На главную страницу Карта сайта Контакты
24 Апреля 2014, 13:53:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Форсунка денсо  (Прочитано 8080 раз)
ТА-06
Новичок
*

Благодарностей 0
Сообщений: 6
Проживает в: Беларусь Гомель


« Ответ #15 : 01 Января 2011, 21:26:55 »

Нет, в Авенсис био не в коем случае не лью. Прежде, чем в бак залить, отстаиваю в бочке топливо и постоянно применяю TDA Castrol. До Авенсиса была Карина-2 с двигателем 2С. За десять лет эксплуатации по топливной системе никаких проблем не было. Да и вообще с Кариной не было проблем, только однажды пробило прокладку ГБ.
Но Авенсис 2.2 D-CAT по сложности устройства, конечно не сравним с Кариной. Поэтому, и по причине наличия серьезной проблемы с хорошим сервисом, периодически всплывают тревоги из серии: что делать, если вдруг чего... .
ab375
Новичок
*

Благодарностей 0
Сообщений: 2
Проживает в: Казань


« Ответ #16 : 11 Марта 2011, 18:27:57 »

долгое время занимаюсь системами СR. научился восстанавливать седло клапана на форсунках Дензо. те кто занимается СR могут посмотреть под микроскопом до и после... восстановил уже около 50 форсунок за пол года.. пока без нареканий...
если что обращайтесь.. ;)
встречались так же новые седла клапана производства турции, но металл слабоват, долго не ходят...
тренер
Постоялец
***

Благодарностей -14
Сообщений: 163
Проживает в: Луганск Украина


« Ответ #17 : 11 Марта 2011, 23:16:54 »

Поскольку ....

долгое время занимаюсь системами СR. научился восстанавливать седло клапана на форсунках Дензо. те кто занимается СR могут посмотреть под микроскопом до и после... восстановил уже около 50 форсунок за пол года.. пока без нареканий...
если что обращайтесь.. ;)
.... и изначально ,суть темы о пьезо-денсо, то и обращаюсь.... давайте, выкладывайте свою технологию ремонта. Раз уж начали хвастаться,... то тогда так, чтобы всё было чин по чину - фото,текст ,музыкальное сопровождение ;D ....
"Специалисты по "ремонту" "  форсунок CR денсо,бош,делфи и ихних распылителей, уже имеются и сопроводительный "Фольклор"(то басни,сказки,песни,посто бред и тд) у них в ассортименте
Но вот по пьезо,как то хиленько, и почитать нечего. Тема ремонта должна быть любопытна многим , так что у Вас карт-бланш

Цитата ниже не моя, надеюсь, её автор не возражает ?
Цитировать
угу, фото в студию 
а написать что член 30 см и жену по 2 часа 7 раз в день пилит может каждый


Юра доктор
Старожил
****

Благодарностей 14
Сообщений: 396
Проживает в: Мурманск Россия


« Ответ #18 : 12 Марта 2011, 02:53:27 »

Пьезо денсо,ремонтируют в Минске.Ремкомплекты-турция или китай.
По моему на форуме они не присутствуют.
Надо у Олега Кувшинова спросить,он этих людей лучше знает.
dieselirk
Администратор
*****

Благодарностей 82
Сообщений: 7052
Проживает в: Иркутск Россия



WWW
« Ответ #19 : 12 Марта 2011, 04:33:30 »

долгое время занимаюсь системами СR. научился восстанавливать седло клапана на форсунках Дензо. те кто занимается СR могут посмотреть под микроскопом до и после... восстановил уже около 50 форсунок за пол года.. пока без нареканий...
если что обращайтесь.. ;)
встречались так же новые седла клапана производства турции, но металл слабоват, долго не ходят...
ага, фотографии скиньте, полюбопытствуем на ваше качество.
   Только желательно в другую тему:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4547.0
ab375
Новичок
*

Благодарностей 0
Сообщений: 2
Проживает в: Казань


« Ответ #20 : 19 Марта 2011, 18:05:54 »

