На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Стоимость работ по установлению (нахождению) неисправности?  (Прочитано 3064 раз)

борода

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 30
  • Сообщений: 385
    • МОГИЛЕВ РБ

Олег! Вы на упрощенку с нового года перешли?  И почему 10 %, вроде -5%
Записан

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 120
  • Сообщений: 819
    • Беларусь, г. Жлобин

Олег! Вы на упрощенку с нового года перешли?  И почему 10 %, вроде -5%
Прошу прощения, Юра,  действительно 5%. Чегой-то затормозил. Да, с Нового года... :)
Записан

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 56
  • Сообщений: 700
    • Беларусь,Лида


 
   люди гонят машины на проверку перед покупкой. А мы в этом случае всегда на стороне покупателя и говорим ему правду. А так же обращаются после косяков других.

 Я то же всегда на стороне покупателя. " Перекупы" не хотят ко мне ехать, потому что я делаю машину как положено, а не "малой кровью". Мне "фиолетово", машина на продажу или для себя, я всем делаю одинаково, и даю гарантию, и не такую как в законодательстве!

« Последнее редактирование: 07 Апреля 2019, 03:35:33 от ДЖЕК »
Записан

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 154
    • Донецк

Интересно, а какого уровня законодательный/нормативный акт у вас сейчас регулирует сроки (и условия _ если их регулирование предусмотрено)? И есть ли у него деление на классические, скажем, форсунки трактора ну или КАМАЗ и сист. CR? Это к примеру.  8) И да, на продажу новых и непосредственно сам ремонт есть отличие в сроках?
У нас лет 8 назад и далеко не сразу (хотя "землю не рыл"  :D ) нашел только опосредованно ссылку на, так сказать, подзаконный акт - то ли инструкцию, то ли Порядок какой, наследие союзного прошлого, где были требования по гарантиям на ТО ДТА. Если память не изменяет, то срок 2 календаре. мес, а вот по моточасам не помню ...  ??? Из них рассчитывали по типа средней скорости движения ДТС указания по пробегу для внесения в Договора с потребителями. Сроки на "классику"давали побольше, но не очень.  ;). А вот на СR, PLD старались не баловаться и вообще оговаривали требования по условиям жёстко. Да, не все шли на подписание с нашими условиями, с кем-то шли на компромисс и увеличивали, а с кем-то и просто не работали.
А Вы сейчас какие сроки гарантируете?
Записан

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 56
  • Сообщений: 700
    • Беларусь,Лида

По закону гарантия 30 дней или 2000 км пробега. Я, например, даю гарантию 3 месяца.
Записан

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 120
  • Сообщений: 819
    • Беларусь, г. Жлобин

Интересно, а какого уровня законодательный/нормативный акт у вас сейчас регулирует сроки (и условия _ если их регулирование предусмотрено)?
1. Правила по оказанию бытовых услуг РБ.
2. Закон о защите прав потребителя РБ.
Минимальный срок гарантии 1 месяц или 2000 км. пробега, что первое наступит.
Выше этого срока можно давать любые гарантии. Ниже - нет.
Номинальный срок службы автомобиля в РБ определен сроком в 10 лет. Если автомобиль старше 10 лет, то ремонт на условиях "по возможности" и гарантия минимальная.
Давать большую гарантию не разумно. Так как наш народ от бедности, может залить в бак краденое биотопливо и топливный фильтр поставит не положенные 2 микрона, а на 25-40 микрон. Лишь бы подешевле.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17957.msg185480#msg185480
Мы не берем в ремонт форсунки Delphi, если владелец не притащит топливный фильтр. И мы не убедимся, что его ТНВД не генерирует стружку.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2019, 15:24:23 от Олег Саныч »
Записан

борода

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 30
  • Сообщений: 385
    • МОГИЛЕВ РБ

