Ford Mondeo с ТНВД Lucas.

  • 22 Ответов
  • 19473 Просмотров
*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« : 14 Января 2011, 21:40:50 »
Не берусь за такие насосы по причинам многим известным : отсутствие информации по ремонту, регулировке и зап.частям. Но привезли из глухой деревни мужички, проверил на наличие запуска - 4 мм3 , вроде как норма (раньше проверял подобные),хотел предложить им замену на Бош, но вариантов замены просто не нашел. Проблема вот в чем - запускается плоховато, при наборе оборотов больше 1500 не реагирует на педаль, разгоняется очень не охотно (это все из расспросов клиента). Прогнал его ,везде наливает 45 мм3, только смущает давление внутри корпуса - больше 1,5-2 кг не поднимается. Я склоняюсь к тому что сдохла подкачка.
Теперь сами вопросы: как определить ее неисправность конкретно, каков ее номер и номер р/к на насос? На сколько проблематично заменить подкачку? Есть ли у кого тест-план? ТНВД № R 8448 B 060 A.
И как то не въеду как на нем регулируется  подача и настраивается опережение в динамике?
За ранее благодарен за подсказки.
Исправлено мною. bizon
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 19:59:05 от bizon »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #1 : 14 Января 2011, 22:35:34 »
а в каком месте вы замеряете давление подкачки и как ?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #2 : 15 Января 2011, 02:19:47 »
Лёш, давление он меряет внутри корпуса, а не давление подкачки. Это DPCN - нормального тест-плана на него не найти. Можно попробовать заменить лопасти подкачки, кольцо.
А для начала - попробовать "из банки" - вход насоса и обратку подключить непосредственно к емкости с чистым топливом. Если проблема исчезнет - тогда фильтр, трубки, бак, и т.д., если нет - насос к спецам.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #3 : 15 Января 2011, 12:53:47 »
а в каком месте вы замеряете давление подкачки и как ?

Замерял как на Боше : переходник со штуцером на манометр + в переходник вкручивается клапан обратки со штуцером на слив.Пробовал вместо клапана болт обратки с Боша вкручивать, результат тот же. Может не правильно делаю? Как писал с этими насосами не общаюсь.

Лёш, давление он меряет внутри корпуса, а не давление подкачки. Это DPCN - нормального тест-плана на него не найти. Можно попробовать заменить лопасти подкачки, кольцо.
А для начала - попробовать "из банки" - вход насоса и обратку подключить непосредственно к емкости с чистым топливом. Если проблема исчезнет - тогда фильтр, трубки, бак, и т.д., если нет - насос к спецам.

Из банки не получится, т.к. ТНВД снятый привезли. По этому проверить как то надо на стенде. Да и спецов по ним в нашем регионе я не знаю, а в столицу за 700 верст как то желания нет ехать, пусть тогда хозяин себе этим голову забивает.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #4 : 15 Января 2011, 16:54:42 »
Давление низкой секции проверяют вкрутив манометр вместо электроклапана.
Насос способен почти нормально работать вообще без верхней крышки!!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #5 : 15 Января 2011, 16:55:07 »
Замерял как на Боше : переходник со штуцером на манометр + в переходник вкручивается клапан обратки со штуцером на слив.Пробовал вместо клапана болт обратки с Боша вкручивать, результат тот же. Может не правильно делаю? Как писал с этими насосами не общаюсь.

Из банки не получится, т.к. ТНВД снятый привезли. По этому проверить как то надо на стенде. Да и спецов по ним в нашем регионе я не знаю, а в столицу за 700 верст как то желания нет ехать, пусть тогда хозяин себе этим голову забивает.
В том месте, где Вы замеряете давление (как на Боше), т.е. внутрикорпусное, должно быть не более 1,0 атм. Если внутрикорпусное давление будет превышать указанное, то могут появиться проблемы с запуском, т.е. пусковые стержни могут не занять соответствующее положение. Давление топливоподкачивающего насоса измеряется на распредголовке, выкручивая заглушку и через переходник на манометр до 16 атм. Или выкрутив электроклапан.
Пока писал уже рассказали ;D

