На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?

  • 49 Ответов
  • 3204 Просмотров
*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
После замены гбц  стало ломать рокера,гбц поставили в сборе не оригинальную

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 5398
  • 490
    • Калининград
После замены гбц  стало ломать рокера,гбц поставили в сборе не оригинальную
шестерня кв на валу гуляет или гбц не под те поршня

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
шестерню я конечно проверял метки грм, балансирных валов в норме все ,как понять гбц не под те поршня?ломает только выпуск при сбросе скорости

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 5398
  • 490
    • Калининград
на 56 моторе было две невзаимозаменяемых гбц

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 7972
  • 927
    • Россия С.Петербург
на 56 моторе было две невзаимозаменяемых гбц
И , если мне не изменяет память, они под клапаны разной длины, которые внешне  похожи, но длина на несколько миллиметров различается.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2378
  • 224
    • Кривой Рог Украина
Дело не в принципиальной длине клапанов.

Самое главное, что тарелки клапанов сильно отличались величиной посадки(относительно плоскости ГБЦ)
....или гбц не под те поршня...


Добавлено спустя некоторое время 
...как понять гбц не под те поршня?..ломает только выпуск при сбросе скорости

в том смысле, что если углубление тарелок(в плоскости) не штатное -- то может быть встреча днища поршня с тарелкой (при нахождении поршня в ВМТ выхлопа)

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
 мы ведем речь о двухраспредвальной гбц у нее два типа это точно? где маркировка как отличить?

Добавлено спустя некоторое время 
зашел через программу дает одну головку на этот мотор и три прокладки под гбц
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019, 23:53:37 от senator1876 »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 58
    • Россия,г.Бугуруслан
 Проверял метки ГРМ на ремне??  А совмещение меток распредвалов на шестернях??  И визуальный контроль угла кулачков??  При снятой головке замер выступания поршней делался?
 Ломает все 8 рокеров, или частично?? И сколько раз ломало, один? Два??

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
грм совпадает на валах точка на точку тоже совпадает вот выступание поршней не померил но прокладку поставил  самую толстую D

Добавлено спустя некоторое время 
ломает два рокера на выпуске во втором цилиндре

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 58
    • Россия,г.Бугуруслан
 Тут скорее всего что-то с поршнем, потому-как на сбросе оборотов.. Впрыска нет.. ИМХО. А нет никаких стуков подозрительных при увеличении, уменьшении оборотов на месте??
 Под рокером там есть чашечка на торец клапана, они оригинальные??

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
первый раз 4 тысячи проехал сломало один рокер в первом цилиндре во второй раз через 100 км ломает два во втором на выпуске


Добавлено спустя некоторое время 

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 58
    • Россия,г.Бугуруслан
  Мне думается рокеры пережили удар, или неверная регулировка зазора.. Если бы было что-то посерьезнее, ломало бы сразу, или был слышен стук.
 В моей практике был случай что клапан, не замененный при обрыве ремня, стал подклинивать при достижении определенной температуры,  и его закрывало поршнем.. Подталкивало,  при этом появлялся стук на ХХ, на горячую. На оборотах слышно не было.. У него был подогнут стебель.

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
когда регулирую клапана 0,9 и 0,14 завожу то цекот есть небольшой как клапан в догонку работает
коромысла и навершия китай ские как и сама гбц видно выработку на навершиях и клапанах сверху сегодня приехали оригинальные коромысла и  навершия  вот думаю собрать на них или сдергивать бошку??

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 58
    • Россия,г.Бугуруслан
 Измерь толщину проставок, или наверший, как ты их называешь.. Может что-то прояснится..  Еще есть возможность прилета нагара из впускного.. Там много твердого налета?? В районе ЕГРа??

Добавлено спустя некоторое время 
  Можно еще посмотреть ход клапана в ВМТ на фазе выпуска, он не должен быть зажат поршнем, а иметь небольшой ход. Не между рокером и кулачком зазор,   а ход клапана до поршня, на клапан надо нажимать... Это сможешь проверить??  Миллиметра 2 должно быть.. Он не должен упираться в поршень, в положение ВМТ выпуска, или чуть до ВМТ...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2378
  • 224
    • Кривой Рог Украина
мы ведем речь о двухраспредвальной гбц?

Нет, я вёл разговор про 8-ми клап. ГБЦ для мотора 4D56

Идёт изначально нарушение Вами правил форума. С первого поста....

Вы же сразу не сказали, что у Вас Модель двигателя 4D56U 2,5L Common Rail DID-D

Все мои ранние ответы Вам - в мусор.....

Добавлено спустя некоторое время 
когда регулирую клапана 0,9 и 0,14 ....

Наверняка опечатка , должно быть 0,09мм и 0,14 мм....

Добавлено спустя некоторое время 
1...Можно еще посмотреть ход клапана в ВМТ на фазе выпуска, он не должен быть зажат поршнем, а иметь небольшой ход...... ход клапана до поршня, на клапан надо нажимать...

2.... Миллиметра 2 должно быть.. .


1...толковый совет. я бы тоже так проверил

2...про 2 мм может и много. Точно не скажу Но не менее 0,9 мм обычно считается
« Последнее редактирование: 08 Июня 2019, 10:26:42 от Kudrik »