На главную страницу Карта сайта Контакты
25 Апреля 2014, 03:23:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: тормозная жидкость в солярку  (Прочитано 29496 раз)
гений
Гость
« Ответ #15 : 31 Января 2010, 09:49:17 »

Поляки зимой если заправляются в России добавляют тормозуху 1грамм на 1 литр!
Dieselas
Ветеран
*****

Благодарностей 38
Сообщений: 2218
Проживает в: Вильнюс, Литва



« Ответ #16 : 31 Января 2010, 11:12:16 »

"- А мочу молодого поросенка не пробовали?" (с) О`Генри "Родственные души"  ;D
В пропорции 1:1000 поляки у нас в Литве заливают антигель. Есть специальные антигели, чего мудрить ?
Andrei 978
Новичок
*

Благодарностей 0
Сообщений: 6
Проживает в: Ростов н/Д


« Ответ #17 : 23 Мая 2010, 18:11:11 »

сегодня опять услышал про тормозуху. Льют в МАНы ТГА 18.480 года три, но жидкость используют с "черепашкой", т.е. дот-4
ACTROS1832
Ветеран
*****

Благодарностей 16
Сообщений: 1281
Проживает в: РФ, г.Луховицы



« Ответ #18 : 24 Мая 2010, 08:11:25 »

...но жидкость используют с "черепашкой", т.е. дот-4
Про тормозуху знаю, но именно про DOT-4 слышу в первый раз :o
kaouri
Постоялец
***

Благодарностей 0
Сообщений: 211
Проживает в: Калининград, РФ


« Ответ #19 : 24 Мая 2010, 15:08:19 »

Может быть кто-нибудь попробует объяснить физику процесса. Тогда разговоры о полезности/вредности тормозной жидкости отпадут сами-собой.
dizelist
Ветеран
*****

Благодарностей 51
Сообщений: 789
Проживает в: РФ.Кузбасс

Победитель викторины


« Ответ #20 : 24 Мая 2010, 15:27:55 »

сегодня опять услышал про тормозуху. Льют в МАНы ТГА 18.480 года три, но жидкость используют с "черепашкой", т.е. дот-4
Это в смысле папелац без гравицапы ничто... ;D
ACTROS1832
Ветеран
*****

Благодарностей 16
Сообщений: 1281
Проживает в: РФ, г.Луховицы



« Ответ #21 : 24 Мая 2010, 22:32:20 »

Может быть кто-нибудь попробует объяснить физику процесса. Тогда разговоры о полезности/вредности тормозной жидкости отпадут сами-собой.
Тормозная жидкость гигроскопична, соответственно связывает воду. Это точно.  Возможно, происходят ещё какие-то эффекты - не знаю, тут уже химия, а в ней я не силён. Т.е. положительный эффект есть. Вот с отрицательным влиянием всё сложнее - думаю, оно есть, но вот в чём выражается - не скажу, т.-т.-т. никогда не приходилось лить себе в бак ;D Баек на эту тему сложено много - от "всё прекрасно"... до "3,14здец всему".
kaouri
Постоялец
***

Благодарностей 0
Сообщений: 211
Проживает в: Калининград, РФ


« Ответ #22 : 25 Мая 2010, 07:06:30 »

Имелась ввиду именно физика, и хотелось бы достаточно аргументированно.
Когда проводили эксперименты с ВТЭ, то воду дробили до размера 3-5 микрон (из условий работы ТА без закусываний и заклиниваний). Неужели тормозная жидкость дает такой же эффект. Что то вериться с трудом.
ACTROS1832
Ветеран
*****

Благодарностей 16
Сообщений: 1281
Проживает в: РФ, г.Луховицы



« Ответ #23 : 25 Мая 2010, 10:01:33 »

Имелась ввиду именно физика, и хотелось бы достаточно аргументированно.
Когда проводили эксперименты с ВТЭ, то воду дробили до размера 3-5 микрон (из условий работы ТА без закусываний и заклиниваний). Неужели тормозная жидкость дает такой же эффект. Что то вериться с трудом.
Здесь имеет место именно физическая химия: вода не дробится физически, а связывается на молекулярном уровне с молекулами бутилового спирта(входит в состав ТЖ "БСК"), образуя соединения вида xC4H9OH * yH2O, где x,y - стехиометрические коэффициенты. (Аналогичная реакция происходит при разбавлении водой питьевого спирта ;D). Соединение xC4H9OH * yH2O обладает хорошей растворимостью в углеводородах, поэтому прекрасно растворяется в дизельном топливе(как и другой компонент "БСК" - касторовое масло), образуя при этом истинный раствор. ВТЭ же представляет взвесь мелкодисперсных частиц H2О в дизельном топливе, т.е. коллоидный раствор.
Итого имеем xC4H9OH * yH2O - это уже совсем не вода(соответственно, не мёрзнет, более того, вещество горючее!), а хорошо растворимое в соляре соединение, образующее истинный раствор, который(в отличие от коллоидного) не сепарируется. Гомогенная смесь без каких-либо проблем пройдёт через все фильтры(ибо фильтру глубоко безразличен химсостав топлива, а его физические свойства в сравнении с чистым ДТ практически не меняются), придёт в ТНВД, который тоже ничего не заметит, т.к. топливе коррозионно-активные вещества отсутствуют, и далее будет нагнетаться в форсунки. Вот тут-то под воздействием высокой температуры пойдёт обратный процесс: xC4H9OH * yH2O будет разлагаться на C4H9OH и H2O. C4H9OH снижает цетановое число ДТ, но это мизер, а вот H2O при высокой температуре и давлении вызывает существенную коррозию распылителей форсунок, и деталей двигагателя. Прошу прощения за корявые пояснения - написал как мог. За ошибки в химформулах(если они есть) не бейте сильно - ну туго у человека с химией ;D, но суть верная. Что средство работает - не сомневайтесь, и многих выручало не раз. Надо ли лить ??? Я считаю так: если стоит выбор между "лить" или "замёрзнуть на трассе в 350 км до ближайшего колхоза" - однозначно лить(при отсустсвии альтернативы). В остальных случаях я бы воздержался от подобных экспериментов.
З.Ы.: Всё вышесказанное относится исключительно к ТЖ "БСК". Как работает(и работает ли вообще) DOT-4, я не знаю.
artem
Ветеран
*****

