На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?  (Прочитано 1861 раз)

senator1876

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 22
    • Георгиевск,Россия

извините что изначачально ввел в заблуждение по типу мотора сегодня получил оригинальные навершия и коромысла завтра соберу послушаю как работает,пробывал прожимать когда поршень внизу а вот когда вверху непробывал спасибо за совет завтра попробую
Записан

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 58
  • Сообщений: 582
    • Россия,г.Бугуруслан

 Надо бы проконтролировать ВМТ и метку на коленвале,  через отверстие форсунки.
Записан

senator1876

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 22
    • Георгиевск,Россия

сегодня детально исследовал детали  ,навершия на 1 миллиметр меньше от оригинала  вместе контакта с клапаном имеют серление на оригинале нет такого выработка в месте контакта с клапаном сферическая место на коромысле свыработкой где контакт с навершием и солдатик регулировочный снизу сфера неправильной формы
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 211
  • Сообщений: 2346
    • Кривой Рог Украина

.... выработка в месте контакта с клапаном сферическая...
...место на коромысле с выработкой где контакт с навершием и солдатик регулировочный...
...снизу сфера неправильной формы...

т.е. может быть вариант(из-за некондиционных деталей) - что коромысла просто сдвигаются с посадочных мест "вбок". Во время набегания кулачка на ролик.
С дальнейшим перекосом коромысла и его поломкой.

Но проверить вертикальный свободный ход стержней выхл. клапанов(как советовал  maguslik, в ВМТ) - всё-же стОит проверить....
Записан

senator1876

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 22
    • Георгиевск,Россия

вертикальный ход проверен и в вмт и на весь ход такое ощущение что они просто на бок сползают и хрясь ломает в первом цилиндре где я поставил коромысла zolert и оригинальные навершия после первого полома выглядит все отлично и зазоры в норме чую я из этой гбц можно только корпус оставить :'(
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 211
  • Сообщений: 2346
    • Кривой Рог Украина

... такое ощущение что они просто на бок сползают и хрясь ломает ....

не возражаю  :)  :)

теперь только осталось обосновать ваше утверждение , Почему:
...ломает только выпуск, при сбросе скорости....
  :o  :o
и можно ставить точку....  :)

есть своя версия, но придержу, пока....
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 859
  • Сообщений: 7743
    • Россия С.Петербург

Уважаемый senator1876 ! Большая просьба: ставьте знаки препинания. При не вполне четком изложении существа вопроса, отсутствие знаков препинания очень затрудняет восприятие материала.
Вот эту фразу я и после нескольких прочтений понять не смог и фотографии пониманию не способствовали.
Цитировать
навершия на 1 миллиметр меньше от оригинала  вместе контакта с клапаном имеют серление на оригинале нет такого выработка в месте контакта с клапаном сферическая место на коромысле свыработкой где контакт с навершием и солдатик регулировочный снизу сфера неправильной формы
Записан

senator1876

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 22
    • Георгиевск,Россия

по знакам препинания я замечание принял,а вот версию в карманчике держать некрасиво
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 211
  • Сообщений: 2346
    • Кривой Рог Украина

....а вот версию в карманчике держать некрасиво

Если это ко мне. Нет там ничего загадочного. И связано напрямую с диаметром тарелок выхл. клапанов(читай силой доп. давления на тарелку, кроме пружины , от сгорания газов в КС)

Давайте скажу иначе. Моя версия годится только для начинки ГБЦ некондицией. Типа (как вариант) - в Вашем случае...

