2,5 TDI V6 (VAG) есть проблемы, вопрос по диагностике

  • 22 Ответов
  • 12756 Просмотров
*

Driu

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • СПб Россия
Мотор дымит на холодную. Сразу после запуска (заводится отлично всегда) дым сизый с резким запахом. По мере прогрева цвет выхлопа постепенно меняется на белый, при этом дымление возрастает, но резкого камазного запаха уже почти нет . Если не ехать дымность так и не пропадает (пробовал так стоять полчаса). После даже небольшой поездки дымность на холостых практически пропадает. При активных ускорениях в зеркало вижу дымовуху (не караул конечно, но на мой взгляд многовато), что характерно, похоже она пояляется не в начале, а на оборотах 3-3,5 тыщ. Метет при этом вроде нормально, хотя сравнить мне к сожалению не с чем. По маслу....  В среднем расход литр на 4,500 км.  Многовато. Заметил следующую закономерность: Если езжу в режиме "завел, проехал 40 км до работы, вечером опять завел, доехал домой" масло помаленьку кончается. А вот за  поездку в 1000км (проверено уже не раз) вообще похоже ни грамма. Вот такие дела.
Не знаю есть ли смысл, но всетаки обзавелся Vag Comом. Простым опросом никаких ошибок нет. Если не сложно подскажите каким образом правильно снимаются логи, ну и вообще какие показатели нужно выложить на суд общественности, что бы определить масштабы бедствия. 
ЗЫ Ах да почти забыл  :), если  нахолодную мотор завести дать поработать минутку другую, заглушить, опять завести и так раза 3-4, то находиться рядом с автомобилем вообще невозможно, такая вонища. Ну и дымит естественно как паравоз. Дальше как обычно, поехал-пропало.
 :) :) ЗЗЫ Ну уж все расскажу.  Катализатора нету, на нижних патрубках интеркуллеров масляные пятна (но не капает).  Турбину снимал... масляной реки там вроде нету, клапан который на ней стоит тоже нормально работает.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 21:57:34 от Driu »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
проверьте состояние фильтра картерных газов и еще раз с пристрастием ткр,про состояние основного воздушного фильтра думаю напоминать не стоит

*

Driu

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • СПб Россия
Воздушный фильтр новый, фильтр картерных газов снимал (тогда же и турбину пришлось снять) моя темка тут есть по этому поводу. Эта система у меня уже доработанная (мотор AKN), там все ОК. Ну да масло в патрубках турбины естественно присутствует, но это вроде дело обычное, деталь ведь не новая. У приятиля турба померла, дык он по литру на 150км доливал, выла ужос, но дымовухи белой при прогреве вот прям такой как у меня не было. Там правда бензин был. Люфт небольшой у обоих пропеллеров имеется. Что еще нужно там посмотреть? Чего там с логами то ? Читал конечно про это на разных интернетресурсах. Но хотелось бы услышать от людей которые потом возможно свое мнение будут высказывать. Ну и желательно более подробно, потому как раньше сам не пользовался VagComoм.   

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Воздушный фильтр новый, фильтр картерных газов снимал (тогда же и турбину пришлось снять) моя темка тут есть по этому поводу. Эта система у меня уже доработанная (мотор AKN), там все ОК. Ну да масло в патрубках турбины естественно присутствует, но это вроде дело обычное, деталь ведь не новая. У приятиля турба померла, дык он по литру на 150км доливал, выла ужос, но дымовухи белой при прогреве вот прям такой как у меня не было. Там правда бензин был. Люфт небольшой у обоих пропеллеров имеется. Что еще нужно там посмотреть? Чего там с логами то ? Читал конечно про это на разных интернетресурсах. Но хотелось бы услышать от людей которые потом возможно свое мнение будут высказывать. Ну и желательно более подробно, потому как раньше сам не пользовался VagComoм.   
запах различить сможете,это масло или несгоревшее топливо?
опубликуйте для начала 1,3,4,13-14гр нахх

*

Driu

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • СПб Россия
запах различить сможете,это масло или несгоревшее топливо?
опубликуйте для начала 1,3,4,13-14гр нахх
Сам различить не могу, опыта нет. Мнение сокамерников в гаражах разделилось пополам.
Данные нужно снимать во время прогрева или на горячем моторе?

