На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Курсы по диагностике и ремонту системе COMMON-RAIL 17.12 – 20.12. 2018  (Прочитано 954 раз)

Aleks.Ant

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 17
  • Сообщений: 47
    • Смоленск

С 17 по 20 декабря 2018 года в г.Смоленске пройдут курсы по повышению квалификации дизелистов-топливщиков по ремонту автомобильной топливной системы Common Rail.
Программа обучения диагностике и ремонту систем Common Rail:
- Работа двигателя с системой Common Rail;
- Принципы управления работой электронной системы Common Rail;
- Узлы системы Common Rail;
- Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO;
- Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканеров TEXA TXT и BOSCH KTS.
- Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens Piezo;
- Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
- Практические занятия по ремонту и регулировке форсунок Common Rail;
- Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.

Желающие пройти обучение могут присылать заявки в произвольной форме на почту Дизельленд. (В заявке указать ФИО,город,контактные данные, желательно специальность и стаж работы).









pablo neruda and because love battles
Записан

Aleks.Ant

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 17
  • Сообщений: 47
    • Смоленск

17.12.18
Начались очередные курсы по ремонту Common Rail.
Лекцию по диагностике традиционно проводит инженер Bosch Павел Феоктистов.
Были рассмотрены принципы диагностики дизельных двигателей с системой CR. С описанием работы всех датчиков и исполнительных механизмов






Окончился день знакомством с оборудованием и классами практической подготовки.

soon

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 552
  • Сообщений: 3883
    • Могилёв.Беларусь

Сегодня прошел один из дней занятий.План занятия это « Основы теории работы и устройства форсунок CR» совмещеный с практическими занятиями. Чтобы результат обучения был более эфективен изменили принцип подачи материала. Когда идет только теоретичекое обучение человек устает от большого потока информации и усвоение материала имеет низкий КПД. Поэтому мы бегло пробежали по устройству форсунок и принципу работы. Остальная теоретическая часть состояла из составления плана работы с каждым типом форсунок. То есть поэтапное описания дефектовки , разборки, подготовки к сборке и сборки форсунок. Имея данный план можно без проблем работать по такому конспекту не боясь чего либо упустить. После написания данного материала разбились по парам и отработали все этапы на практике. При этом один контролировал второго за последоватльностью проводий работы. Потом менялись ролями. Завтрашний день будет посвящен проверки форсунок на стенде с изменением регулировок наливов в сторону уменьшения или увеличения для понимания как это делать. Попутно проходило знакомство с оборудованием и инструментом и методами работы на нем а также альтернативные методы измерений геометрии форсунок.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2018, 20:23:23 от soon »

Aleks.Ant

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 17
  • Сообщений: 47
    • Смоленск

Теоретический обзор компонентов форсунок





Переход к практическим занятиям. Описание технологии ремонта и регулировки siemens piezo




Дефектовка компонентов форсунки


Далее после получения инструкций, слушатели разделяются на подгруппы и приступают к выполнению индивидуальных заданий.

Применение Программных Комплексов для сборки и регулировки электромагнитных форсунок.




Сборка форсунки



Преподаватель применяет методику теория-практика. После объяснения определенного раздела, например форсунки CRi-1, слушатели сразу переходят к практическим занятиям с данным типом форсунок, тем самым закрепляя пройденный материал.
Записан

soon

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 552
  • Сообщений: 3883
    • Могилёв.Беларусь

Прошёл предкрайний день занятий. Теория совмещенная с практикой. Уделялось внимание 120 серии и пьезофорсункам Бош. Совмещая теорию с практикой у курсанов меньше возникает вопросов , так как отложеное в голове сразу применяется на практике. А также помогают конспекты с планами проведения работы. В конце занятий желающие опробовали принцип работы на станке МР-250. Как не странно качество обработки получилось с первого раза , что в принципе радует. В планы завтрешнего дня входит работа на стенде для проверки форсунок для закрепления понимания регулировки отклонений наливов.
Записан

Rurik

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 40
  • Сообщений: 228
    • Nova Kahovka

На каких стендах проходит обучение?
Записан

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 39
  • Сообщений: 170
    • Смоленск, Россия

В соседней ветке все уже описали.
Но повторю и тут.
Повторюсь, что наша задача не реклама нашей продукции и стендов в частности на курсах.
В учебном центре и дизельном сервисе в Смоленске, проверка форсунок осуществляется на стендах BOSCH EPS-815, HARTRIDGE CRi-PC, CR-Jet, CRUIS. Есть возможность делать сравнительный анализ работы стендов.
Записан

Aleks.Ant

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 17
  • Сообщений: 47
    • Смоленск

Испытание форсунок на стендах


Технология восстановления игл распылителей




Применение нового оборудования для заточки игл, с цифровым позиционированием столика, для точной заточки игл и других тел вращения.





Записан

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 39
  • Сообщений: 170
    • Смоленск, Россия

     Представьте, когда космонавтам перед вылетом читает лекции по строению ракеты сам конструктор. Всё при этом воспринимается ярче, доступнее. Что-то подобное было и на этих, только что завершившихся курсах. Здесь Александр Ш. проводил занятия с использованием оборудования, в конструкции и разработке которого он сам принимал непосредственное участие.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 19:49:41 от VVed »

soon

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 552
  • Сообщений: 3883
    • Могилёв.Беларусь

Закончились очередные курсы по обучению. Группа молодых ребят схватывала информацию на лету закрепляя ее практическими занятиями. В конце занятий курсанты получили дополнительный эксклюзивный материал в качестве бонуса. Спасибо организаторам, за предоставление материальной базы и помощи в проведении занятий !

Aleks.Ant

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 17
  • Сообщений: 47
    • Смоленск

Фотоотчет завершающего дня курсов.
Самостоятельная работа




Разборка легковых форсунок




Заточка игл распылителей


Заточка притиров для корпусов распылителей


Пошаговая сборка форсунок 120 серии с помощью программного комплекса


Торжественное вручение сертификатов и полезной литературы по устройству и ремонты дизельных ДВС и их систем.












Совместное фото.


Подводя итог прошедшим курсам, можно отметить, что все участники остались крайне довольны. Все получили ответы на волнующие их вопросы и необходимые консультации по дальнейшей ремонтной деятельности, а так же рекомендации по общению с клиентами и организации рабочих мест и топливных участков.
Отдельное спасибо преподавательскому составу в лице Павла Ф. и Александра Ш. за уделенные курсам силы и время.

Очередные курсы будут проводиться в г. Смоленске с 21.01 по 24.01. 2019 г.
Заявки на прохождение обучения принимаются в свободной форме на почту Дизельленд.

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 67
  • Сообщений: 316
    • Tartu,Smolensk

Класс теоретической подготовки тоже стал больше и светлее.
В нем более комфортно стало проводить обучение.
Спасибо Виталию, Александру, Сергею и Ларисе за подготовку новых
помещений к занятиям.
Стало гораздо лутше.
Записан