"там где было меньше давление на тарелку клапана, при большИх оборотах -- там быстрее разрывалась кинематическая связь, в опорах коромысла/рокера".......
Записан

senator1876

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 22
    • Георгиевск,Россия

суть я понял клапана выпуск  с увеличенной тарелкой?сегодня приезжал хозяин авто  и принял решение снимать головку и менять клапана на оригинальные на основании того что сверху пошла выработка от навершия,сниму головку замер сделаю тарелок клапанов всех и по длине тоже, оригинальную гбц он привез назад с нее перекину пружины возвратные ,осталось заказать клапана все и регулировочные болты оригинальные, может и ваша теория имеет место быть я нечему не удивлюсь там не металл все сырец как я понял
Записан

senator1876

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 22
    • Георгиевск,Россия

Сегодня снял гбц по ходу проверяя все теории о метках и разбитых шестернях убедился что все в порядке под гбц стояла прокладка с тремя отверстиями ,рассухарил обе головки и сделал замеры клапана идентичны и по размеру тарелок и по длине, только вот одна деталь мне сразу бросилась в глаза на 4 ,3 и естественно втором где сломало рокера отметки на поршнях а на 1 цилиндре нет следов от клапанов где  поменял рокера и навершия оригинал ????
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 211
  • Сообщений: 2346
    • Кривой Рог Украина

а мне бросилось в глаза, что во всех твоих посланиях отсутствует такой знак препинания , как "ТОЧКА" (.)
И ты фигачишь пост , пока не остановишься.

Извини за резкость, но замучился расшифровывать твои ребусы.....
Записан

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 58
  • Сообщений: 582
    • Россия,г.Бугуруслан

 Писал тебе выше, надо проверить соответствие ВМТ и метки коленвала,  ставишь поршень в ВМТ, и смотришь метку на шкиву ГРМ, должно быть полное совпадение.. Если у тебя в 2,3,4 поршень с отметкой от клапанов,  а первый нет. Где ты менял рокер и проставку,то ты их при замене должен регулировать.. А 2,3,4 цилиндры ты регулировал клапана?? И опиши процедуру регулировки клапанов..  На фото где рокеры, я заметил что один кривоват,  и с потертостью.... Когда делаешь фото, отмывай деталь от масла.. Невозможно рассмотреть,  на левом рокере есть потертость в районе ролика,  и как себя чуствуют края роликов??  Они не потерты?? На фото они в масле ..
 Проверка хода клапана в ВМТ о которой я писал выше, сразу дала бы результат. Клапан бы упирался в поршень,  и у него не было бы небольшого хода в сторону поршня. Если,  как ты пишешь,  что на 2,3,4  поршнях есть отметки от клапанов, и я правильно раскодировал твое сообщение..

 Так-же проверь выступание поршней, может 1-вый меньше выступает над плоскостью блока..
Записан

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 56
  • Сообщений: 221
    • Москва

Шестерню относительно распредвала свернуть не может?
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 211
  • Сообщений: 2346
    • Кривой Рог Украина

Я всё-таки склоняюсь(при рассмотрении поломки) к установке некондиционных деталей.
В первую очередь:
.... опорных сферических(регулировочных) винтов
.... сферической опоры в тело ГБЦ

Если выразить с "научной точки зрения", то корень проблемы - в нарушении  "Расчётных сил закрепления опоры". Иными словами, после установки "неправильных опор" - резко возрос "Момент трения в пяте опоры". Что привело  - к невозможности быстрого восстановления опоры на своё место, при знакопеременной нагрузке
"Момент трения в пяте опоры"(формула есть в сети) - напрямую зависит от диаметра точки контакта. Диаметр, на новой заводской опоре теоретически "приближен к нулю". С дальнейшим увеличением диаметра, по мере износа опоры.

На фото автора мы видим, что диаметр опоры так-же изменялся от наименьшего Ф1, далее увеличился до Ф2. И в дальнейшем(на "неправильной опоре") - сильно увеличился до диаметра Ф3
клик:


А значит, ЭТО привело(могло привести) косвенно(в том числе) к:
... перекосу коромысла с дальнейшим его изломом
... сферическому износу торца стержня клапана, и защитного колпачка стержня
... динамическому(от оборотов) нарушению высоты подъёма клапана(в зависимости от угла поворота кулачка р/вала)
... провокации встречи тарелки клапана с поршнем(в ВМТ такта выхлопа)

Записан