*

Driu

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • СПб Россия
Попробывал снять логи. Если чего не так подскажите.
 Пока не разобрался...

Завтра постараюсь более качественно снять, кстати, а как файл прикрепить?

« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 13:46:29 от Nik1958 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
записанный лог в формате, по умолчанию ,csv архивируете  rar-ом.
при написании сообщения  после краткого   текста  нажимаете на  кнопку дополнителные функции ( слева внизу окна набора текста) .
видите "Вложения". Если знаете  где точно лежит архивированный лог  то    пишите  в окне его адрес, если нет нажимаете  на Browse и находите  путь  до вашего файла. Если надо приложить еще один файл то  нажимаете  на Вложения   справа  и еще  раз делаете  все тоже самое

*

Driu

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • СПб Россия
Ox... Эту вкладку я и незаметил. Спасибо. А то что выложил совсем неинформативно? Если да, то скажите. Уберите что бы не незахламлять ненужными километровыми сообщениями.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
читать неудобно

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
вставлю свое слово, может не оч компетентное но всеже.

Черный дым на высоких оборотах:
много топлива, мало воздуха, причин куча почему так получается
например - неправильное количество впрыска топлива, виноватыми могут быть тоже многие, датчики (расходомер, темп. ОЖ и тд.), тнвд, форсунки...
еще - плохая компрессия (воздух будет уходить из цилиндра в такте сжатия)  износ поршневой или нагар на клапанах, что врятли, тяга бы упала.
еще - мало воздуха = турбина недодувает или еще чего с воздухом пока он до цилиндров дойдет :)
и т.д.

Едкий запах и светлый дымок на холостых, особенно на холодную:
помоему это плохой распыл форсунок, у меня таже фигня :(
кстати проверь датчик темпиратуры ОЖ.

А масло, если в турбине его нет, банально МОЖЕТ уходить через маслаки на клапанах, за 100 баксов на любом сто можно их поменять, это расходник.

*

Driu

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • СПб Россия
Пока нет возможности получить другие файлы. Выложу эти в человеческом виде.
Это хх на холодную и на горячую (где время 16 : хх, там на холодную)

[вложение удалено Администратором]

*

Driu

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • СПб Россия
А это немного тапку в пол и кусочек хх на горячем моторе

[вложение удалено Администратором]

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
А может дело в не совсем хороших уплотнениях в турбине? На х.оборотах в впускном коллекторе разрежение и ,как следствие расход масла через турбину. Соответственно дым на выхлопе. На оборотах в впускном коллекторе давление и масло через турбину не высасывает. Дым пропадает.

*

Driu

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • СПб Россия
Доброго времени суток. Поднимаю старую тему, так как проблема осталась. Снял и проверил топливные форсунки. Заменены два распылителя. Замеряна компрессия на холодном двигателе, (1-29, 3- 30, 2- 31) результат вроде приемлимый. В мороз -23 (фигня по Иркуским меркам:)) заводилась практически сразу, правда с некоторым троением в течении первых 3-4сек и с сизо-черным дымом в течении первых 10сек.
Бело-серый выхлоп на ХХ пахнет солярой, в морозы он не пропадал вообще. Как только остановишся сразу и дымит.
Логи сняты на хх, мотор прогрет до рабочей температуры, сзади бело серый дым.
Я особо в этих параметрах не разбираюсь, но бросилась в глаза одна цифра. 4группа 2окошко (это вроде как угол опережения?) у меня показывало 1 АTDC, хотя рядом написано, что актуальные параметры 8-12BTDC. Подскажите пожалуйста если чего не так.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
угол у тебя правильный, 0-2.0 ATDC норма.
компрессия удивительно высокая, как на новом, странно :)
логи скачать не смог