течь из сапуна ТНВД BOCSH VE

  • 25 Ответов
  • 23922 Просмотров
*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« : 06 Ноября 2009, 15:40:00 »
собственно, потихоньку капает и пузырится солярка  из сапуна, что расположен под диафрагмой коррекции по наддуву... в основном, на хх. на убогом чертеже никаких сальников и уплотнений штока я не обнаружил. так вот: есть ли там какое уплотнение и можно ли его заменить не разбирая полностью ТНВД, или надо просто заменить этот шток? штоков я, кстати, в продаже не обнаружил... да, авто- форд скорпио 2.5 тд  мотор-VM

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #1 : 06 Ноября 2009, 18:14:03 »
Насколько я знаю, при таких проблемах заменяют всю крышку вместе с корректором. Уплотнение там есть, но в запчастях я его никогда не встречал.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #2 : 06 Ноября 2009, 18:53:08 »
Уплотнение есть в ремкомплекте,работа по замене 2 часа с перекурами :)

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #3 : 06 Ноября 2009, 21:11:51 »
спасибо за ответы! а что из себя представляет это уплотнение?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #4 : 06 Ноября 2009, 21:29:01 »
Горизонтально расположенный шток уплотняется обыкновенным резиновым колечком поджатым гайкой. После извлечения штока гайка откручивается через отверстие под пробкой: 1 вариант - отвёрткой, 2 - шестигранником 4,5 мм. Частая причина протекания - коррозия поверхности штока в районе уплотнения, либо *высохшее* кольцо. Самая трудная часть операции - выбить ось рычага которая расположена между двумя запрессоваными в корпус крышки шариками ( реже - вместо шариков 2 пробки на резьбе). Так же не встречал колечка в ремкомплекте, покупаю их в магазине- мастерской по продаже и ремонту компонентов гидравлики.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 21:46:40 от figwam »

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #5 : 06 Ноября 2009, 21:46:08 »
простите- на каком из штоков? №4 или№9 , если смотреть на этот рисунок- http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/bosh/18.jpg

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #6 : 06 Ноября 2009, 21:56:59 »
Выпрессовывается ось М1, извлекается сидящий на ней рычаг, шток 4 извлекается влево через отверстие под открученной  пробкой которая на рисунке не показана. Уплотнение ( тоже не показано) находится примерно там где кончается стрелка идущая от цифры 4.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #7 : 06 Ноября 2009, 22:55:43 »
спасибо за ответы! а что из себя представляет это уплотнение?
Резиновое кольцо 1 460 210 347.


*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #8 : 06 Ноября 2009, 22:56:30 »
Резиновое колечко есть в наборах STAR, Flag, DTP (VE TURBO) и др, есть и Бошевский номер, но его сможеи дать завтра. Может, кто в Еситронике посмотрит, и даст раньше?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #9 : 06 Ноября 2009, 23:20:38 »
Горизонтально расположенный шток уплотняется обыкновенным резиновым колечком поджатым гайкой. После извлечения штока гайка откручивается через отверстие под пробкой: 1 вариант - отвёрткой, 2 - шестигранником 4,5 мм. Частая причина протекания - коррозия поверхности штока в районе уплотнения, либо *высохшее* кольцо. Самая трудная часть операции - выбить ось рычага которая расположена между двумя запрессоваными в корпус крышки шариками ( реже - вместо шариков 2 пробки на резьбе). Так же не встречал колечка в ремкомплекте, покупаю их в магазине- мастерской по продаже и ремонту компонентов гидравлики.
В дополнение к сказанному: Выколоткой диаметром 5 мм на снятой крышке выбиваете шарики сначала с одной стороны, затем с другой. Извлекаете ось рычага, рычаг. Шестигранником на пять откручиваете пробку. Извлекаете пинцетом шток, под гайкой с внутренним шестигранником на 4,5 мм расположены:латунная капсула, в которой находится резиновое кольцо, далее направляющая втулка, а под ней шайба. Лучше всего разобрать и корректор по наддуву, т.к. в нем  находится дизтопливо, мешающее работе всего корректора, его надо слить, перед извлечением диафрагмы со штоком, желательно отметить угловое положение штока пневмокорректора.
Перед сборкой шток диафрагмы смазать консистентной смазкой. После монтажа оси рычага пневмокорректора с рычагом пневмокорректора запрессовываем обезжиренные и обильно политые герметиком шарики.

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #10 : 06 Ноября 2009, 23:29:00 »
спасибо! всё понял

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #11 : 07 Ноября 2009, 02:13:45 »
В дополнение к сказанному: Выколоткой диаметром 5 мм на снятой крышке выбиваете шарики сначала с одной стороны, затем с другой. Извлекаете ось рычага, рычаг. Шестигранником на пять откручиваете пробку. Извлекаете пинцетом шток, под гайкой с внутренним шестигранником на 4,5 мм расположены:латунная капсула, в которой находится резиновое кольцо, далее направляющая втулка, а под ней шайба. Лучше всего разобрать и корректор по наддуву, т.к. в нем  находится дизтопливо, мешающее работе всего корректора, его надо слить, перед извлечением диафрагмы со штоком, желательно отметить угловое положение штока пневмокорректора.
Перед сборкой шток диафрагмы смазать консистентной смазкой. После монтажа оси рычага пневмокорректора с рычагом пневмокорректора запрессовываем обезжиренные и обильно политые герметиком шарики.


Володя, латунная капсула -не всегда. Также, угловое положение штока пометить желательно, но необязательно, на конусе штока всегда есть след...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #12 : 07 Ноября 2009, 02:27:04 »
После монтажа оси рычага пневмокорректора с рычагом пневмокорректора запрессовываем обезжиренные и обильно политые герметиком шарики.

Дополним: Не силиконовым герметиком, а специальным анаэробным - полимеризующимся в зазорах.
Удачи  :)

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #13 : 07 Ноября 2009, 09:37:30 »
Bosch 1 460 210 347 Ремкомплект топливного насоса      10,16р.   
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Renault   7 * * * 6      Часть тнвд      110,89р.   
 это то?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: течь из сапуна ТНВД BOCSH VE
« Reply #14 : 07 Ноября 2009, 11:32:21 »
Володя, латунная капсула -не всегда. Также, угловое положение штока пометить желательно, но необязательно, на конусе штока всегда есть след...
Лучше предупредить, что капсула бывает, а след на штоке диафрагмы бывает не всегда :D