Твёрдое смазочное покрытие МС 2000 для поршней

  • 8 Ответов
  • 1216 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 58
    • Россия,г.Бугуруслан
Твёрдое смазочное покрытие МС 2000 для поршней... кто пользовался, и есть ли надежда что это не отстанет от поршня при первом пуске двигателя??

Добавлено спустя некоторое время 
 Вот ссылка..http://samara.smazka.ru/tag/покрытие+для+поршней/
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 19:01:12 от maguslik »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 7972
  • 927
    • Россия С.Петербург
А почему оно не должно отслоиться? Оно просто обязано это сделать.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 58
    • Россия,г.Бугуруслан
 Заводское нанесение тоже иногда отслаивается.. Попадалось пару раз,  не истирается, а отслаивается, видно рваный край, а в целом только истирается, значит есть от него толк.
   Один коллега в нашем городе пользуется этим. Наносит на постель вала в ГБЦ, поршни..Но он ремонтирует ВАЗы..
 

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 700
  • 18
    • Барнаул
Мазал у воздуш компрессора. Работает норм.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 2806
  • 556
    • Иваново. Россия
а о чем разговор по ссылке у меня написано товар не найден

*

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • 2972
  • 340
    • Шадринск Курганская обл Россия

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 7972
  • 927
    • Россия С.Петербург
а о чем разговор по ссылке у меня написано товар не найден
Не обязательно искать по ссылке. Можно просто в поиск забить МС 2000. Найдете много интересного.
Идее много более 40 лет. Серийно применяется всеми производителями поршней лет 30-40. (на точность дат не претендую). Стало особенно актуально, когда стали использовать специально профилированные овально-бочкообразные поршни с очень маленьким сборочным зазором (3-5 соток). Если заняться арифметикой, то можно увидеть, что при прогреве двигателя у таких поршней вовсе исчезает боковой зазор и , вообще, поршень становится больше цилиндра. Однако двигатель работает и не клинит. Этому во многом помогает дисульфид-молибденовое покрытие юбки поршня.
После того как поршень уже "обмялся" в цилиндре потребность в покрытии отпадает. Свое дело оно сделало.
Народ наш простой. Видят поршни стали делать черными - стали мазать графитом на клею. Собирали его потом в поддоне. Через время прослышали, что это MoS2 -стали мазать его, а заодно сыпать MoS2 куда попало. Мой добрый приятель сыпанул в ВАЗовский загудевший мост. Был ли это дисульфид молибдена и какой фракции никто не знал ни тогда, ни сейчас, но мост накрылся в тот же день. С дуру  можно сломать все что угодно. Заводское покрытие наносится на специально подготовленную поверхность и припекается к поршню. А намазывание на б/у поршни бессмысленно само по себе - оно на них ничего не дает и еще это путь к убиению двигателя ошметками "покрытия".


Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел ролик, увидел упаковку и вспомнил..... в конце 90 годов оное продавалось в Финляндии, но только в приграничной зоне, где туристы и комивояжеры спускали не истраченную финскую мелочь. Это были  магазинчики ловких наших соотечественников и бизнес там был очень интересный. Можно книгу написать. Но у приезжих было впечатление, что товар ОГОГО!!! За границей продается!!
« Последнее редактирование: 14 Января 2019, 12:29:59 от alex diesel spb »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 58
    • Россия,г.Бугуруслан
 Ясно.. Есть у меня под"опытный кролик,с прослабленным расточниками цилиндром. Попробую нанести, и проконтролировать процесс.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2450
  • 67
    • магнитогорск
Это сколько же потрачено времени?
Особенно мне нравится высказывание. Мазал и нормально работает.
КАК ТЫ СДЕЛАЛ ВЫВОД!!! О нормальной работе!!!