Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе

  • 31 Ответов
  • 17980 Просмотров
*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« : 11 Декабря 2009, 12:45:58 »
вот приключилось следующее-сначало заметил на втором штуцере у места входа его в ТНВД подсыревшее место.потом подтёк стал прогрессировать,и уже дизтопливо замарало достаточную часть насоса(естественно я его протирал и мыл бизинчиком снаружи чтоб ЧИСТОТА И ПОРЯДОК был).и вот в один прекрасный момент выходя с работы(отстояв 7 часов,морозу небыло,на улице +1 С)-мотор даже не чихнул.крутил бодро,свечи грелись.так посадил калиматор(ну это сам дурак)просто никогда подобного небыло всегда после стоянки так сказать с пол тыка-резво как положено,и утойчиво работал без нареканий.полез смотреть-а ТНВД пустой без горючки(трубки у меня прозрачные)причём та трубка которая идёт с подкачки заполнена,и обратка с насоса полная а та которая на входе насоса(с фильтра идёт)пустая.поскольку ручной прокачке не предусмотренно изготовителем,зделал следующее открутил насос подкачки с ТНВД(две гайки на 10) и стал в ручную качать(там шток на насосике),смотрю в ТНВД побежала горючка,но стоит прекратить качать как по подающей трубке пузыри бегут обратно в фильтр.далее я качал качал в ручную пока пузырей не стало меньше,прекрутил насосик-чирик стртером и вот мотор уже жузжит.езди я неделю(правда заправился полным баком)и вот опять токо уже с утрянки мороза нету на улице,старетер вертит бодро а в ответ тишина.скидываю фильтр(чтоб до трубок достать-а подводящая к ТНВД пустая.заметил токо закономерность в баке опять уровень тогоже незапустившегося дня.скажите люди добрые,судя по картинке штуце насоса уплотняется неким резиновым кольцом-могло ли оно у меня перестать уплотнять,и возможно ли его заменить самому,а то за снятие и постановку ТНВД просят на БОШЕ 8 000 рупий?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #1 : 11 Декабря 2009, 20:24:09 »
На каком авто?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #2 : 11 Декабря 2009, 23:50:07 »
Для замены уплотнительных резиновых колец на штуцерах и медных шайбочек на клапанах ВД нужно иметь шлицевую головку и динамометрический ключ для затягивания штуцеров. Резиновое кольцо 1 460 210 321, шайба - 1 410 105 021, момент затяжки штуцера - 4,5кгм. При проведении работ место вокруг штуцеров должно быть чистое и сухое, новые резиновые кольца на штуцерах смазать чистой консистентной смазкой для предотвращения закусываения  кольца на резьбе.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #3 : 12 Декабря 2009, 22:13:30 »
ссанг ёнг муссо.так он называется мотор там 602 немного уКОРЕен,насос бош на 5 горшков.судя по цене этих колечек по запчастям данная операция будет стоить рублей 200.токда скажите,а хитрые стопоры мне надо ведь откручивать(это такие с зупчиками)я так понимаю это ведь для регулировки чегото??или просто чтоб зафиксировать штуцера?если я откручу эти пластинки(там вроде с внутренним шестигранником винтик их крепит),а потом вывинчу штуцера,я ничего не собью?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #4 : 12 Декабря 2009, 23:46:56 »
ссанг ёнг муссо.так он называется мотор там 602 немного уКОРЕен,насос бош на 5 горшков.судя по цене этих колечек по запчастям данная операция будет стоить рублей 200.токда скажите,а хитрые стопоры мне надо ведь откручивать(это такие с зупчиками)я так понимаю это ведь для регулировки чегото??или просто чтоб зафиксировать штуцера?если я откручу эти пластинки(там вроде с внутренним шестигранником винтик их крепит),а потом вывинчу штуцера,я ничего не собью?
кроме грязи,если будешь не аккуратен -ничего не сделаешь плохого.Кстати,штуцера с зупчиками,на раз откручиваются  ножкой  кик-стартера  от какого мотика. \купил на авторыке  себе\.В остальном  всё  прозрачно и конструктивно осязаемо. ;) :P :)После затяжки   кажного штуцера  в данной секции - последнюю необходимо выставить на "сжатие"  и проверить подвижность рейки во избежание  негативных явлений с её приклиниванием  и сопутствующих этому других  вредных последствийдля ДВС. :-X