Кстати была тема о гарантии! Но вопрошу еще раз здесь! Да простят меня МОДЕРАТОРЫ! Вы при оформлении нар-заказа на ремонт или точнее на проведение диагностики ( при условии что машину притянули на галстуке) что требуете от клиента? Я имею ввиду ,что вы поставили его в известность о том ,что сколько стоит нормо-час! так же клиент должен своей рукой написать в заказе, что он просит сделать. Хотя в принципе он то не знает что он хочет и что вы будете делать! Да и ВЫ в большинстве случаев тоже.Что бы потом он не включил заднюю и дурака! Как это часто бывает! Типа я знал что будет дорого , но не  ТАК ДОРОГО! а особенно после того как машина уже работает, любят как на базаре скинуть цену! Короче как выглядит ваш н-заказ?
Записан

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 120
  • Сообщений: 819
    • Беларусь, г. Жлобин

Кстати была тема о гарантии!
Юра, я так понимаю, что вопрос ко мне?
У нас разработана форма заявления, которую заполняет сам клиент.
1. Он описывает что(по его мнению) произошло с автомобилем.
2. Что он просит сделать. Установить неисправность и только, либо и произвести ремонт.
3. Он описывает какие манипуляции производились с машиной и кто это делал. Он сам, гараж или СТО. Какие запчасти менялись.
4. Клиент оплачивает "установление неисправности" 150 руб. предоплатой.
Мы приступаем к работе. Как только причина неисправности найдена и мы в этом уверены, до такой степени, что готовы дать письменное заключение, стоп работы!
Вызываем клиента, озвучиваем ему причину и спрашиваем, что будем делать дальше. Хочет, забирает и делает сам. Хочет тащит в гараж, где ремонт дешевле или ремонтируем мы. Я сразу говорю клиенту, что у нас ремонт будет дороже примерно 25% и показываю ему свой нормочас 45 руб.
Если клиент хочет что бы делали мы и получить гарантию и т. д., то готовим наряд-заказ, где прописана стоимость работ и клиент подписывает.
Психологически, когда машина не заводится, когда разобрана, клиент очень податливый и готов на все. Дальше, ты Юра прав. Иногда кое кому хочется поторговаться. На этот случай в договоре прописана статья №340 Гражданского кодекса РБ. "Удержание". Если клиент не платит, то на основании этой статьи я могу удерживать авто, теоретически, пока не заплатит. Во всяком случае, если клиент вызовет наряд и попросит отнять из незаконного владения его частную собственность. То мы покажем договор и подписанный з/н. Менты скажут клиенту, что это гражданско-правовые отношения и порекомендуют обращаться в суд. В суд так же могу обратиться и я с иском. И первым ходатайством, попросить наложить арест на имущество должника (с хранением авто на моей автостоянке). В целях обеспечения иска.
Правда до этого ни разу не доходило. Люди с нашим договором шли к юристам, потом поджав хвост приходили и все оплачивали.
Договор наш я выкладывал здесь на форуме. Если нужно, дай электронку, сброшу и договор и наряд-заказ и заявление. :)
Записан

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 154
    • Донецк

Да, повторюсь, у вас на фирме обстоятельный подход. Прекрасно понимаю, почему к этому Вы пришли. Класс!

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 120
  • Сообщений: 819
    • Беларусь, г. Жлобин

... статья №340 Гражданского кодекса РБ. "Удержание". Если клиент не платит...
Получил в личку и на почту много вопросов, что бы всем не отвечать, отвечу здесь.
В Гражданском кодексе РФ, есть аналогичная статья "Удержание" №359.
Образцы документов сброшу всем завтра, когда приеду на работу.
Записан

борода

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 30
  • Сообщений: 385
    • МОГИЛЕВ РБ

Олег я тоже имею доработанный  многими и дополненный мной и утвержденный сертификацией заказ-наряд. Но не откажусь почитать и ваш. Нет предела совершенству. Никогда не поздно что то дополнить.  Дедушка Бош, если почитать "каталог неисправностей"похлеще всех пятую точку прикрыл.
Записан

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 120
  • Сообщений: 819
    • Беларусь, г. Жлобин

Юра, ты прав. Сбрось мне на почту свой вариант заказа-наряда пожалуйста! Нет приделу совершенства! :)
Записан