то Diselirk. Почитав форум я нашёл все решения по дензо. только почему то Вы их бракуете.
Много раз было сказанно что в дензо ПЛОСКОСТЬ... если у вас нет гидроплотности и при просмотре под микроскопом определяется небольшая бороздка в седле клапана, то можно просто (имея пасты соответствующей шероховатости) просадить плоскость путём притирки на поверочной плите. Ни один размер заметно влияющий на работу форсунки ни уйдёт, Т.к. ПЛОСКОСТЬ.
В боше конус. и при шлифовке уходит ход клапана, т.е. получим немного большую дозу, но это тоже регулируется( благо на бош есть комплекты регулировочных шайб).
Вот как-то так.
Фото такого увеличения сделать нет возможности.
Просто для примера: На неделе приехала Тоёта сурф. предисторию описывать не буду. нет гидроплотности  одной форсунки. разбираю... смотрю седло... небольшая броздка.... шлифую (разными пастами... последняя зерно 2микрона)... выводится практически в зеркало (времени уходит не мало)... собираю... проверяю(всё о.к.).... ставлю на авто... всё работает... не дымит... без детонации... едет хорошо...
клиент доволен..
самое главное.... ТОЧНОСТЬ и ЧИСТОТА...
про глубокие борозды( доходящие до низа канала отвода от клапана) описывать не стану...
Помните что дензо проще и надёжнее боша за счёт ПЛОСКОСТИ. И уменьшив высоту седла( в разумных пределах) мы ничего не теряем, Т.к. ни один так сказать регулировочный размер не уходит..
P.S.
При обучении в Бош  учитель(или лектор) при помоши всех инструментов и методик не смог отремонтировать самую ремонтопригодную форсу бош от мерседеса (190ю)... пытался долго.. не проходили размеры... и он не мог справится...
По методике просто разборка\сборка форсы СR Бош займёт несколько часов(полное закручивание гайки седла клапана происходит с 40го (примерно) раза.. Что это нам это даёт по сравнению с тем что я закручу её с 3-5го раза никто обьяснить не смог(и не только это).   я изучаю, но делаю всё по своему...
тренер
Постоялец
***

Благодарностей -14
Сообщений: 163
Проживает в: Луганск Украина


« Ответ #21 : 19 Марта 2011, 18:53:43 »

Понятно ;D ;D ;D
....... ...
Вот как-то так...
;D ;D ;D    Так это, давно известный БАЯН 8)
Про верблюда них....ра не знаем,будем трындеть про блоху ;) ТОЧНОСТЬ, ПЛОСКОСТЬ, ЧИСТОТА, пИдагоги...... ;D
STAS58
Ветеран
*****

Благодарностей 41
Сообщений: 1084
Проживает в: Симферополь. Крым


« Ответ #22 : 19 Марта 2011, 18:54:18 »

то Diselirk.
.........Помните что дензо проще и надёжнее боша за счёт ПЛОСКОСТИ. И уменьшив высоту седла( в разумных пределах) мы ничего не теряем, Т.к. ни один так сказать регулировочный размер не уходит..
P.S.
При обучении в Бош  учитель(или лектор) при помоши всех инструментов и методик не смог отремонтировать самую ремонтопригодную форсу бош от мерседеса (190ю)... пытался долго.. не проходили размеры... и он не мог справится...
По методике просто разборка\сборка форсы СR Бош займёт несколько часов(полное закручивание гайки седла клапана происходит с 40го (примерно) раза.. Что это нам это даёт по сравнению с тем что я закручу её с 3-5го раза никто обьяснить не смог(и не только это).   я изучаю, но делаю всё по своему...

Интересное заявление, а как вы контролируете этот размер, и сколько это в разумных пределах.....

  Извините я что то не понял к чему здесь пример с лектором и форсункой БОШ которую вы можете закрутить с пятого раза....,а лектор с сорокового....,  дошло ??? у вас своя метода....ну БОШевцы тупыыеее ;D
dieselirk
Администратор
*****

Благодарностей 82
Сообщений: 7052
Проживает в: Иркутск Россия



WWW
« Ответ #23 : 20 Марта 2011, 04:49:09 »

to ab375: вы для начала разберитесь с тем, что же в реальности делаете при ремонте денсовских форсунок. Тогда, может быть, от вас не будет таких заявлений, что при вашем ремонте денсовских форсунок размеры не уходят и не требуется дополнительных регулировок , что плоскость легче восстановить, чем конус, что для регулировки бошевской форсунки нужно по 40 раз ее разбирать и т.д.
   Думаю, что через полгода-год работы (если будете продолжать работать в этом направлении) вы сами будете улыбаться над этими своими высказываниями. :)
DiMeD
Старожил
****

Благодарностей 29
Сообщений: 354
Проживает в: Украина, Днепропетровск


www.autodiesel.com.ua, www.dimed.com.ua


« Ответ #24 : 20 Марта 2011, 07:21:47 »

Совсем как в поговорке - начали за Пьезо, закончили за Электромагнит.
Если кто не знает разницы, или пьезо не видел никогда, смотрите фото.
Очень хорошо видно, что в электромагнитном инжекторе при притирке жиклерной шайбы размер уйдет по-любому.
тренер
Постоялец
***

Благодарностей -14
Сообщений: 163
Проживает в: Луганск Украина


« Ответ #25 : 20 Марта 2011, 12:30:34 »

Обратили внимание,переспросили,показали "адресс" где уже "ржали" ---- получили ответ/коментарий ??? ;D
Распилили,покрасили,сфоткали,выложили на обозрение,заплатили за ВСЁ.......
Осталось прикрутить рычаг к наглядному пособию и стучать по башке >:( - дабы муть всякУ свою не писали
Шо ишо людям надо ?? ???


Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: тренер
Шо ишо людям надо ?? ???
Или преподавателям.....
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
 

Информация - Форум - Мои партнеры - Услуги - Контакты
© 2008 DieselIrk.ru