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #5 : 13 Декабря 2009, 00:12:22 »
кроме грязи,если будешь не аккуратен -ничего не сделаешь плохого.Кстати,штуцера с зупчиками,на раз откручиваются  ножкой  кик-стартера  от какого мотика. \купил на авторыке  себе\.В остальном  всё  прозрачно и конструктивно осязаемо. ;) :P :)После затяжки   кажного штуцера  в данной секции - последнюю необходимо выставить на "сжатие"  и проверить подвижность рейки во избежание  негативных явлений с её приклиниванием  и сопутствующих этому других  вредных последствийдля ДВС. :-X
Пан лихач, а это как понять? Пружину клапана потеряешь - где её потом искать? Клапан вверх ногами перевернешь - отчего стук появился? Перерянул штуцер - отчего неравномерность в работе? и т.д.  ;D

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #6 : 13 Декабря 2009, 15:54:26 »
замечательно,благодарю за ответ.я так понимаю эта оперция считается чуть ли не "ПЭТЭУШНОЙ",тоесть для специалиста это элементарно.и всётаки из за этих уплотнений может у меня ТНВД воздуха хапать?

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #7 : 13 Декабря 2009, 15:57:55 »
аккуратность это моё второе я,но отсутствие литературы понятной и опыта-делают своё чёрное дело.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #8 : 13 Декабря 2009, 22:51:52 »
замечательно,благодарю за ответ.я так понимаю эта оперция считается чуть ли не "ПЭТЭУШНОЙ",тоесть для специалиста это элементарно.и всётаки из за этих уплотнений может у меня ТНВД воздуха хапать?
Разгерметизация системы может происходить по уплотнению штока подкачки, через уплотнительные кольца шлангов подвода-отвода топлива к ТНВД и от него, через теплообменник подогрева топлива и через уплотнения штуцеров высокого давления.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #9 : 13 Декабря 2009, 23:45:55 »
через уплотнительные кольца шлангов подвода-отвода топлива к ТННД и от него,
клапана  подкачки также

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #10 : 14 Декабря 2009, 14:10:16 »
спасибо.если не секрет,литература по данному вопросу и скажем так-"СНРВИС МАНУАЛ" в природе существует(не типа того-"ТНВД-это топливный насос высокого давления и его основная функция это подать топливо в цилиндр..."),или это секретная информация которая фирма БОШ выдаёт токо на своих крсах?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #11 : 14 Декабря 2009, 17:28:20 »
спасибо.если не секрет,литература по данному вопросу и скажем так-"СНРВИС МАНУАЛ" в природе существует(не типа того-"ТНВД-это топливный насос высокого давления и его основная функция это подать топливо в цилиндр..."),или это секретная информация которая фирма БОШ выдаёт токо на своих крсах?
Так Вам bizon весь мануал по этой процедуре уже выдал :-\

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #12 : 14 Декабря 2009, 17:37:50 »
информация которая фирма БОШ выдаёт токо на своих крсах?
давно мона на книжных развалах или ларьках купить  диски этой фирмы ,а для продвинутых пользователей: торрент рулит и мона скачать никуда не выходя из дома. :P

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #13 : 14 Декабря 2009, 19:16:48 »
спасибо огромное.мне сегодня на бош сервисе сказали-обязательно снимать насос,потому что при замене колечек штуцер станет выше и собёться регулировка плунжера,попросили за это 12000 рублей,туда входит-снять поставить ТНВД и его настроить угол(8000 руп),менять уплотнения и регулировть насос от 4 руб.я скзал что за эти деньги можно на текучку салярки необрощать внимание(и они СОГЛАСИЛИСЬ).по поводу разрегулировки-я теоретически представляю что настроить ТНВД-дело достаточно кропотливое и требует и опыта  и стенда,лезть в регулировки плохо представляя что там настраивать я не собираюсь,так я смогу не снимая ТНВД с двигла поменять уплотнения сам или нет(не ругайтесь за тупизну)?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Уходит горючка с ТНВД на 662 моторе
« Reply #14 : 14 Декабря 2009, 20:26:00 »
"Регулировка плунжера" не собъется, Вас разводят.