На машине в таком состоянии лучше не ездить, можно угробить двиг до конца, как мне кажется.
Я менял:
- комплект уплотнителей НФ (комплект BOSCH)
- болты крепления НФ, оригинал VAG, старые могут сломаться при повторной затяжке.
- регулировочные винты WHT 000 530. Старые сломались после регулировки преднатяга толкателей НФ.
- толкатели НФ, брал из набора с уплотнительными кольцами.
На очереди у меня:
- гидрокомпенасторы, взял от Ina 420 0209 10
- распредвал, у меня один из кулачков потиху изнашивается о дохлый гидрик (как будто по кулачку били молотком).
- возможно, ГБЦ, у моего двигателя есть трещина в одной из крышек распредвала.
После ремонта двиг довольно ощутимо ест масло доливаю где-то литра полтора от замены до замены. Может, залил слишком жидкое масло, 5w30 от ELF, следущее будет 5w40 с допуском 505.01.
Тандемный насос еще перебирал, он у меня выглядит сухим и исправным. В инете видел по нему информацию, его вроде как перебирают и меняют текущие прокладки. Проблема в том, что запчасти "внутренностей" тандемного насоса не поставляются. У меня на машине немец поменял тандемный насос сам, до продажи.
А турбина еще страя стоит? Может у нее подшипники, убитые соляркой, гонят масло в выпуск?