Упустил важное! Необходимо проверить состояние ВСЕХ вкладышей. Коренных, шатунных и распредвальных. Почти наверняка они повреждены. Если так, то и турбина тоже под замену. Я не могу пока сказать почему, но на данном моторе сигнализатор качества масла срабатывает, когда "поезд уже ушел". Недавно делали мотор, у которого на малых оборотах валик еще не проворачивался и давление в системе было (мы его измеряли), при повышении оборотов (росте нагрузки на насос) валик начинал проворачиваться, но приборы не показывали водителю аварийной ситуации. Машина (Шаран), вообще, приехала по совсем другой причине - мотор не развивал тяги. Выяснили, что из-за турбины и стали докапываться, откуда ноги растут. В итоге новая турбина, шлифовка вала в 0,25 , полировка распредвала, замена всех вкладышей по кругу и покупка нового приводного валика. В этом случае сносились грани на самом валике, а шестигранные отверстия были целыми.
В целом для умных немцев конструкция поразительно кретинская. Будто нарочно сделано, чтобы через 150 Ткм покупали новую машину.