Благодарностей 0
Сообщений: 701
Проживает в: Санкт-Петербург, РФ


« Ответ #24 : 25 Мая 2010, 15:40:05 »

а вода то здесь при чем? замерзает, точнее выпадает в осадок, парафин который не проxодит сквозь сетки и фильтры
kaouri
Постоялец
***

Благодарностей 0
Сообщений: 211
Проживает в: Калининград, РФ


« Ответ #25 : 25 Мая 2010, 16:16:43 »

Вот про парафины мысли как то не было. Для недопущения кристаллизации парафинов существуют т.н. антигели и подогреватели фильтров и топливных трубопроводов. Там ничего изобретать не надо.
artem
Ветеран
*****

Благодарностей 0
Сообщений: 701
Проживает в: Санкт-Петербург, РФ


« Ответ #26 : 25 Мая 2010, 18:19:03 »

Я может чего-то не понимаю но вода на сколько мне известно тяжелее солярки, она падает на дно бака и замерзает там абсолютно никак не мешая работе двигателя. Топливо замерзает тем более в дороге только благодаря кристализации парафинов. Антигели не способны эфектоивно расстворить уже замерзшие парафины тем более в трубкаxи фильтраx.
Суть байки в том что тормозуxа расстворяет именно парафины. Еще ксати советуют бензин добавлять литр на 10
kaouri
Постоялец
***

Благодарностей 0
Сообщений: 211
Проживает в: Калининград, РФ


« Ответ #27 : 25 Мая 2010, 19:53:32 »

вода ... падает на дно бака и замерзает там абсолютно никак не мешая работе двигателя.

Весьма спорное утверждение (выделено мной). Расслоение ДТ и воды происходит в течении 30-40мин., но также хорошо идет и обратный процесс. Ну и обмерзание топливоприемника никто не отменял.
Добавки бензина практикуются, но керосин эффективнее. Летнее ДТ выдерживает -8С (минус восемь), что мешает заранее добавлять антигель? В конце-концов поставте спутниковый подогрев на трубопроводы и Номакон на фильтр и топливоприемник.
ACTROS1832
Ветеран
*****

Благодарностей 16
Сообщений: 1281
Проживает в: РФ, г.Луховицы



« Ответ #28 : 25 Мая 2010, 21:56:00 »

а вода то здесь при чем? замерзает, точнее выпадает в осадок, парафин который не проxодит сквозь сетки и фильтры
За парафины не скажу, ибо не знаю, но не исключено, что тормозуха проявляет, среди прочего, депрессорные свойства. Повторюсь, метод рабочий, но лично мне он противен. Хотя зарекалась свинья... Всяко в дороге бывает.
ACTROS1832
Ветеран
*****

Благодарностей 16
Сообщений: 1281
Проживает в: РФ, г.Луховицы



« Ответ #29 : 25 Мая 2010, 22:11:30 »

Весьма спорное утверждение (выделено мной). Расслоение ДТ и воды происходит в течении 30-40мин., но также хорошо идет и обратный процесс. Ну и обмерзание топливоприемника никто не отменял.
...и образование ледяных пробок на изгибах трубопроводов. Пренеприятнейшая вещь >:(
...Добавки бензина практикуются...
К сожалению.  :(
...но керосин эффективнее...
Причём не только эффективнее, но и во всех отношениях безопаснее: и с точки зрения последствий для ДТА, и с точки зрения пожарной безопасности. В Webasto зимой только керосин: разбодяженная антигелями и прочей дрянью соляра убьёт её буквально за рейс. Вот только достать керосин в последнее время - задача нетривиальная.
Летнее ДТ выдерживает -8С (минус восемь)...
Прошлую зиму -15 держала ;D
...что мешает заранее добавлять антигель?...
Природная ленность ;D А если в дороге - уже не смешно: от заправки дрянью никто не застрахован.
В конце-концов поставте спутниковый подогрев на трубопроводы и Номакон на фильтр и топливоприемник.

СтоИт оно у меня. Езжу - не мучаюсь. До -30 с чем-то проблем с топливом не имел ;)
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
 

Информация - Форум - Мои партнеры - Услуги - Контакты
© 2008 DieselIrk.ru