На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Diesel Easy Solutions на выставке Автомеханика 2019, в Москве, что нового.  (Прочитано 395 раз)

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 60
  • Сообщений: 319
    • Санкт-Петербург, Россия

Приветствую всех.

    Спасибо пользователям нашего оборудования, что посетили нас на выставке, что поделились с нами своими успехами, своими идеями, спасибо Вам за обратную связь! Это придаёт нам сил и желания двигаться вперёд и развиваться!

    Спасибо всем нашим гостям, было очень приятно познакомиться и пообщаться. Спасибо тем, кто уже на этой неделе нашёл время и приехал к нам.  Всех Вас приглашаем на наше производство в г. Санкт-Петербург!

    После выставки мы сразу ничего не опубликовали, но сейчас я нашёл немного времени.

    На выставке мы представили новое поколение плат управления сигналами, которые были установлены в три разных стенда.

    Самое главное, что было представлено - новое поколение контроллеров управления форсунками и насос-форсунками.


    Впервые показали новый раздельный (разделены не только контуры, но и зоны работы) стенд для тестирования ТНВД Common Rail, 2-4 канала форсунок (на выставке было два канала, два измерителя).  В зону ТНВД выведено управление форсунками, что позволяет тестировать насосы с синхронизацией, например HP0.

    Новые контроллеры Diesel Easy Solutions теперь универсальные для Common Rail и Насос-Форсунок и спроектированы с запасом на будущее.

    Мы полностью обновили компонентную базу (спроектировали с нуля).

    Добавили поддержку форсунок Common Rail с двумя клапанами (CRIN4).

    Контроль сигналом теперь реализуется не микроконтроллером, а программируемой логикой, что позволило реализовать различные стратегии управления сигналом, которые недоступны при программном управлении микроконтроллером.

    Кроме того, это решение позволяет обновлять «аппаратную» логику управления без необходимости перепайки логических элементов.

    Контроль заряда пьезо-форсунок теперь стал более универсальным. Реализованы различные стратегии заряда форсунок, в том числе, как на Bosch. 

    Благодаря контролю на программируемой логике, стало возможным реализовать стратегию заряда/разряда с ограничением порций энергии, для правильного управления современными форсунками.

    Конечно, оставили возможность использовать и простые стратегии заряда/разряда – от тока до тока.

    Как итог, для пьезо-форсунок, выбор между несколькими стратегиями заряда/разряда позволяет повысить точность и диапазон напряжений управления.  Да и в целом, теперь любую фазу сигнала можно формировать с помощью напряжения 25-240В, и второе напряжение (удержания), теперь тоже произвольно программируется в диапазоне 12-40В.

    Для наших пользователей, мы оставляем возможность полностью задавать сигнал на пьезо-форсунки. Пользователь сможет выбрать управляющее напряжение (напряжение, которым заряжается форсунка), напряжение до которого необходимо зарядить форсунку, напряжение до которого стоит разрядить за указанное время, стратегию заряда/разряда (алгоритм, по которому происходит зарядка). Токи заряда/разряда, время заряда/разряда, максимальное время порции заряда в наносекундах, интеллектуальный режим.

    Что это означает для конечного пользователя оборудования:
    Мы получили более мощный универсальный инструмент, с возможностью формирования ещё более точных специализированных сигналов (напряжений, токов, форм сигнала и т.д.), для тестирования перспективных компонентов различных производителей.

    Сразу скажу, что выход новых плат не означает, что текущее поколение останется без обновлений. Мы продолжаем традицию, и программное обеспечение унифицировано как для всех предыдущих поколений плат, так и для новых плат.


Записан

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 467
  • Сообщений: 5282
    • Калининград

что касается сигнала,,,,,,,вы свободно предлагаете то,что Поток держит за 7 печатями? о чем их просил Стас,я не ошибаюсь?
Записан

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 60
  • Сообщений: 319
    • Санкт-Петербург, Россия

что касается сигнала,,,,,,,вы свободно предлагаете то,что Поток держит за 7 печатями? о чем их просил Стас,я не ошибаюсь?
Я не в курсе, что они держат за семью печатями. В нашем ПО всегда можно было создавать пользовательские тестпланы со своими сигналами.
С новыми платами, просто, появляется ещё больше возможностей. Расширенное управление для пьезо, раньше было недоступно для плат, где сигнал управляется микроконтроллером (хотя и микроконтроллер сейчас используем сверхвысокой производительности с частотой 400 МГц), а с помощью ПЛИС, аппаратно, это теперь доступно.