ААТ и АЕЛ ТДИ

  • 11 Ответов
  • 9254 Просмотров
*

vitaly_76

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Алматы Казахстан
ААТ и АЕЛ ТДИ
« : 20 Октября 2009, 13:21:00 »
Подскажите пожалуйста можно ли на двигателе ААТ  ( 116 л\с) добиться мощности движка АЕЛ (140 л\с) не чипуя? Двигатели по запчастям одинаковые.. Аппаратура одинаковая... Единственно распылители разные и прошивка мозгов наверное... подача топлива, воздуха... В чем еще у них может быть отличие?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #1 : 20 Октября 2009, 17:34:18 »
Нет.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #2 : 20 Октября 2009, 23:50:01 »
Подскажите пожалуйста можно ли на двигателе ААТ  ( 116 л\с) добиться мощности движка АЕЛ (140 л\с) не чипуя? Двигатели по запчастям одинаковые.. Аппаратура одинаковая... Единственно распылители разные и прошивка мозгов наверное... подача топлива, воздуха... В чем еще у них может быть отличие?
В цикловой подаче насоса.

*

vitaly_76

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Алматы Казахстан
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #3 : 21 Октября 2009, 07:37:25 »
Если проблема в цикловой подаче топлива ее же можно самому настроить или через VAG com или путем сдвигания головы на аппаратуре?!?!

*

vitaly_76

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Алматы Казахстан
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #4 : 21 Октября 2009, 07:40:30 »
Аппаратура у этих движков по номеру одинаковая!!! Может просто настроена чуть по другому...

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #5 : 21 Октября 2009, 08:56:16 »
Нет.
ТНВД , вообще то ответы принято аргументировать. Похоже пользователи форума не зная конкретного ответа на вопрос в очередной раз начали умничать.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #6 : 21 Октября 2009, 21:08:27 »
Аппаратура у этих движков по номеру одинаковая!!! Может просто настроена чуть по другому...
Вот и поменяйте блок управления и распылители на  форсунках, а также турбокомпрессор.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #7 : 22 Октября 2009, 06:46:43 »
Особенно турбокомпрессор. При внешней схожости. Лопатки турбины стоят реже и больше. Угол атаки при набигающих выхлопных газах меньше.

*

vitaly_76

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Алматы Казахстан
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #8 : 22 Октября 2009, 09:07:04 »
В принципе ответы понятны....Нужно пробовать менять турбину, распылители и мозги... Подскажите пожалуйста номера идентификации турбин на АЕЛ и ААТ... чтоб на разборе не подсунули опять от ААТ.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #9 : 22 Октября 2009, 12:48:05 »
Посмотрю.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #10 : 23 Октября 2009, 17:11:05 »
ААТ. 046145703F
       94862 0955
       К16    6721

*

vitaly_76

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Алматы Казахстан
Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
« Reply #11 : 26 Октября 2009, 06:09:51 »
   Спасибо за ответ, правда он опять не полным получился.. Я так понимаю это номер турбины ААТ!!! У АЕЛ номер тот же или другой???
Если тот же, то у ААТ и АЕЛ турбины одинаковые?!?!  ???