проблеммы с сажевым фильтром

  • 26 Ответов
  • 21685 Просмотров
*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
проблеммы с сажевым фильтром
« : 03 Августа 2009, 17:46:12 »
Добрый день!!! загорелась пиктограмма сажевого фильтра в сервисе говорят надо его менять, штука далеко не дешевая и гарантий никто не дает что он вновь через тысячу км не засориться. что делать не знаю хотел его выбить, но все не так просто стоит 3 датчика на нем. Подскажите что делать и как быть?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #1 : 03 Августа 2009, 18:40:45 »
Не надо копировать один и тот же вопрос в разные конференции. Лучше от этого не будет. Один из двух Ваших вопросов удалил.

*

servlad

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия москва
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #2 : 04 Августа 2009, 11:11:43 »
Аварийную регенерацию фильтра делали?

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #3 : 04 Августа 2009, 11:40:09 »
да делали не помогло!!!

*

servlad

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • россия москва
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #4 : 04 Августа 2009, 12:08:15 »
вы бы подробнее написали бы, какой двигатель, какая машина, какие ошибки, какие симптомы, а то может дело совсем и не в фильтре

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #5 : 04 Августа 2009, 13:53:49 »
Опель Вектра С, двигатель объемом 1,9, 150 л/с, турбо дизель модель мотора Z19DTH. Сиптомом вроде как таковых нет просто горит пиктограмма на доске приборов, которая, как сказали в сервисе после подключения компьютера, указывает как раз на засоренность сажевого фильтра. Может быть просто какой нибудь из трех датчиков на выхлопной системе глючит

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #6 : 04 Августа 2009, 14:29:20 »
вот такая вот пиктограмма горит

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #7 : 04 Августа 2009, 15:55:39 »
Какие номера ошибок?

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #8 : 04 Августа 2009, 16:32:39 »
вот с номерами уже сложнее, на сервисе они мне не сказали! :-[

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #9 : 02 Октября 2009, 17:42:05 »
Всем привет!!! Номер ошибки Р1901

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #10 : 02 Октября 2009, 21:05:35 »
Exhaust Gas Pressure Sensor - Malfunktion - Датчик давления выхлопных газов, неисправность датчика, проводки, ЭБУ двигателя. Мотора конкретно не знаю, но ошибка так расшифровывается.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #11 : 03 Октября 2009, 06:32:05 »
Malfunktion-нарушение функции, в смысле отклонение от заданных параметров. До и после сажевого фильтра устанавливаються два МАР-сенсора, которые измеряют давление соответственно до и после фильтра. На основе полученных данных ЭБУ по мере необходимости отключает полностью рециркуляцию, увеличивая тем самым процентное содержание кислорода в отработанных газах, одновременно с этим на такте выпуска при движении поршня вверх производиться впрыск топлива в цилиндр, которое сгорает уже в глушителе там самым повышая температуру отработанных газов, таким образом осуществляеться прожиг(читай регенерация) сажевого фильтра. Работу МАР-сенсоров можно проверить при помощи обычного осцилографа, без которого уже не представляеться никакой возможности диагностировать и ремонтировать современный автомобиль.
В свое время когда на автомобили стали устанавливать сажевые фильтры, а это был в первую очередь комерческий автотранспорт, в частности городское такси, производители столкнулись с такой проблемой как быстрый выход из строя тех самых фильтров, начались проверки, модернизация, доработки а проблема лежала на поверхности, таксисты в угоду своей выгоде часто ездили не давая мотору больших оборотов(внатяг), тем самым лишали возможности ЭБУ производить регенерацию. С той то поры и появилась на приборной панели приславутая иконка-пиктограмма которая как бы говорит водителю:,,эй дружище, а не пора бы нам прочистить колосники", действия водителя для каждой марки автомобиля зачастую разные, но все они должны быть прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, которое вообще некоторые не открывают. Когда загораеться на приборке лампа, сигнализирующую о необходимости произвести регенерацию сажевого фильтра многие делают ошибку, выезжая на трассу и давая машине как говориться прочихаться. Итог зачастую бывает плачевным, фильтр закоксовываеться так  что ему уже ничто не помогает, только замена.

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #12 : 06 Октября 2009, 16:32:25 »
Дак и все же проблемма то в датчике или в самом фильтре. У нас в Ярославле вообще конкретного никто ничего сказать не может и никто за работу не берется. :(

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #13 : 06 Октября 2009, 18:20:42 »
Так кто же его знает? Под кобылку лезти недо.

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #14 : 08 Октября 2009, 19:20:57 »
Ниже есть похожая тема, это из нее ссылка (не считать плагиатом):
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Diesel_Particle_Filter_Emergency_Regeneration
правда для другого типа двигателя, но может быть будет полезной.