На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Экспертиза разрушения поршня  (Прочитано 1527 раз)

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 77
    • Россия, г. Нефтекамск
Экспертиза разрушения поршня
« : 15 Декабря 2018, 18:46:49 »

Добрый вечер. Автомобиль Mercedes GL500 Двигатель V8 M278 BiTurbo . Приехал с задирами во всех цилиндрах, блок отправлен был в Москву в мастерскую специализирующуюся на ремонте двигателей Мерседес. Был загильзован блок, "изготовлены поршня" (как я понял в г. Новосибирск, они сами еще не определились) , но на поршнях сверху QR код, который выводит на сайт официальный мерседеса, внутри поршня, где палец эмблема мерседеса. Один поршень 12000р.  Поршня пришли в коробках без каких либо надписей.  Я сам собирал мотор, все затянуто по мануалу , двигатель собрал, завелся без проблем.  Работал идеально, даже не слышно было, проработал на холостых часа два. На следующий день хозяин приехал за машиной, уехал, приехал опять, я послушал, все идеально, он сам был рад, двигатель не слышно было. Он уехал от меня, на повороте двигатель заглох, накатом докатился до обочины , стартер не крутит, движок клинанул. Разобрал, увидел в 8 цилиндре такую кашу.... Звонил в Москву, они не посмотрев фотографий сразу заявили , что это детонация. Но из за чего детонация? мотор даже маленько не дергался.
https://a.radikal.ru/a34/1812/20/cd697957510b.jpg

https://c.radikal.ru/c06/1812/b0/4183e6442a17.jpg

https://d.radikal.ru/d27/1812/1b/9048f949aaab.jpg

https://b.radikal.ru/b33/1812/4e/9c62219e1bb5.jpg

https://c.radikal.ru/c35/1812/29/fdba8ba98129.jpg

https://b.radikal.ru/b13/1812/fb/18b30a77613f.jpg

https://a.radikal.ru/a25/1812/4d/e69260514ab7.jpg
Записан

Nefterudovoz

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 13
  • Сообщений: 177
    • Набережные Челны
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #1 : 15 Декабря 2018, 21:59:36 »

перед установкой поршней цилиндры и поршни замерялись? Кольца в комплекте были или сами подбирали? Взвешивали поршни? что с гбц? Столько вопросов... :)
Записан

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 10
  • Сообщений: 623
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #2 : 15 Декабря 2018, 22:18:56 »

Вот глядя на увеличенные фото, насколько позволяет качество фото, у меня создалось впечатление что полскости излома имеют вид как будто эти трещины уже были в теле поршня. Помидоры и тапки не кидать  :),это  Мое имхо...
Записан

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 77
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #3 : 16 Декабря 2018, 00:19:46 »

Коленвал крутился от руки, с поршнями тоже давольно легко. Ребята, которые делали блок в мск думаю, что замеряли, они же и изготавливали поршня я им не малые деньги отправлял.  Мое подозрение, что брак поршня.
Записан

Nefterudovoz

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 13
  • Сообщений: 177
    • Набережные Челны
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #4 : 16 Декабря 2018, 00:55:34 »

Ребята, которые делали блок в мск думаю, что замеряли, они же и изготавливали поршня я им не малые деньги отправлял.
Сборщики двигателя после мехобработки обязаны (перед установкой) промерять все размеры и только потом собирать. Сами же говорите, что "сами изготавливали", но "маркировка типа немцы". Что-то не клеится  :)
Записан

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 10
  • Сообщений: 623
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #5 : 16 Декабря 2018, 08:48:18 »

Посмотреть бы на днище поршня, или то , что от него осталось. Ну,и клапана...
Записан

saab9-5

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 126
  • Сообщений: 978
    • Беларусь, Пинск
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #6 : 16 Декабря 2018, 18:53:35 »

Причина всегда есть. Снимите голову, осмотрите клапана, не воткнулся ли один в донышко.
 И за такое кол-во герметика я бы надавал вам по рукам.
Записан

автомаг

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 10
  • Сообщений: 273
    • рязань
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #7 : 16 Декабря 2018, 19:57:56 »

Вы если хотите результат-обращайтесь в автотехническую экспертизу. Беседы на форумах по фотографиям -это просто послушать кто чего думает смотря на ваши фото. И юридической силы все эти высказывания не имеют . И не нужно разбирать двигатель дальше.
Записан

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 77
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #8 : 16 Декабря 2018, 22:30:34 »

И за такое кол-во герметика я бы надавал вам по рукам.
Простите, что то не понял про герметик? его много?  :o :o

