Пробный шар

  • 25 Ответов
  • 2367 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1620
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Пробный шар
« Reply #15 : 26 Марта 2019, 17:42:41 »
Прежде чем что нибудь сделать, нужно найти причину. Для этого есть определённые методы и инструменты, позволяющие проводить диагностику без разборки мотора.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 999
  • 175
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Пробный шар
« Reply #16 : 26 Марта 2019, 18:39:53 »
  Смысла не вижу в создании стенда для их проверки.
 
А если как опцию к уже созданному?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1620
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Пробный шар
« Reply #17 : 26 Марта 2019, 20:14:38 »
Это все равно отдельный агрегат со своим баком, тнвд, рампой, измерителем, работающий на своей тестовой жидкости, по плотности как у бензина.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10140
  • 519
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пробный шар
« Reply #18 : 27 Марта 2019, 05:17:33 »
а почему решили, что стандартную дизельную комплектацию, дооснастив ее, использовать нельзя?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 579
  • 58
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Пробный шар
« Reply #19 : 27 Марта 2019, 08:14:15 »
А если как опцию к уже созданному?
  В свое время изготовил стенд для проверки MPI  форсунок,  покупать готовый дорого...  Взял насос,  регулируемый регулятор давления, бачок, изготовил рампу, купил мерные колбы, купил имитатор сигналов. Первое время стрекотал на нем форсунки, очень помогал он в поиске протроя... По истечении времени, пользовался им все реже и реже, т.к. с его помощью накопилась некая инфа, и стал выявлять всё на машине, не прибегая к его помощи.. Сын так-же, сначала пользовался им, теперь забросил, обходится без него. Просто имеет на подмену исправный набор форсунок.
 С осцилографом такая же штука..По началу все проверял, потом только в абсолютно непонятных случаях..Т.К. набирается база знаний. По осцилографу скажу что он нужен.   На дизельном стенде,  если он регулирует давление от нуля, и имея имитатор сигналов,  можно создать свою базу тест планов, по бензиновым форсункам...  Когда искал троение на двигателе, сравнивал наливы между цилиндрами, больше или меньше, выявлял неисправную...  Потом создав базу, могу одну форсунку пострекотать и сказать что с ней..
 Да,  Джедайские форсунки очень хлипкие, не знаючи можно и разъем отломить, осторожнее надо, и стоят они как правило в такой ж...е что обьявив цену клиенту он долго чешет голову..

Добавлено спустя некоторое время 
 По Мицубиси, у них в тнвд есть хитрый фильтрик, замена которого решала проблему на 50 процентов.. Если его выбрасывали,  приходил конец насосу.. Нужно было его восстанавливать. У них ржавела трубка заливная в бак, ржавчина осыпалась,  и разрушала насос в баке, и этот фильтрик. Фильтрик забивался нитями, или волокнами с клеем от не качественых топливных фильтров. Это разглядел уже когда появился у меня микроскоп, когда начал делать дизельные форсунки.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2019, 08:29:13 от maguslik »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1620
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Пробный шар
« Reply #20 : 27 Марта 2019, 09:03:41 »
а почему решили, что стандартную дизельную комплектацию, дооснастив ее, использовать нельзя?

   Можно, но это будет стенд только для бензиновых форсунок. Универсальное решение требует отдельной гидравлической системы, так как необходимы разные по плотности тестовые жидкости.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 999
  • 175
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Пробный шар
« Reply #21 : 27 Марта 2019, 09:55:34 »
Дружище! Ой как любите вы поспорить! Нет, я не в обиду вам. Спорите вы грамотно и довольно аргументировано.., но вам нравится сам процесс, сознайтесь... ;)
Не обижайтесь только пожалуйста, это я так, шучу.
А если серьезно, то на видео выложенном Олегом Мухля, он проверяет бензиновые форсунки той же тестовой жидкостью, что и дизельные, или я ошибаюсь?

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3003
  • 608
    • Иваново. Россия
Re: Пробный шар
« Reply #22 : 27 Марта 2019, 10:11:04 »
Олег по этой теме с Дмитрием спорить наверное не стоит, вчера выкладывали ссылку за 2009г где он уже работал по таким системам и как я понял на тот момент опыт ремонта и диагностики уже был солидным. Не знаю почему потом её удалили, это вопрос уже к том кто её выкладывал.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 999
  • 175
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Пробный шар
« Reply #23 : 27 Марта 2019, 10:52:39 »
Спасибо Сергей!
Ну, что же, Дмитрий, раз так, то готов признать, что у вас более богатый опыт! Готов к нему прислушиваться! :) :) :)

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 230
  • 41
    • Красноярск
Re: Пробный шар
« Reply #24 : 27 Марта 2019, 11:06:13 »
Не знаю почему потом её удалили, это вопрос уже к том кто её выкладывал.
До конца не был уверен, один и тот же это автомеханик или нет, хотя уверенность такая была с самого начала. Вид деятельности другой.  Да и тот автомеханик был попроще как-то, поспокойней, не ругался никогда и не спорил. Возраст однако. Но вспомнить интересно.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=18&t=16673

Когда выкладывал ссылку, прочитал только первую страницу. Со второй страницы сомнения пропали. Тот.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3003
  • 608
    • Иваново. Россия
Re: Пробный шар
« Reply #25 : 27 Марта 2019, 12:40:28 »
Если чуть дальше почитать, то там и стенд выплыл и ремонт дта. Абсолютно верно тот. Манера, дааа похожа, нас всех трудно перевоспитать когда памперс начинает давить спереди ;)