Хотелось бы увидеть снимки коренных вкладышей,несмотря что шейки вроде без износа.
И снимки цилиндров с задирами неплохо бы.
ОК, ближе к полуночи, после работы, счас скинуть некуда.
В диагностике топливной (не по ошибке, а вообще) нашёл упоминание про 4000об, вечером скину.... блин, всё-таки не просто так эти 4000, по ходу это какой-то предел в мозгах зашит, после которого в аварийный режим переходит при неисправности. Типа (моё предположение) при нормальной работе отсечка на 5500, при неисправности 4000
Добавлено спустя некоторое время Ну всё, вырисовывается картина. Надо было сразу начинать с начала, проверять и перепроверять:
1.Никто на тест-драйв не ездил - машину приняли, дали клиенту новую. А на принятой, опосля, по двору газанули, ошибка и выскочила. Наверняка хозяин ездил на диагностику, там ему приговорили насос по Р1229, вот он быстренько её и скинул, удалив ошибку.
2.По диагностике ошибке нашёл кучу логов, там сначала один диагност диагностировал, через неделю другой... собственно вот (коррекция в норме, разница между фактическим и требуемым давлением больше 5000кПА, по алгоритму поиска неисправностей - приговор ТНВД):
<br />
<br /><br />
<br /><br />
<br />
И он таки переходил в аварийный режим (изначально мне сказали, что работал как и прежде, ошибка ни на что не повлияла)
<br />
<br />
3.Не захватил на скрине обороты - не было никаких 4000, что-то там ок. 2800-3000. По оборотам и отсечке - не нашёл в мурзилках при скольки точно отсечка. На тахометре красная зона от 4400 до 6000 (про 5500 я наврал, хрен знает почему в голове засело). Максимальный крутящий момент - при 3400.
4.При 4000 проверяется объем впрыска и перепад давления на сажевом фильтре, т.е. 4000 - почти максимальный режим работы ДВС
<br />
<br /> <br />
<br />
5.
У вас было две проблемы в моторе: одна с группой коленвала, другая с топливной. Пока вы занимались "анализом" первая вылезла наружу.
По ходу вы правы оказались. Респект и уважуха. После замены ТНВД мотор стал таки раскручиваться до 4000 и тут уже вылезла механическая проблема. На ХХ худо-бедно хватало смазки, на средних хватало момента, а на высоких уже ни смазки, ни мощности, вот и глох. Топливная - судя по коррозии в цилиндрах, кормил он машину таки говнецом.
<br />
<br /><br />
<br />