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #6 : 15 Января 2011, 17:05:14 »
Спасибо, в понедельник померяю давление. А о чем говорит повышенное внутрикорпусное давление? У меня получилось вначале 2 кг/см2, после нескольких прогонов снизилось до 1,5 кг/см2. И сколько все же у него подача на различных режимах, подскажите пожалуйста, что бы знать на что ориентироваться, и если можно с какими трубками и форсунками.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #7 : 15 Января 2011, 20:13:32 »
Спасибо, в понедельник померяю давление. А о чем говорит повышенное внутрикорпусное давление? У меня получилось вначале 2 кг/см2, после нескольких прогонов снизилось до 1,5 кг/см2. И сколько все же у него подача на различных режимах, подскажите пожалуйста, что бы знать на что ориентироваться, и если можно с какими трубками и форсунками.
Если не ошибаюсь, то трубки 6,0*2,0*600 мм, а форсунки Р=128+3 бара, распылитель подойдет DN 12 SD12. По давлению внутри корпуса - нужно проверить работу сливного клапана, поршенек внутри должен свободно перемещаться и сливное отверстие не забито. Кстати проверьте на предмет нахождения в клапане стальной стружки. Стружка может свидетельствовать о проблеме с подшипниками.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #8 : 15 Января 2011, 22:42:51 »
Лёш, давление он меряет внутри корпуса, а не давление подкачки. Это DPCN - нормального тест-плана на него не найти. Можно попробовать заменить лопасти подкачки, кольцо.

я это понял и вел к следующему : мало того что давление замеряется не в том месте , так оно ещё и в 2 раза завышено.
но собственно  все уже объяснено выше коллегами .

удачи

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #9 : 16 Января 2011, 16:40:04 »
Если не ошибаюсь, то трубки 6,0*2,0*600 мм, а форсунки Р=128+3 бара, распылитель подойдет DN 12 SD12. По давлению внутри корпуса - нужно проверить работу сливного клапана, поршенек внутри должен свободно перемещаться и сливное отверстие не забито. Кстати проверьте на предмет нахождения в клапане стальной стружки. Стружка может свидетельствовать о проблеме с подшипниками.

А подача какая должна быть? И на каких режимах.
Клапан первым делом проверил, думал наоборот давление маленькое, как оказывается ошибочно. Поршенек ходит без проблем , стружки нет, как и налета коричневого, встречающегося в насосах которые жуют дерьмовое топливо.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #10 : 16 Января 2011, 18:49:58 »
А подача какая должна быть? И на каких режимах.
Клапан первым делом проверил, думал наоборот давление маленькое, как оказывается ошибочно. Поршенек ходит без проблем , стружки нет, как и налета коричневого, встречающегося в насосах которые жуют дерьмовое топливо.
Под руками тест-плана нет. Посмотрю завтра на работе.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #11 : 16 Января 2011, 19:08:44 »
Буду очень признателен.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #12 : 17 Января 2011, 20:50:00 »
100 об/мин; давление подкачки - 1,2 бара; подача 49...50 куб мм/цикл.
750 об/мин; давление  - 5,4 бара; давление наддува 0,0 бара; подача 32...32,5 куб мм/цикл
750 об/мин; давление  - 5,2...5,4 бара; давление наддува 1,0 бара;подача 45...45,5 куб мм/цикл.
2200 об/мин; давление - 8,0 бара; давление наддува  1,0 бара; подача 44...45 куб мм/цикл.
400 об/мин;                                                                         подача 9-10 куб мм/цикл.
Примерно такие параметры, естественно неполные, т.к отсутствуют угловые величины автомата. Вы при отсутствии измерителя хода поршня их не определите.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #13 : 17 Января 2011, 21:56:33 »
Еще раз спасибо.
Хоть есть от чего отталкиваться.  ;)
Вот только такой нюанс - я не обнаружил на этом ТНВД корректора по наддуву  ???.
Сегодня при проверке давления  получил примерно такие величины :
500 об/мин давление  - 5,0 бара , подачу не измерял
1000 об/мин давление  - 5,1 бара , подача 40 мм3/цикл
1500 об/мин давление  - 5,5 бара , подача 40 мм3/цикл
2000 об/мин давление  - 6,0 бар  , подача 40 мм3/цикл
2500 об/мин давление - 7,0 бар, подача 30 мм3/цикл
На режиме старта, как писал ранее, те же 40 мм3/цикл. Сегодня на этом режиме не смотрел, т.к. интересовала именно подкачка.По ходу дела ей кирдык? Или есть возможность регулировки давления как в Боше?
Ниже постараюсь фото этого аборигена приложить, может что прояснится.
Замер давления производил вкрутив вместо эл.клапана штуцер соединенный РВД с манометром.

*

makar.off

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • РБ г.Гомель
Re: Ford Mondeo с ТНВД Lucas.
« Reply #14 : 17 Января 2011, 22:32:49 »
Ну как же . Вон он на фотографии замечательно виден...всмысли турбокорректор, только не хватает пару запчастей с него , но они на работу корректора не влияют.