На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: После простоя не провернуть коленвал.  (Прочитано 1951 раз)

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 14
    • Москва

2.0 HDI, Citroen C4 Grand Picasso.
Форсунка Siemens 9658194180.

Чем дольше стоит тем сложнее пуск.
Чем холоднее, тем ещё сложнее.
После пяти дней простоя выдал из трубы огромное облако не сгоревшей салярки. Запустился с пятого подходо, не мог прокрутить.

По лексии разная коррекция ХХ по 1,4 и 2,3 цилиндрах. 2,3 коррекция в минус.
В третьем цилиндре был гнутый шатун.

Форсунки при ремонте двс тестировали на стенде Rabotti PROTEC, <railmaster v. 0.376 - UNITEC>
Все форсунки выдавали примерно одинаковые показатели. По тестплану большинство параметров в допуске. Предвпрыски в том числе.

Правильно я понимаю, что 2 и 3 имеют проблемы с запорным клапаном?
Это ремонтируется?
https://yadi.sk/i/kc-oohRW3SsZ9F
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:48:03 от alex diesel spb »
Записан

VitaliyKTS

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 164
    • Санкт-Петербург
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #1 : 08 Декабря 2018, 02:48:17 »

2.0 HDI, Citroen C4 Grand Picasso.
Форсунка Siemens 9658194180.
 Предвпрыски в том числе
Правильно я понимаю, что 2 и 3 имеют проблемы с запорным клапаном? Это ремонтируется?

Здравствуйте. А с чего вы сделали такие выводы? Согласно вашим протоколам пред впрыски не у одной форсунки не в допуске. Но к вашей проблеме, по моему мнению, это не имеет отношения. По запорным клапанам : конечно было бы круто увидеть параметры режимов тестирования Rabotti, но даже по Bosch и Hartridge, если back flow-это динамика, с клапанами у вас всё нормально.
Расскажите лучше про результаты проверки системы ускорения холодного запуска (свечи накала) и замеры компрессии?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:48:23 от alex diesel spb »
Записан

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 14
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #2 : 08 Декабря 2018, 11:17:07 »

Здравствуйте. А с чего вы сделали такие выводы? Согласно вашим протоколам пред впрыски не у одной форсунки не в допуске. Но к вашей проблеме, по моему мнению, это не имеет отношения. По запорным клапанам : конечно было бы круто увидеть параметры режимов тестирования Rabotti, но даже по Bosch и Hartridge, если back flow-это динамика, с клапанами у вас всё нормально.
Расскажите лучше про результаты проверки системы ускорения холодного запуска (свечи накала) и замеры компрессии?

Спасибо за ответ!

Двигатель ремонтировал. Компрессия в норме, хотя у меня нет цифр на руках.
Свечи накала новые, ошибок нет.

« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:48:42 от alex diesel spb »
Записан

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 14
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #3 : 08 Декабря 2018, 12:04:50 »

А что п.2.8 уже отменили?
Вы привели не все параметры, которые снимаются с форсунки Сименс при проверке.

п. 2.8 прочитал, хорошо, но удивлен.
Не понятно зачем присутствует кнопка полногоцитирования...

На картинке были приведены все характеристики, что присутствуют в тест-плане.
Фото:
https://yadi.sk/i/7BUKR7PcZjpeDA
https://yadi.sk/i/kMTFBeLKRlGpXw
https://yadi.sk/i/zefVds-Y7a-yiw
https://yadi.sk/i/7F90pYBJrTm-qg
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:49:39 от alex diesel spb »
Записан

soon

  • Гость
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #4 : 08 Декабря 2018, 12:50:05 »

Должен быть такой пунктик как обратка в режиме холостого хода . Дело в том , что при полной нагрузке он будет в норме а режиме холостого хода доходить до 400 куб . Сам на этом раз пролетел и не я один)))
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:50:00 от alex diesel spb »
Записан

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 14
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #5 : 08 Декабря 2018, 14:50:40 »

Должен быть такой пунктик как обратка в режиме холостого хода . Дело в том , что при полной нагрузке он будет в норме а режиме холостого хода доходить до 400 куб . Сам на этом раз пролетел и не я один)))

Но у меня нет проблем с пуском, если в холодное время пускать двигатель хотя бы раз в сутки.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:50:23 от alex diesel spb »
Записан

soon

  • Гость
Re.После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #6 : 08 Декабря 2018, 15:24:55 »

Тогда конкретнее изложите вашу проблему. Именно то ,что стало после ремонта двигателя и не впрягайте сюда , что было. А так вы написали , что есть и про согнутый шатун. Также укажите скорость нарастания даления в рампе в процессе запуска.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:50:50 от alex diesel spb »
Записан

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 14
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #7 : 08 Декабря 2018, 15:34:52 »

2.0 HDI, Citroen C4 Grand Picasso.
Форсунка Siemens 9658194180.

Чем дольше стоит тем сложнее пуск.
Чем холоднее, тем ещё сложнее.
После пяти дней простоя выдал из трубы огромное облако не сгоревшей салярки. Запустился с пятого подхода, стартер не мог прокрутить, аккумулятор новый. Двигатель исправен.

По лексии разная коррекция ХХ по 1,4 и 2,3 цилиндрах. 2,3 коррекция в минус.

