмывается эта гадость только гарячей водой. Плунжерную пару как правило приходится менять. Причём 50-100 грамм этих ядов на топливный бак хватает что бы положить насос.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Причём 50-100 грамм этих ядов на топливный бак хватает что бы положить насос.
Сначала - менять бак  ;D У нас один клиент 5 (!!!) насосов поменял, пока бак не заменил... Есть еще похожие бачки от какой-то "пищевой добавки". Эффект тот же  ;D

*

soon

  • Гость
У меня это регулярная практика ,так как весной и осенью у меня вал насосов с такой проблемой .сейчас и повалил CR. недавно приволокли рено с Делфаем.Всей системе трындец полностью ремонто непригодно так как химия разьедает метал.Теперь к теме к сожалению тест планов на эту систему нет и не планирую искать так как для проверки форсунок нужен кан -бокс но в виду того ,что ин понемногу приходит конец ,то и нет смысла его покупать.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
А что такое кан -бокс ?

*

soon

  • Гость
А что такое кан -бокс ?
Может он немного подругому называется ,но это стенд для проверки насос форсунок.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Неужели это доступное устройство? Вроде как БОШ монополист в этом вопросе...  ??? ??? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Может он немного подругому называется ,но это стенд для проверки насос форсунок.
кэм-бокс.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Оказывается это уже обсуждалось, но оптимизма не добавляет :(.

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2845

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Про гербициды это совсем не шутка. Я уже где-то около 5 лет ремонтирую ТНВД после этих химикатов. Внутри насоса всё  склеивается как эпоксидкой. Отмывается эта гадость только гарячей водой. Плунжерную пару как правило приходится менять. Причём 50-100 грамм этих ядов на топливный бак хватает что бы положить насос.
Вот оно что!А я голову грел че за клей такой ядреный..

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Подряд 2 насоса VE с такой же проблемой. Всё как склеено. Разобрали, детали для пробы отвезли на мойку горячей водой с щелочным раствором. Результат - положительный. Сами не могли отмыть, как говорится, "ни водой, ни керосином, ни мыльной пеной" (с) Ильф и Петров  ;D За мойку заплатили 20 Lt - около 200 рублей.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 02:27:24 от Dieselas »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
кэм-бокс.
По- русски это будет звучать примерно так: коробка с кулаком или кулачковая коробка. Устройство довольно простое: приводной вал с  установленным на нем кулаком по которому бегает ролик коромысла на втором конце которого расположен регулировочный винт. На другом конце приводного вала находится световой диод, который посылает сигнал на прибор о моменте подачи импульса для включения электромагнитного клапана. Импульс посылается в определенный момент поднятия кулачка. Величина импульса регулируется на приборе (симуляторе) положением рукоятки.
 To soon. Дизельные системы CR и насос-форсунки соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Так что списывать насос-форсунки еще рановато. ;D

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Подряд 2 насоса VE с такой же проблемой. Всё как склеено. Разобрали, детали для пробы отвезли на мойку горячей водой с щелочным раствором. Результат - положительный. Сами не могли отмыть, как говорится, "ни водой, ни керосином, ни мыльной пеной" (с) Ильф и Петров  ;D За мойку заплатили 20 Lt - около 200 рублей.
Я только за этот год штук 50 после гербицидов отремонтировал. Нам с вами надо скооперироваться и поставить памятник колхознику с канистрой в руках, благо живём рядом (г.Лида) . А что касается гарячей воды, то это единственное спасение и результат превосходный.А вместо щелочи я использую стиральный порошок. Однако иногда всё-таки остаётся  рыжий налет на деталях. Наверное это зависит от того какие яды в бак влили.