вот приключилось следующее-сначало заметил на втором штуцере у места входа его в ТНВД подсыревшее место.потом подтёк стал прогрессировать,и уже дизтопливо замарало достаточную часть насоса(естественно я его протирал и мыл бизинчиком снаружи чтоб ЧИСТОТА И ПОРЯДОК был).и вот в один прекрасный момент выходя с работы(отстояв 7 часов,морозу небыло,на улице +1 С)-мотор даже не чихнул.крутил бодро,свечи грелись.так посадил калиматор(ну это сам дурак)просто никогда подобного небыло всегда после стоянки так сказать с пол тыка-резво как положено,и утойчиво работал без нареканий.полез смотреть-а ТНВД пустой без горючки(трубки у меня прозрачные)причём та трубка которая идёт с подкачки заполнена,и обратка с насоса полная а та которая на входе насоса(с фильтра идёт)пустая.поскольку ручной прокачке не предусмотренно изготовителем,зделал следующее открутил насос подкачки с ТНВД(две гайки на 10) и стал в ручную качать(там шток на насосике),смотрю в ТНВД побежала горючка,но стоит прекратить качать как по подающей трубке пузыри бегут обратно в фильтр.далее я качал качал в ручную пока пузырей не стало меньше,прекрутил насосик-чирик стртером и вот мотор уже жузжит.езди я неделю(правда заправился полным баком)и вот опять токо уже с утрянки мороза нету на улице,старетер вертит бодро а в ответ тишина.скидываю фильтр(чтоб до трубок достать-а подводящая к ТНВД пустая.заметил токо закономерность в баке опять уровень тогоже незапустившегося дня.скажите люди добрые,судя по картинке штуце насоса уплотняется неким резиновым кольцом-могло ли оно у меня перестать уплотнять,и возможно ли его заменить самому,а то за снятие и постановку ТНВД просят на БОШЕ 8 000 рупий?