... на среднем морозе -15, завелся поработал 1 мин и заглох. Далее заводится и через 2-3 сек глохнет или не заводится, от тнвд хаотично раздаётся писк в момент включения зажигания, машина за городом... это я услышал по телефону.
Двигатель IVECO F1AE, тс бош с одним регулятором (нормально открытый) по низкому, без аварийного клапана в рэйле, с эл. тннд. Приехал, тннд 4,9бар после фтот. Завелся сразу, параметры давления, дозации, впрыска, температурных датчиков в норме. Из критичных ошибок - превышение заданного давления в рэйле (не активна). Прогрели, проехались (5мин). Остановились - заглох, и все - хаотичная заводка-глохнет, писк дозатора - не заводка. Ошибка - превышение давления в рэйле. Показания сканера приложены. Видно реальное превышение, и как бы поэтому эбу должен задушить движок, но в момент перед тем как заглохнуть ЭБУ наоборот пытается его вытянуть... т.е. он глохнет сам.
Подкинул исправный дозатор (правда с газели, но того же типа и с однотипного тнвд) - не завелся...
Добавлено спустя некоторое время Приехал на следующий день уже с осциллографом...
Погода -5, завелся как ни в чем не бывало, но видно скачок давления в самом начале (последний файл) за 1 сек это не реально, поэтому подозрение на электронику. далее все ок, доехали до города, далее в сервис - молотил час на холостых - все в норме...
Проводка до блока звонится, сопротивление минимально, контакты на фишках без дефектов... Сигналы по ослику все красивые...
Что и как проверять...
Может где-то солярка запарафинилась... Завтра еще погоняю... Может кто, чего подскажет, хотя понимаю - потемки...
Добавлено спустя некоторое время Когда машина не заводилась, давление выше 80бар(8мПа) не поднималось, при адекватной скважности по сканеру...