Правильно я понимаю, что 2 и 3 имеют проблемы с запорным клапаном?
Это ремонтируется?
https://yadi.sk/i/kc-oohRW3SsZ9F

Графики лексии
https://yadi.sk/i/eZ5keESt3TUkQj
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:51:17 от alex diesel spb »
Записан

soon

  • Гость
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #8 : 08 Декабря 2018, 16:52:52 »

Что значит «стартер не смог прокрутить». Для хорошего старта нужен хороший момент вращения. То есть стартер не должен растягивать момент а крутануть сразу с максимальным количеством оборотов для данного стартера.  В противном случае сжатый воздух в цилиндре в момент впрыска топлива не будет нарастать до нормальной температуры воспламенения топлива. Из за этого получается задержка воспламенения топлива в виде несгоревшего выброса. Данные двигателя обладают хорошими пускавыми параметрами и запускаются при температуре до - 10 без свечей накаливания если они не исправны. Отчеты по форсункам не несут нужной информации для нормального запуска. Должно быть то отчем я писал выше. Завышенные показатели холостого хода и предвпрыска также к запуску не имеют никакого отношения. Стенд и тест планы под сомением поэтому говорить о каком либо ремонте форсунок нет смысла. Параметры Лексии выложенные здесь также не несут информации о запуске. Нужно показать обороты двигателя при запуске, напряжение батареии и давление в рампе. Тогда можно говорить о проблеме. Но про стартер можно подробней.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:52:08 от alex diesel spb »
Записан

sergi

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 41
  • Сообщений: 297
    • Жлобин Беларусь
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #9 : 08 Декабря 2018, 16:56:32 »

Запустился с пятого подхода, стартер не мог прокрутить, аккумулятор новый. Двигатель исправен.

Что то тут не вяжется. Исправный двигатель новый аккум легко вращает. Может быть вместо масла гуталин в поддоне?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:52:31 от alex diesel spb »
Записан

saab9-5

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 126
  • Сообщений: 978
    • Беларусь, Пинск
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #10 : 09 Декабря 2018, 18:08:58 »

Стартер вращает "плохо" двигатель потому что:
 1. Вялый стартер и аккумулятор
 2. Подклинивает предмет вращения.
Вы склоняете нас к варианту 2. Тогда вспоминаем гнутый шатун до ремонта. Как вариант - то, что попадало в цилиндр и подогнуло шатун, продолжает попадать и сейчас, вызывая подклинивание мотора при пуске и выхлоп его же после старта. При всяком ремонте надо устранять не только последствия, но и причину вызвавшею поломку.
 Если грешить на форсунки - как вариант - негидроплотность распылителя. Маловероятно, но все симптомы объясняет.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:52:49 от alex diesel spb »
Записан

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 14
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #11 : 09 Декабря 2018, 22:24:35 »

Для этих форсунок существует ремонтный распылитель? Я ранее обзванивал несколько сервисов, все мне говорили, что на эти форсунки нет запчастей.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:53:20 от alex diesel spb »
Записан

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 93
  • Сообщений: 930
    • Минск, Республика Беларусь
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #12 : 10 Декабря 2018, 01:02:59 »

Для этих форсунок существует ремонтный распылитель? Я ранее обзванивал несколько сервисов, все мне говорили, что на эти форсунки нет запчастей.
Есть распылители.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:53:43 от alex diesel spb »
Записан

soon

  • Гость
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #13 : 10 Декабря 2018, 08:35:13 »

Для этих форсунок существует ремонтный распылитель?
Вы любитель ремонтник или професионально этим занимаетесь?  Обычно когда клиент сам берется за ремонт такое получается. К чему я это. Вы же проверяли форсунки и думаю уважающий себя сервис должен был посмотреть наличие гидроплотности распылителя. Вы не ответили внятно про стартер и хотите получить ответы на вопросы дальше.  Сейчас у вас начнется после покупки распылителей ремонт форсунок а проблема после финансовых вливаний может остаться на месте.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:54:02 от alex diesel spb »
Записан

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 14
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #14 : 10 Декабря 2018, 23:29:48 »

Что значит «стартер не смог прокрутить»...Но про стартер можно подробней. 

Стартер вращает "плохо" двигатель потому что:
...
 Если грешить на форсунки - как вариант - негидроплотность распылителя. Маловероятно, но все симптомы объясняет.

Плохо вращает, это - При холодном пуске, только при отрицательных температура, только после длительного простоя (4-5 дней и более). Стартер делает не полный оборот и всё полностью гаснет, можно не отпускать ключ, процесс будет повторятся. С каждым разом приборка будет гаснуть на меньшее время. В это время из выхлопной трубы вылетает огромное облако солярки, аэрозоль. После пуска (почти сразу) не дымит.

Моё мнение - Солярка за долгое и холодное время простоя скапливается в камере сгорания. Поршень сжимает газ, газ нагревает солярку, она активно испаряется. Стартеру тяжело, он встаёт в ВМТ, обмотка даёт КЗ - всё гаснет. Аккумулятор за время "передышки" накапливает пусковой ток, защитное реле замыкает цепь и начинается следующий цикл до тех пор пока испариться большая часть солярки.

Я вас услышал, стартер сниму отнесу на дефектовку.
В эти выходные не удалось записать графики, было 0..+3, пуск был успешным с первого раза.

Вы любитель ремонтник или професионально этим занимаетесь?

Я любитель, но самостоятельно ремонтировать топливную аппаратуру не планировал. Планировал разобраться в причинах и решить проблему.
Уже два раза диагностировали форсунки и оба раза говорили, что с ними всё хорошо. Но по косвенным признакам с ними явно не всё хорошо.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 22:54:35 от alex diesel spb »
Записан