У меня продолжение истории.
Сегодня отгонял машину к ОД на диагностику. Почему опять засуетился: пару раз на полном ходу мотор полностью терял тягу. Ну, то есть, ехать не мог ни на какой скорости. Самое неприятное, что происходило это всегда в тот момент когда я шел на трассе на обгон и требовалась полная мощность. Загоралась лампочка "поменяй мотор" и двигатель сам переходил на холостые. Да, еще видимый серый дым появлялся. На Хх при этом работал ровно, на педаль газа реагировал ну оочень вяло. После выключения и повторного запуска мотор опять начал нормально тянуть. Единственное, что так и остался этот провал и дерганья 2-4 секунды при разгоне.
На диагностике ничего не нашли, только 200 евро сняли
. Проверка показала, что мотор в полном порядке. Попробовали снять показания в движении, мотор хоть бы раз дернулся! Боиться он этих мастеров, что ли? Интерсно, что в этот раз они даже клемму с акумы не скидывали, чтоб ошибку стереть.
Не знаю, что и делать теперь. Отдавать в следующий раз 200 евро за пошевеленный контакт не охота.
Мастер мне еще сказал, что может дело в чип тюнинге, который
могли (?!) сделать до меня. А лечиться у них это только заменой всего блока управления. Неужели правда? Толи я попал на большие деньги, толи ОД неправильный какой-то.
Народ, подскажите, как мне лечиться?