замена масла, оставить на ночь что-бы стекло

  • 35 Ответов
  • 27592 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1886
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Маньячите, господа.

Добавлю что в процентном отношении несливаемый остаток сущая ерунда.

Добавлено спустя некоторое время  по моему это ключевое словосочетание... как "обратка тепловоза" и т.д. и все у кого нет такой возможности по определению не попали в список избранных, у которых мотор в идеале благодаря именно возможности получить редкий продукт, а уж в сочетании с собственноручно разработанной теории замены масла это просто ураган...

Добавлено спустя некоторое время 
никого не хочу обидеть, но неужели вы действительно считаете что все вокруг дураки?
+100

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Регулярно разбираем изношенные моторы в автобусном парке-под крышкой клапанов и в поддоне чисто,просто все детали заводского цвета.Причины:качественное масло,рабочий термостат.Никакой промывки не надо,хотя моторы бывают убитые полностью.Того черного повидла,что встречалось раньше на жигулях,не видел давно.Другое дело,если авто эксплуатируется в режиме стоп энд гоу,да ещё двигатель постоянно холодный из-за термостата,и масло плохое-конечно отложения будут.И при промывке можно получить сильные впечатления.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
лет 8 эксплуатирую  классику  жигулей: хорошее масло  вообще не оставляет никакого нагара и налёта  на деталях .Обычно  горячее сливаю масло,а через 5-7 мин. заливаю другое6побочных эффектов не заметил .ибо мотор  катает  третий круг  при этом.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...хорошее масло  вообще не оставляет никакого нагара и налёта  на деталях ...
+1000 ;)
Какое масло применяете ???

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
наверное масло он тепловозное применяет, помню дедушка мой перед тем как залить что-то подобное в запорожец грел ведро этой фигни на огне, иначе оно просто не течет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9214
  • 1290
    • Россия С.Петербург
наверное масло он тепловозное применяет, помню дедушка мой перед тем как залить что-то подобное в запорожец грел ведро этой фигни на огне, иначе оно просто не течет.
На гудроне что-ли дедушка ездил? Ничто иное на огне не греют ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Ничто иное на огне не греют ;D
Ну, почему? Шашлычок, иль курочка на углях - великолепная закусь  ;D ;D ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9214
  • 1290
    • Россия С.Петербург
Ничто иное , заливаемое в двигатель ;D ;D ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
страшно далеки Вы от народа, Алексаендр Юрьевич))))
Приглашу Вас чтобы Вы обычное 14 на 40 залили на улице в минус 20. У меня прошлой зимой заливка 35-ти литов заняла два часа

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
На гудроне что-ли дедушка ездил? Ничто иное на огне не греют ;D
Скорее на нигроле.  ;D Его при отрицательной температуре не то что залить - нагнетателем не протолкнёшь. Действительно грели. При ниже -15 грац.Ц кулису двумя руками не сдвинешь, скорее оторвёшь.  :o Правда, в мотор не лил никогда ;D ;D ;D, да и трансмиссию  последнее время подобными "маслами" не балую ;D

*

DieselX

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Северная Столица
....не правильнее-ли будет оставить машину на ночь,что-бы самотеком ушло максимальное колличество масла,
На многих дизелях стоит масляный радиатор!
Этот не сливаемый остаток составляет около литра!!!!! (минимум!) ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
На многих дизелях стоит масляный радиатор!
Этот не сливаемый остаток составляет около литра!!!!! (минимум!) ;D
Литр? Не многовато ли? Это при каком заправочном обьеме, извините?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Литр? Не многовато ли? Это при каком заправочном обьеме, извините?

на камазе несливаемый остаток чуть ли пять литров.так чтот не многовато.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
сначала заполняется картер клапнов и при запуске двигателя система клапанов работает в этой среде, при минимуме смазки.Это смерть гидрокорректору.
а я то всегда думал что гидрики от магистрали запитывались, а они вон как оказывается....

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
на камазе несливаемый остаток чуть ли пять литров.так чтот не многовато.

А заправочный? А на тепловозе? А на ... ;D Все в сравнении соразмерно....