На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Проблема с топливным насосом высокого давления  (Прочитано 641 раз)

Александр Викторович

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 4
    • Санкт-Петербург

Возникла проблема с топливным насосом высокого давления 4М41 Pajero 3 автоматическая коробка. Плохо запускается на горячую, а при пытаюсь включить передачу вообще глохнет. Машина 2006 года. Уже мастера проводили диагностику ТНВД, оказалось что внутри появилась ржавчина. Там, куда обращался нет запчастей, но они предложили поменять топливный насос на новый, естественно недешево. Подскажите, где в Санкт-Петербурге можно решить проблему не меняя насос? Знаю, что сейчас ни кто не хочет заморачиваться со слесаркой, а просто взял и поменял за XXXXX денег, а мне то по карману бьет >:(
Записан

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 26
  • Сообщений: 291
    • Красноярск

Наберите 8-931-337-06-95
Алексей

Он занимается ремонтом "паджеровских" ТНВД

Александр Викторович

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 4
    • Санкт-Петербург

Спасибо за совет, я так понимаю он работает в гараже? Очень боюсь таких сервисов. Вы туда возили своего дизельного друга?
Записан

serrega

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 45
    • Kazahstan Kostanay

Есть второй вариант: официальный бош сервис.
Можете попробовать обратиться туда
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2018, 17:04:05 от serrega »
Записан

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 248
  • Сообщений: 2505
    • Самара,Россия

Подскажите, где в Санкт-Петербурге можно решить проблему не меняя насос? Знаю, что сейчас ни кто не хочет заморачиваться со слесаркой, а просто взял и поменял за XXXXX денег, а мне то по карману бьет >:(
прежде чем покупать этот автомобиль,надо было пройтись по интернету,сразу бы увидели что самая главная болезнь у них--это ТНВД VRZ. И ремонт его очень дорог,плунжер только восстановка,и тоже не дёшево.Вообще японцы обосрались с третьим Паджеро по уши.эТО УЖЕ НЕ ТОТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Паджеро 2.
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 277
  • Сообщений: 2789
    • Шадринск Курганская обл Россия

Вообще японцы обосрались с третьим Паджеро по уши.эТО УЖЕ НЕ ТОТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Паджеро 2.
Да ладно :) Так можно про любой авто сказать, просто не надо в бак лить всякое гавно.

Очень боюсь таких сервисов.
Бояться не надо, если вам  рекомендуют, то нужно съездить туда и поговорить с людьми. За спрос денег не берут.
Записан

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 248
  • Сообщений: 2505
    • Самара,Россия

Да ладно :) Так можно про любой авто сказать, просто не надо в бак лить всякое гавно.
Бояться не надо, если вам  рекомендуют, то нужно съездить туда и поговорить с людьми. За спрос денег не берут.
Про гавно--это понятно.Но любой другой автомобиль можно починить с гораздо меньшими финансовыми затратами.
ТНВД VRZ,правильно могут сделать только в нескольких городах России,Москве,Питере,Уфе и Екатеринбурге.Посмотрите за сколько отдают по цене такие Паджерики на Авито. :)Ко мне в Самаре столько халявщиков приезжало,купят за 200-250 тысяч,и говорят--нам только сделать,чтобы на горячую заводился,и при включении Драйва не глох..Вы же меняете плунжера,продавец сказал ,что тут работы на 20 тысяч..
https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/mitsubishi_pajero_2003_935529554
https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/mitsubishi_pajero_2003_1056369236

Добавлено спустя некоторое время 
Вот ещё.. Самый прикол--ездил дедушка на дачу и обратно.. :)
https://www.avito.ru/serpuhov/avtomobili/mitsubishi_pajero_2002_1532187770

Добавлено спустя некоторое время 
Люди сами себе создают проблемы,думают что они умнее других--это их и губит.. такая же ситуация с саньёнгами кайронами,Корандо NEW.там вообще двигатель самому починить нельзя,запчасти стоят космических денег,вкладыши шатунные--25000 !!!!!!! И ремонтных размеров нет...А двигатель сам гавно..Только в Самаре знаю четыре машины с провёрнутыми вкладышами,у всех пробег до 100 тысяч.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2018, 07:46:00 от Dizelraf »
Записан

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 14
  • Сообщений: 165
    • Южно-Сахалинск Россия

Есть второй вариант: официальный бош сервис.
Можете попробовать обратиться туда
А с VRZом других вариантов нет. Если только в гараже не завалялся EPS815 с Covec-F  сверху.
Записан

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 26
  • Сообщений: 291
    • Красноярск

неправда Ваша  :)
VRZ после грамотной сборки можно отрегулировать непосредственно на автомобиле при помощи сканера

а корявую сборку- никакой стенд не исправит  :(

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 14
  • Сообщений: 165
    • Южно-Сахалинск Россия

Я видел что происходит после таких сказок.
Записан

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 345
  • Сообщений: 4710
    • Калининград

Я видел что происходит после таких сказок.
тут не форум паджероводов, вышеназванная процедура имеет стопроцентный результат
даже офсервисы при ремонте данных насосов изменяют один из параметров, чтобы уйти от врожденной проблемы, но особо это не афишируют
Записан

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 14
  • Сообщений: 165
    • Южно-Сахалинск Россия

Про регулировочную вилку и шток датчика положения таймера - не Бог весть какой секрет.

Добавлено спустя некоторое время 
Только всё равно, если насос проверку на 815 не прошёл - только беспонтовая суета получается.
Записан

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 345
  • Сообщений: 4710
    • Калининград

Про регулировочную вилку и шток датчика положения таймера - не Бог весть какой секрет.

Добавлено спустя некоторое время 
Только всё равно, если насос проверку на 815 не прошёл - только беспонтовая суета получается.
смотри дальше сказки ;D
Записан

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 26
  • Сообщений: 291
    • Красноярск

смотри дальше сказки ;D

аналогичные пожелания ув.CR Systems и с моей стороны  :)
Записан

Александр Викторович

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 4
    • Санкт-Петербург

Спасибо всем за комментарии! Поеду наверное по контакты предоставленным Dieseltronic. Увы вариантов других нет(
Записан