На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?  (Прочитано 1860 раз)

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 859
  • Сообщений: 7743
    • Россия С.Петербург

Цитировать
это не саморез а болт
А..а! Ну, если болт, то другое дело! Можно еще несколько штук положить.....
А представим ситуацию - приходит любой лоботряс, начиная с хозяина и берет поршенек в ручонки свои шаловливые - поглядеть и ...
В общем ... не стоит оправдываться. Мы же не об этом толкуем...
Записан

senator1876

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 22
    • Георгиевск,Россия

Уважаемый alex diesel spb если у вас принято что лоботрясы шарятся по тех,зоне у жонглируют поршнями ,то у меня допуска  к зоне где идет ремонт не имеет никто . Я работаю один с помощником обученным и проинструктированным.С чего мне перед вами оправдываться пфф?Давайте не переходить на личности . Вроде бы технический форум ,давайте конструктивно вести диалог на технические темы ;)
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 859
  • Сообщений: 7743
    • Россия С.Петербург

Ладно. С юмором к нас с Вами разные взаимоотношения.....  Обидеть не имел цели. Приношу извинения.  Тем не менее, согласитесь, ни болтикам, ни чему иному рядом с поршнями, которым предстоит еще работать, не место.
Записан

senator1876

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 22
    • Георгиевск,Россия

Согласен.По митсубиси пока запчасти в кучу собираются,новостей нет .Выработку шатунных вкладышей в цифрах выложу  чуть позже.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня промерил нутромером шатуны  с вкладышами на выработку  максимальная 0,18 минимальная 0,15
« Последнее редактирование: 18 Июня 2019, 20:32:52 от senator1876 »
Записан

senator1876

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 22
    • Георгиевск,Россия

Сегодня завел МПС2 ,извините что так долго ,работы параллельной было много. Собирал с пристрастием запчастей на 63 тысячи.Были заменены поршневые кольца ,шатунные вкладыши ,упорные полукольца.ГБЦ осталась неоригинальная и распредвалы тоже.Были заменены клапана все на оригинал ,навершия и коромысла тоже оригинал и пружины возвратные взяты с оригинальной гбц.Ошибки скинул, завел,работает мягко без посторонних звуков.Выехал прокатился нареканий нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Отдельное спасибо товарищу Kudrik за конструктивный технический диалог.
Это признак того, что рокер "нештатно качается" - на предохранительном колпачке клапана. Вот потому у тебя и "закругляет" торец стержня клапана
Причины :
1...кривой рокер, не лежат в одной плоскости "образующая"(такая линия) ролика рокера и торец рокера на предохранительном колпачке.

2...кривая "образующая"(такая линия) кулачка р/вала. не соосность с осью р/вала

3...после установки "неправильных опор" - резко возрос "Момент трения в пяте опоры". см. пост 29.Думаю причина была в некачественных деталях гбц .Так же спасибо alex diesel spb за поправки по  существу и за здоровое чувство юмора.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2019, 23:14:03 от senator1876 »