АУДИ А4 1.9TDI не тянет и большой расход топлива

  • 19 Ответов
  • 19752 Просмотров
*

sventus

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Воронеж
Здравствуйте всем!
У меня с моей машинкой приключилась такая беда, вообщем все по порядку:
АУДИ А4 1.9TDI (мотор AVB 101лс)
Летом заехал в лужу и вода попала в воздухан, да так попала что словил гидроудар!!
Оттащил машину в сервис сделали вскрытие 2 шатуна + 2 поршня на замену, заказал оригинальные шатуны 3,4 mahle + кольца на все четыре котла, вообщем все это вставили + поменяли ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы, отдали мне машину на компьютере расход 13,5л., до ремонта был 7,8л.. Сказали не более 2500об ей давать 1000км. Все я так и сделал, после пройденной 1000 сделал у них ТО и говорю машина не тянет она у меня с 1800 просто стреляла, а сейчас как корова даже тронуться нормально не могу, а они мне: ну надо ДМРВ поменять – купил новый тоже самое, приезжаю опять к ним, а они мне турбина давление положенного не выдает, отремонтировали турбину проверили ее на стенде все идеально, поставили на машину, а она как жрала 13,5 так и есть. Потом чистили в ультразвуке распылители форсунок (расход топлива 6,5мг на цикл, норма 3-9). Да и еще на трассе 130км/ч еле-еле и все!!!!
Я их заставил компрессию померить (22 атм на всех, а когда я ее привалок к ним было 28,28,19,19), должно быть 25-32. Вообщем вскрыли опять двигатель а там:
1)кольца новые стерлись в хлам
2)гидрокомпенсаторы в хлам
3) масляный насос восстановлению не подлежит!!
После долгих споров с ними, я им попытался доказать что они его убили т.к. держали двигатель при мне на оборотах 5500 около 10 минут мол продували турбину, вот без масла и кольца стерлись!!! Они не в какую, в итоге – поставили мне гильзы, новые кольца, новый насос, померили компрессию пока 25, а жрать она стала теперь по компьютеру бортовому 16,0, а мгновеный расход вообще на первой 40, на второй 25-30, и не тянет, правда я только 850км. обкатки прошел, более 2500 не даю, но чувствую что нет мощи!!! Хотя реально расход составляет около 10 литром. Но почему компьютер врет?
В чем может быть проблема? Все уже проверил, с вакумомм все нормально, единственное после их ремонта на тандемном насосе патрубок вакуума разболтался, и стали тормоза пропадать, я его вокруг холодной сваркой залепил, все отлично стало!! Но что с расходом?????
Могу приложить графики из VAG-COM! Что еще можно проверить на сервис уже надежды нет надо как-то самому разбираться!!

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
  А дым при езде есть и если есть, то какой и в каких режимах? Кольца, гидрокомпенсаторы и маслонасос могли полететь из-за перелива топливом и разбавления им масла и, соответственно потерей смазывающих свойств, по сему вопрос: "Уровень масла не повышался?"

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
надо посмотреть в 004 группе  последнее окно - синхронизацию
в 011 наддув.
По расходу  топлива - возможно неправильно поставили форсунки

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Наверняка теперь повышены зазоры в посадочных местах Гидрокомпенсаторов , распредвалов , коленвала и тд,со всеми вытекающими. Попал на двигатель. Какбы это не прискорбно говорить.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Опережение впрыска проверить бы, как сказал Nik1958.

сними логи:
1,4 группы, на холостых
3,4,8,11 на максимальном разгоне, 3-4 передача

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Может катализатор забит, было похожее у меня на гольфе-3 90л .с, снял колено от коллектора выпускнова и машина полетела

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
3,4,8,11 на максимальном разгоне, 3-4 передача
C 3,4,11 группами понятно, а что увидим в 8?
Если возможно, по окошкам в 1 - увидим такой параметр, в 2 - следующий и т.д. с рекомендованными допусками.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
C 3,4,11 группами понятно, а что увидим в 8?
Если возможно, по окошкам в 1 - увидим такой параметр, в 2 - следующий и т.д. с рекомендованными допусками.
8-я группа показывает цикловую подачу.
Вот выдержка из Эльзы для моего движка, АФБ, для примера.

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Два дня не получается открыть ссылку, а очень интересно.

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Интересный факт.

http://mehanika.ru/forums/forum/?msg=15342&page=12

http://mehanika.ru/forums/forum/?msg=15416&page=11

Я ничего не хочу сказать. Просто нашел 2 одинаковые темы от разных авторов.

*

id

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Украина Хмельницкий
Отсутствие синхронизации коленвал/распредвал и неправильная регуллировка преднатягов насос форсунок приведут к потере мощности а как следствие-к увеличению расхода топлива

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Отсутствие синхронизации коленвал/распредвал и неправильная регуллировка преднатягов насос форсунок приведут к потере мощности а как следствие-к увеличению расхода топлива
Не факт, что преднатяг пружины насос-форсунки влияет на подачу топлива ;D. Другое дело рассинхронизация ??? А, вообще-то, банальная потеря подвижности иглы электроклапана из-за грязи в топливной системе.

*

id

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Украина Хмельницкий
потеря подвижности иглы (клин) приводит к  прекращению впрыска.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
потеря подвижности иглы (клин) приводит к  прекращению впрыска.
Потеря подвижности иглы не факт её клина, потому как под понятием "подвижность иглы" считается перемещение иглы в отверстии под собственным весом.

*

id

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Украина Хмельницкий
Ну и как подвижность иглы связать с ремонтом механики двигателя?Ведь именно после ремонта двигла полез расход и упала тяга