Пежо 605 2,5 TD (DK5ATE) - проблема с холостыми оборотами

  • 8 Ответов
  • 6865 Просмотров
*

5d7

  • Гость
Пежо 605 2,5 TD (DK5ATE). Есть проблема, с которой езжу уже год, но все же хочется устранить:

Симптомы (все появились одновременно) :
- Холостые обороты завышаются после прогрева движка с 900 (норма) до 1000, иногда в процессе езды могут приходить в норму и могут опять завышаться, каких то зависимостей не заметил
- При завышении оборотов у двигателя начинается немного повышенная вибрация
- При движении если отпустить педаль газа, то торможение двигателем происходит рывками

В остальных режимах двигатель работает на отлично, тянет, едет никаких проблем.

Прошу помощи куда копать ?

*

5d7

  • Гость
Неужели никто не может сказать в чем может быть проблема    ???  :-[

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Пежо 605 2,5 TD (DK5ATE). Есть проблема, с которой езжу уже год, но все же хочется устранить:

Симптомы (все появились одновременно) :
- Холостые обороты завышаются после прогрева движка с 900 (норма) до 1000, иногда в процессе езды могут приходить в норму и могут опять завышаться, каких то зависимостей не заметил
- При завышении оборотов у двигателя начинается немного повышенная вибрация
- При движении если отпустить педаль газа, то торможение двигателем происходит рывками

В остальных режимах двигатель работает на отлично, тянет, едет никаких проблем.

Прошу помощи куда копать ?

У Вас коробка - автомат?

*

5d7

  • Гость
Механика, на них только механику ставили.
Управление ТНВД Электронное. Что вообще в таких системах отвечает за холостые обороты, нигде не могу инфу нарыть ... :-[

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Механика, на них только механику ставили.
Управление ТНВД Электронное. Что вообще в таких системах отвечает за холостые обороты, нигде не могу инфу нарыть ... :-[
За все подачи топлива отвечает позиционер ТНВД, который получает управляющие сигналы от БУ двигателя. То, что на холодном двигателе обороты ниже, чем на горячем- это естественно, когда у насоса не хватает топлива, чтобы преодолеть сопротивление холодных движущихся частей. Может быть нужно проверить датчики температуры ОЖ, топлива, воздуха.

*

5d7

  • Гость
Сегодня по совету одно из участников форума (написал мне в личку, к сожалению не могу найти сообщение, возможно не на этом форуме), поехал на диагностику в город герой Балтийск, Калининградской области.
Диагностикой там занимается Сергей, подключил сканер, прочитал все ошибки, посмотрел параметры, оказалось что на холостых ТНВД заливает, поэтому и обороты повышенные, и дерганье при торможении двигателем.
Устранил он ее следующим способом "открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже. Только при этом он смотрел на свои параметры и там как я посмотрел достаточно тонкая настройка. Слишком мало сделаешь на холодную не заведется, много, будет лить как у меня.
По его словам подобная проблема практически на всех дизелях подобного рода, и таким образом устраняется

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
 Весьма информативно.

*

5d7

  • Гость
Да и еще нормальные обороты на этом движке оказывается не 900, а 750, что на приборной панели соответствует первой метки ниже значения 1000

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Сегодня по совету одно из участников форума (написал мне в личку, к сожалению не могу найти сообщение, возможно не на этом форуме), поехал на диагностику в город герой Балтийск, Калининградской области.
Диагностикой там занимается Сергей, подключил сканер, прочитал все ошибки, посмотрел параметры, оказалось что на холостых ТНВД заливает, поэтому и обороты повышенные, и дерганье при торможении двигателем.
Устранил он ее следующим способом "открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже. Только при этом он смотрел на свои параметры и там как я посмотрел достаточно тонкая настройка. Слишком мало сделаешь на холодную не заведется, много, будет лить как у меня.
По его словам подобная проблема практически на всех дизелях подобного рода, и таким образом устраняется
Вот и "держитесь" этого Сергея-делал он всё правильно.