Доброго времени суток! Сам с дизелями пока на Вы и шепотом, приобрел недавно Таету ланд крузер 2004г, 3,0 дизель. На холодную под нагрузкой когда обороты свыше 2000 очень сильный треск из под капота, а один раз даже заглох! Электронщик сказал после подключения сканера " одна форсунка сбрасывает излишнее давление в рейку и машина глохнет. Неси форсунки на диагностику". Сняли на сервисе форсунки (одна легко, остальные 3 с трудом), отнесли на диагностику. Она показала повышенное давление (вроде так). Разобрали , все 4 форсунки - ВСЕ распылители сильно поцарапаны! Сказали только замена распылителей и все будет ОК. Как думаете, достаточно ли было такой диагностики и вылечит ли она проблему?