С головками все нормально, клапана правда загнуло, на гильзе задира нет, поршень не прихватывало, поршня фирмы турбоИнженеринг, в такие моторы их в основном только суют, разузнал про Новосибирские, говорят что с их поршнями были такие случаи, но тут я докопался до истины и нашел поставщика этих поршней в фирму, где мне гильзовали блок.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 859
  • Сообщений: 7743
    • Россия С.Петербург
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #9 : 16 Декабря 2018, 22:38:02 »

Цитировать
И за такое кол-во герметика я бы надавал вам по рукам.
Злой Вы! ;D ;D ;D
 По честному герметика (по крайней мере на фото) не так уж много. Когда нет 100% уверенности, что прилегающие плоскости хорошо прилегают ( ;) ;)), то для страховки всегда приходится класть валик герметика чуть потолще. Если сопрягаемые поверхности тщательно обезжирены, то выдавленный герметик так вдоль фланца и останется валиком отодрать его, после разъема деталей, будет непросто. Мы всегда делали так: наносили герметик , накладывали друг на друга, наживляли на пару витков несколько болтов и оставляли на часик, а потом обжимали. Тогда в соединении остается тоненькая прослойка герметика. Правда, разъединить такие детали потом очень трудно...
Цитировать
но тут я докопался до истины
Неплохо было бы озвучить. Не для гнобления, а для понимания технической стороны...
Записан

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 50
  • Сообщений: 222
    • Бобруйск
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #10 : 16 Декабря 2018, 23:31:55 »

  Я думаю что был нарушен процесс обкатки, скорее всего был газ в пол, кикдаун, спорт режим и что-то пошло не так. А это волшебное слово ГАРАНТИЯ,от него  у них вааще башню сносит.
   Просто для себя хочу узнать, у вас судя по всему был никосил, гильзуют чугунной вставкой, но поршня то в стандарте рассчитаны под никосил, это совсем другой теплоотвод.  У  нас как-то пошёл вал 4.2 с задирами, А8 q7  так в Минске никто не взялся гильзовать с гарантией. Просто искали блок.
 
Записан

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 10
  • Сообщений: 623
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #11 : 16 Декабря 2018, 23:53:43 »

Это бензиновый двиг непосредственного впрыска , битурбо, с алюминиевым блоком и цилиндрами по технологии алюсил. При гильзовке таких блоков чугунными гильзами поршневые кольца тоже ставят по чугуну, это если гильзуется и растачивается блок под родные , стандартные Поршни. В запчасти идут поршни в сборе с шатунами икольцами  в оригинале, и ценник конский - от 40000 за штуку. Вот как- так, делайте выводы...
Записан

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 77
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #12 : 17 Декабря 2018, 13:47:04 »

Истина такая, что это один из немногих поставщиков нестандартных вкладышей, поршней и т.п. Я знаком с этой компанией давно, и они сказали , что брака еще ни разу не было. Только разница в цене в 100%, если брать у них или в той компании, где мне делали блок.
Это мой не первый двигатель в жизни, почему то ауди  2.8, 3.0, 3.2 FSI /TFSI блоки алюминиевые, с напылением, после гильзовки ходят с не родными поршнями, про кольца я знаю, про расширение металлов, но тут не было прикуса поршня в цилиндре.
Записан

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 50
  • Сообщений: 222
    • Бобруйск
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #13 : 17 Декабря 2018, 14:52:20 »

Я не хочу умничать но скажу. как-то давно давно я делал мотор себе. 1.3 гольф. всё расточено. новые поршня. но туда по совету знакомого авторитетного моториста заливаю луксойл 20 в 50. заводим всё работает. проезжаем километр клин. задиры по всем гильзам.
   прошло много времени. читаю за рулем как они собрали мотор с кованными поршнями.  залили 20 в 50 и мотор просто не ехал. до задиров не дошло.успели поменять масло  на более жидкое. мощность вернулась. и МАДИ объясняли этот эфект. тепло от поршня гильзе отдаётся через кольца и масляную пленку. соответственно гуще масло хуже теплоотвод. в моём случае с гольфом получился клин.
   как бы в вашем случае не все котлы нагреваюся равномерно..у каждого мотора есть проблемные цилиндры по теплоотводу.  да и пленка на никосиле и хоне разная. может как-то здесь покапать. так просто мысли.
 
Записан

saab9-5

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 126
  • Сообщений: 978
    • Беларусь, Пинск
Re: Экспертиза разрушения поршня
« Reply #14 : 17 Декабря 2018, 16:11:36 »

Насколько я понял все прошло без задиров. Т.е. налицо механическое разрушение поршня. Если ему никто не помог (например клапан), то весьма вероятен дефект самого поршня и приведший в дальнейшем к разрушению.
Записан