значит вот ещё из иследований-всё началось после замены масла,цепь новая,поймать "паркинсона" ну никак не удаёться,вчера полчаса на месте тарахтел и на драйве и в горку(на месте),и вот он начал было трястись,пойду ка попробую,подумал,поскидываю гайки на форсунках-и что вы думаете-поочереди отпуская и закручивая-паркинсон прошёл на 5 (у маховика),и жена сидевшая в машине сказала,что когда откручивал и горшёк отключался точно вот такая вибрация и была,я делаю вывод что всё связано с пропуском воспламенения.осталось определить что вызывает-либо форсунка клинит(подвисает),либо чтото в клапанах(не обеспечиваю постоянную гермитизацию),ну либо ТНВД(что собственно печально-его придётся отдавать эскулапам-а чтото я им не сильно доверяю-всегда выгоняют из ремзоны-и..."шаманят")